Свет в тоннеле

Я знал, что нахожусь в больнице и слышал голоса врачей, хоть и не видел их. Я знал, что они борются за меня, но я их об этом не просил, я мечтал, чтобы меня оставили в покое.
Жутко хотелось спать, болела голова, и все тело сдавливало тисками. В глазах темнота.
И вдруг этот свет в конце тоннеля. Он манил меня. Я знал, что если дойду до него, то все закончится. И я двинулся на свет.
Врачи засуетились еще больше, но меня уже было не остановить. Я двигался к свету с какой-то необъяснимой радостью и уверенно сделал последний шаг.
Поток света обрушился со всех сторон с такой силой, что защипало в глазах. Я зажмурился и понял, что назад пути уже нет. Я родился.


Рецензии
Вот уж действительно "появился на свет")
Хорошая миниатюра.

Саша Кметт   07.10.2016 17:15     Заявить о нарушении