Гражданка Осень. Танго

Вновь листопадами сейчас грустит природа,
дождями серыми несёт земле печаль…
отброшу мысленно душевные невзгоды…
едва подумала – и дождик замолчал.

А то занудливо, по крыше и по нервам
стучал-стучал, как будто гвозди забивал…
я не звала к себе, но он нагрянул первым
и за окном моим разверз девятый вал.

Мне тишина сейчас в судьбе необходима:
пускай листву затянет в сети паутин
и журавли пусть не горланят – наши зимы
для эмигрантов с юга – ледяной экстрим.

Гражданка Осень, испаритесь – я устала,
мне жёлто-рыжий Ваш наряд не по нутру,
хочу Зимы в великолепии кристаллов:
пусть правит бал Мороз Иваныч – прочь хандру!

Ты слышишь, дождь, застынь сейчас горой ледышек
и перестань за мной подглядывать в окно:
«Вдова Клико» со мной «игристо» в рифму пишет –
Её настрой с моим сегодня заодно!

4 августа 2015    И-Ф-М

Если есть желающие спеть эти иронические слова – приглашаю)))

Авторский плейкаст -
О музыке:

Музыку и слова этого самого известного аргентинского танго El Choclo ("Кукурузный початок") написал в 1903 году Анхель Грегорио Вильольдо Арройо. Танго названо в честь владельца популярного в Буэнос-Айресе клуба "El Americano," которому друзья дали прозвище Эль Чокло. В этом заведении и состоялась премьера. До США танго добралось лишь спустя несколько десятилетий под названием "Поцелуй огня". Существуют сотни замечательных интерпретаций этой мелодии.


Рецензии
Ира, замечательно!

Можно и проговорить под танго, главное, в ритм попасть...

Наталис Домини   04.10.2017 11:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа! Я когда это обнаружила, то улыбалась и пела, точь-в-точь пападаение) Доброго октября!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   04.10.2017 11:36   Заявить о нарушении
Не так это просто, как кажется, но можно - я попробовала, надо читать сразу на музыку.

Наталис Домини   04.10.2017 14:29   Заявить о нарушении
Интересно бы было послушать!!!!!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   04.10.2017 14:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.