Круговорот мам в природе...

У моей прабабушки было 14 детей... Конечно она отдавала все что могла детям. Время, заботу, самый вкусный кусочек. Понятия "Пожить для себя", "Любить себя" тогда не было...

У Моей бабушки было 4 детей. Три мальчика и одна девочка.
Она работала с утра до ночи, чтобы поднять хозяйство после войны, вырастить детей. Потом помочь поднять 10 внуков.
Была ли она счастлива? Что она видела в жизни?

У моей мамы 3 детей. Она работала на двух работах, чтобы вырастить нас. Так же как прабабушка, потом бабушка, мама жертвовала своими интересами, мечтами, радостями... Все для нас... Детей.

Что же получается?
Прабабушка посвятила свою жизнь, чтобы её дети были счастливы.
Но зря. Ведь они тоже принесли свою жизнь во Благо. Так и не успев в полной мере познать радость, утонув в быту и жертвенности.

Я помню свою маму... Вечно уставшую и озабоченную, где взять денег на сапоги или новую куртку. С одной работы на другую. В выходные подработать... Я не помню её беззаботно смеющейся...
Да. Она вырастила троих детей, которыми теперь гордится.
Но что она сама видела в жизни? Ведь моя бабушка отдавала всё, чтобы её дочь была счастливой. Жила лучше её.
Оправдалась ли эта "жертва"?

В какой то момент, я поняла... Чтобы труды моей мамы были оправданы... Я просто ДОЛЖНА стать счастливой!
Нужно разорвать этот замкнутый круг бесконечных жертв.

Каждая мать, глядя на своего ребёнка, мечтает, что он вырастет: умным, здоровым, активным, успешным и красивым. Ведь именно ради этого мы не спим ночами, отдаём им всё самое лучше, вкусное, балуем...

Я категорически отказалась жертвовать собой ради чего то и кого то.
Я хочу быть счастливой ВМЕСТЕ с мужем, ВМЕСТЕ с детьми.
Не в ущерб себе. Тем самым научить их жить, не принося себя кому то в жертву.
Я не отдам самый вкусный кусочек дочке. Я разделю его с ней пополам.
Я не буду как ослик бегать с работы в садик, потом по кружкам с ребёнком. Я разделю эти обязанности с мужем, и оставлю время для себя! Я буду ходить в парикмахерскую, в солярий, на массаж...
Я покажу пример своей дочери, что в повседневной жизни, женщина, должна оставаться Женщиной. Красивой, ухоженной, счастливой!

Я не претендую на то, что я права...
Но могу сказать... Когда я иду со своей мамой по улице, она улыбается.
А встречным знакомым гордо говорит: - Это моя дочь!
Мой муж, гордо берёт меня под руку и тихо шепчет:
- Ты у меня самая лучшая!
А дочь, не давно заявила:
- Мама, я когда вырасту, хочу быть такой же как ты!
- Какой? - уточнила я.
- Умной, красивой и счастливой!

Теперь я могу сказать: "Мама! Всё было не зря! Я счастлива!"


Рецензии
Таня, каждый раз приятно поражаюсь тому, сколько мудрости в твоих рассказах!
С большой теплотою,

Мургина Любовь   22.10.2016 12:50     Заявить о нарушении