О Правде по Правде или Она это оценит

             "Правда и красота всегда составляли главное
             в человеческой жизни и вообще на земле".

                Антон Павлович Чехов

             "Вот понимаете, Сергей, у меня такая проблема:
             мне очень тяжело жить с правдой, никто не любит правду.
             Вот я вижу на работе бригадир отдает зерно, отходы, ну всё,
             что можно утащить, просто так, своим знакомым, а нам, работягам,
             все это за деньги продаёт.
             А я, как тот попугай, не могу молчать и из-за этого у меня проблемы.
             Не могу молчать. Не за себя обидно - за народ.
             И постоянно проблемы, где бы не работала. Начинаешь говорить -   
             становишься не угодна. Как быть?"


  Правда - это важная, необходимая не только вам, но и всему человечеству категория. Но... увы и ах, мы все живём в Системе не всегда истинных и Божественных ценностей, и очень сильно зависим от неё, от этой самой Системы.

Мой совет:

  О Правде не забывать, но понимать, что не все её любят и принимают, поэтому иногда нужно просто промолчать, Не "метать бисер перед свиньями", которые просто-напросто этого не поймут, не оценят, не примут, и мало того, могут испортить вам жизнь.
  Самый лучший и оптимальный вариант - искать то окружение, тех людей, с которыми говорить Правду вслух и жить по Правде будет комфортно и легко. Уходить с нелюбимой работы, где воруют и творят нечистые махинации,  находить честных и добрых людей, с которыми общаться как можно больше. Они есть, нужно только оглянуться и внимательно посмотреть.
  А с Правдой продолжайте дружить - она это оценит! И Бог это оценит, уж вы поверьте мне на слово.
  Всего вам самого замечательного!


P.S.  "- А где вы успели нажить себе так много врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай свое дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора".

Валентин Пикуль


Рецензии