Вечер

Опустив глаза, она сидела, ничего так и не съев из тарелки. Спрашивать ее о чем-то было бесполезно. На мои уговоры поехать в больницу, она никак не реагировала.  На вид ей было лет шестнадцать, худенькая, миниатюрная девушка, с бледно белым цветом лица, большая часть которого была прикрыта волосами, конечно же, черными и красными от слез глазами. Я смотрел на это милое, невинное создание и внутри все сжималось от жалости. Так хотелось взять ее в охапку и прижать к себе покрепче. Но, кажется, ее миниатюрное тело не выдержало бы таких объятий. Она казалась мне такой родной, такой близкой, не смотря на то, что  я видел ее впервые в жизни. «Неужели все это не случайно?» - крутилась мысль в моей голове. Она полностью соответствовала образу в голове. Эти тоненькие ручки, розоватые губы, волосы ниже плеч..Всё, всё было таким же. Я не верил  в судьбу и в любовь, и теперь это странное сильное чувство, которое появилось у меня при первом же взгляде на нее, не давало мне покоя и даже немного пугало. От этих мыслей и переживаний голова шла кругом, хотелось дотронуться до нее, провести ладонью по ее щеке, дотронуться до ее нежных пальчиков, а главное, успокоить и дать понять, что теперь она в безопасности. И, тогда, я решил не думать, а просто взял и на короткое мгновение сжал ее ладонь. Она тут же отдернула руку, устремив на меня полный ненависти и злости взгляд.

- О боже, нет..нет..прости..я совсем не хотел..ты ведь только что.. пережила такое..я просто хотел проверить.. в порядке ли ты..

Я не знал, что ей говорить, но этот взгляд, признаться вселял в меня ужас.
Ее красные глаза стали наливаться слезами, и она вновь, отпустила голову, продолжая хлюпать носом. Я глубоко вдохнул. И тут внезапно осознал, что рука ее была очень холодной, не успев выдохнуть, я будто извиняясь, сказал.

- Черт, наверно принесу тебе чаю, ты ведь совсем замерзла!  - Ответа, конечно же, не последовало.

Я встал и подошел к барной стойке, за которой стояла девушка, и попросил у нее горячего чая с чем-нибудь сладким.  Залив пакетик с чаем кипятком, она предложила на выбор несколько видов пирожных. Я понятия не имел, какое взять, поэтому спросил у нее, какое пирожное, на ее взгляд, взяла бы моя спутница. Девушка презрительно фыркнула, явно сделав несколько предположений или выводов, посмотрев на мою молчаливую знакомую, достала первое попавшееся пирожное и забрала деньги.

Вернувшись к столику,  я положил на него поднос. Она сидела, не шевелясь, рассматривая свои дрожащие пальцы.

- Как тебя зовут? - Неожиданно громко для самого себя, я произнес эту фразу, от чего девушка вновь дернулась, но не ответила.

Мы просидели молча еще около двух часов. Пару раз она порывалась встать и уйти, но я просил ее поесть и ясно дал понять, что одну ее никуда не отпущу. Ей, возможно, нужна была помощь, и причем медицинская, но чтобы не давить, я решил, дать ей немного времени  прийти в себя.

Кафе закрывалось, нам нужно было уходить. Она встала, так и не притронувшись к еде, обвязав вокруг шеи шарф, один конец которого свисал до пола, и направилась к выходу, так быстро, что я едва поспел за ней. Нагнав у входа, я приостановил ее рукой.

- Я не отпущу тебя одну. Где ты живешь? Может позвонить твоим родителям?

- У меня нет родителей. – быстро и негромко, произнесла она.

- П..прости, мне жаль.. - я немного растерялся, не ожидая, услышать ответ.

– Тогда я отвезу тебя в больницу или к родственникам. У тебя остался кто-нибудь в городе? Но лучше, конечно в больницу, мне будет спокойнее, если я буду знать, что с тобой все в порядке и ты не пострадала. А потом отвезу тебя домой, если все будет хорошо. – не останавливаясь говорил я.

- Мне 18. Я живу одна. – проговорила она с закутанным в шарф носом, слегка приподняв на меня глаза.

– И сейчас я собираюсь вернуться на то место, откуда ты меня привел.

- Туда? Что?! Ты сумасшедшая? – воскликнул я в негодовании.

- Ты хочешь убедиться, нет ли его там? Забудь про этого урода, он больше не причинит тебе вреда.

- Я кое-что потеряла, думаю, что обронила именно там. Это единственная вещь, которая осталась у меня после смерти родителей, она очень нужна мне. – ее тоненький  голос звучал так нежно и мягко, как-то по-родному.
И когда она посмотрела мне прямо в глаза, я не устоял и согласился.

- Хорошо, но после этого ты должна пообещать мне, что позволишь отвезти тебя в больницу, иначе я не отпущу тебя.

- Ладно. – обронила она небрежно, уже разворачиваясь и направляясь вперед по улице.

Мы так и шли, в тишине, она немного впереди, я за ней, стараясь не мешать, но и не оставаться где-то позади. Зима в этом году была очень снежной и холодной. Снег  огромными хлопьями стал срываться с неба. Стало еще тише и спокойнее.  Мне вновь захотелось обнять ее, повалить на снег и лежать, смотря в небо. Легкое похрустывание снега под ногами, ласкало слух, и я не удержался. Подбежал и зажал ее в своих объятиях, она начала вырываться, но быстро успокоилась и осталась стоять, сильнее прижимаясь ко мне.

- Спасибо. – почти шепотом, произнесла она.

- Я хочу, чтобы ты был рядом. Мне так одиноко. Ты нужен мне. – глаза ее стали опять наливаться слезами.

- Я рядом. Я с тобой. Больше никто тебя не обидит, ты веришь мне?

- Люди не любят меня и постоянно избегают общения со мной. И с каждым разом мне все сложнее заводить друзей. Они так не постоянны. Обещай, что не уйдешь, как бы больно и тяжело тебе со мной не было.

- Глупышка. Это я должен брать с тебя такое обещание. – только и вымолвил я, прижавшись губами к ее лбу, подумав, что такое хрупкое и милое создание априори не способно осознанно причинить кому-то вреда.

- А знаешь..- начала она улыбаясь. Ее улыбка была просто божественна. Она была идеальной.

– Я все таки очень голодна.

- Ты даже не представляешь, как голоден я.

Завернув за угол, мы подошли к тому заброшенному зданию, откуда несколько часов назад, прохаживаясь мимо, я услышал крики и поспешил на помощь.

Пробравшись вовнутрь, она стала искать что-то на полу, среди осколков стекла я увидел свежую кровь.

- Ты что порезалась?! Это он тебя так? Я же говорил, что нужно в больницу!

-  Ты успел вовремя. – сказала она и кончики ее губ поползли вверх. - О! Нашла!
Подняв, что-то небольшое с пола она приблизилась  ко мне.

- Я не пострадала, он ведь совсем не пытался причинить мне боль. – говорила она с уверенностью в голосе.

- Тогда я не понимаю..я ведь слышал твои крики.

- Да. Этот ублюдок оказался достаточно проворным, чтобы выхватить у меня н..

Не успела она договорить, как прозвучал щелчок, я увидел блеск металлического лезвия, рукоятка которого уже торчала на уровне моих ребер, немного поцарапав  мое тело, но почти не задев его, через толстый слой одежды. Я немного пошатнулся назад, чтобы облокотиться на подоконник, держась за место, в которое был воткнут нож.

- Просто я люблю смотреть, как умирают люди. – ласково ответила она, убирая волосы с лица, на правой стороне которого, красовался огромный шрам от глаза к уху.

- Мы бы могли быть идеальной парой. Ты невероятно удивительная. – спокойно проговорил я, быстро достав из своего кармана любимый стингер, с острым лезвием в 10 сантиметров и всадил ей его прямо в горло. Ее глаза раскрылись шире, она стала жадно глотать ртом воздух, тело слегка забилось в судорогах.

Вдыхая поглубже запах крови, я вытащил нож, и на пол стала, огромными каплями, падать алая, теплая кровь.
 
«Наконец-то теплый  ужин», – подумал я, опуская ее тело вниз.


Рецензии