Извещение

                Извещение

Случилось так, что волею судьбы я остался один.
И все мои знакомые и друзья постоянно задают мне один и тот же надоевший мне вопрос:
Не женился ли я? Не нашёл ли себе вторую половину, которая бы меня поддерживала в наших тяжелых условиях экономического кризиса и санкций Запада против России…При этом, ставят мне в пример моего друга профессора, который в 83 года женился на 25 –петней девушке и чувствует себя отлично.  Звонят каждый день, не только в пределах моего города, но и из Краснодара, Омска, Москвы и даже из дальнего зарубежья!
«Человек Вы солидный, пожилой, достаточно известный, ещё работаете, пишите стихи и прозу, учитесь играть на гитаре, безаварийно ( тьфу, тьфу!)водите автомобиль,обладаете мягким чувством юмора, ходите в лес за ягодами, грибами и на рыбалку»,-  говорят мои многочисленные доброхоты.

«Я не нуждаюсь в поддержке», отвечаю я. А с женитьбой вопрос сложный: старушки, чтобы на кухне разговаривать с ними о болезнях и недомоганиях, мне не нужны, а молодым не нужен я.
Чтобы положить конец расспросам, я принял решение отвечать: «Да женился. На разведённой 38-летней  учительнице рисования Художественного училища, чтобы научиться рисовать по меньшей мере, как Малевич. Венчание состоялось в церкви Фрола и Лавра месяц назад. В связи с моей большой загруженностью и занятостью супруги, поздравления и подарки мы не принимаем и к себе в гости никого не приглашаем.
Всем нашим друзьям шлём привет и наилучшие пожелания и просим их не беспокоиться.


Рецензии