Фильм День независимости Возрождение
Это же непонятно зачем нужное продолжение логичной и законченной истории. Но пошла мода на ностальгию, и на переделывание проектов, и значит нужно ковать деньги. Тем более, режиссер первого фильма Роланд Эммерих всегда готов: кассовых хитов у него не было дано. И актеры готовы. Тем больше, что у большинства из них тоже не было давно кассовых удач. Взяли нескольких ключевых персонажей из прошлого фильма. Причем, присутствие того же героя Джефа Голдблюма кажется несколько искусственным, если вспомнить историю его персонажа из первого фильма. И его любовь к жене тоже оказалась забытой. Теперь ему выписали новую пассию, прямо из фильмов фон Триера. И это Шарлотта Гинсбур, которая тоже непонятно что в этой картине делает. Жену героя Уилла Смита сделали врачом. В первом фильме она была стриптизершей. И пасынка его сделали сыном. Наверное, это политкорректно.Как политкорректно вставлять в картину китайцев, афроамериканцев, женщин -президентов и геев. В этом смысле картина выглядит как гимн политкорректности. Про евреев слегка подзабыли, про них много шутили в первом фильме. Здесь же, этого персонажа стало несколько меньше. И фильм от этого проигрывает.
Зато стало больше персонажа Окуня. Значительную часть картины он ходит, почесывая свою голую пятую точку. Причем, он как вышел из комы, так сразу же и стал бороться с новой инопланетной угрозой. И никто ему, бедному, не объяснил, что он провел в коме 20 лет.
Но совсем не политкорректно убивать в кадре сразу же двух президентов США. Правда, одного персонажа ждет, как и положено, героическая смерть. Но она не вызывает у меня никаких эмоций. Просто пожилым персонажам иногда положено таким образом уступать дорогу молодым.
Но с ними огромная проблема. Ну, никак они не тянут на персонажей большой истории. Понятно, что они очень крутые, и понятно, что они останутся живыми. Потому что вместо них умрут персонажи, которые уже пожили.
Еще очень политкорректно спасать в кадре детей, при этом, как -то забывается, что кучу детей погубили просто так. Зато те дети, что остались просто неуязвимы.
В целом, картина не предлагает ничего нового, и выглядит очень вторичным. Создатели картины словно бы забыли про истину, что дважды в одну реку не войти. Еще они придумали фантастический антураж. Но при этом, куча бойцов с лазерами не могут убить одного пришельца, а один здоровенный негр (простите за неполиткоректность!) убивает их с помощью огромного ножа. Вторичонсть состоит и в целях инопланетян. Они словно враги Супермена тоже пытаются пробурится до земного ядра. Чего им там всем надо? Не слишком понятно.
Конечно, режиссер задает новый стандарт разрушений. Теперь города не просто разрушает. Их поднимают в воздух и бросают один на другой. Пожалуй, эта сцена в фильме самая эффектная. К примеру, последняя сцена, а именно, гонка самой главной злодейши за школьным автобусов, выглядит просто глупо. Если у нас такие крутые школьные автобусы, то, конечно же, инопланетянам нам не победит! Последняя мысль может только радовать, но само кино получилось глупым и неубедительным, и довольно скучным.
Свидетельство о публикации №216100701255