Похождения рядового пехотинца Сурового А. в артилл

А вот однажды служил я пехотинцем в артиллерийских войсках.

Все знают, пехотинец в артиллерийских войсках, самая опасная специальность в нашей армии! Это ещё хуже пехотинца из стройбата!

Вообще-то пехотинцев к пушкам на пушечный выстрел не подпускают, потому что раз в год и она стреляет. А пехотинец ведь не знает, когда она стрельнет и весь год боится. Поэтому среди пехотинцев так много больных симуляцией по лазаретам валяются.

Но генерал говорит мне, когда я вышел из лазарета:
-Рядовой пехотинец Суровов А.... мы ни одному пехотинцу не доверяли орудие... а в тебя верим!.. Как в родную победу над врагом!.. Иди... и чтобы духу твоего тута больше ни разу не было!.. Ать-два... - И поставил на довольствие на гаубицу.

Первым делом решил отправить на дембель всех "дедушек" и других старослужащих сержантов и старшин, потому что они оккупировали все сан.кабины и по-другому отравляли жизнь пехотинцам-артиллеристам. Дембельнул так, что спать им стало негде, питаться - нечем и жить тоже незачем. Один правда, здоровый попался, чёрт! Пришлось дембельнуть его самым главным калибром! Но гаубица как шибанёт меня отдачей по незащищённой лицевой части головы, что я потерял доверие к такому виду вооружения!

То-ли дело, миномёт!

С ним и в разведку и в ресторан не опасно пойти. Решил, хоть посмертно, но добуду себе в бою миномёт!.. Или погибну совсем!

Смотрю, прапорщик от меня что-то за пазуху прячет.

"Вот... га-ад!.. Я тут о миномёте... можно сказать всю жизнь мечтаю... а он поди... пропил его уже от меня!.."

Опять заряжаю гаубицу, но целюсь ему не в бровь, а в носовой пятак. Он как заорёт белугой недорезанной:
- Смирно!!!

Пришлось подчиниться субординации, так как его почти офицерское звание, намного старше моего звания рядового пехотинца артиллериста Сурового А.

А миномётов опять нигде не видно, хоть реви! Так ведь и с тоски можно помереть без миномёта...

Чтобы отвлечься от меланхолии, поехал с гастролями на предмет пускания салютов на праздничных фейерверках. Запустишь их давеча в небо, а они как оттуда засверкают!.. Как пойдут кругами звёздочки!.. Засмотришься, до слёз... Красотища!!! Жить бы, да жить... Детей рожать... Хлебушек кушать!..

Нет, опять в строй будят:
- ПОДЪЁМ!!! - Орут под ухо спозаранку, как будто уснёшь тут. Стоя у лафета. По стойке "смирно". Куда меня ещё с вечера "дедушка" определил. Ни тебе в "самоволку" уйти, ни тебе в "самоход"! Орудие-же врагу не бросишь, где попало!!!

Так и достоял до дембеля.

А гаубица та, с тех пор, носит гордое имя пехотинца артиллериста Сурового А., за стойкость у орудия, проявленную в неимоверных условиях службы в артиллерийских войсках.

1997 год.


Рецензии
Да уж, без миномета - это не жизнь )))))

Анна Гале   14.08.2018 16:04     Заявить о нарушении
Сейчас уже по-проще, а раньше без миномёта и махорки хоть волком вой! :)))

Андрей Портнягин-Омич   14.08.2018 17:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.