Сезон звездопада глава 56

Глава пятьдесят шестая


    Как, обычно возвращаясь с занятий, Женя зашла в магазин за продуктами, проходя мимо стеклянной витрины, где были выставлены кондитерские изделия, она остановилась.
 
- Остров сокровищ, дамские пальчики, чак-чак. – Вслух читала она названия, написанные на ценниках, перемещаясь, сначала в одну сторону, потом обратно.
 - Вам подсказать? – Поинтересовалась продавец и приветливо, улыбнувшись, уточнила. – Для чего вам нужен торт?
 
- Чтобы съесть. – Ответила Женя, отрывая, глаза от витрины она посмотрела на девушку.
 - Я имею, ввиду, для какой цели. – Поправилась продавец, не переставая, улыбаться.

 - Чтобы съесть. – Повторила Женя, ясно чувствуя, как во рту начинается обильное слюноотделение, она сглотнула.
 - Ну, хотя бы какой именно. – Уточнила продавец, тоже сглатывая, но как видимо уже от нервов.
 
- Чтобы можно было есть. – Дала Женя, ответ и по глазам девушки понимая, что он ей не особо понравился, дополнила. – Чтобы он был вкусный.
 - Масляный белковый кремовый заварной творожный, йогуртовый. – Застрочила продавец прилагательными. – Шоколадный ванильный фруктовый, бисквитный, песочный слоеный или
 
- Любой. – Прервала Женя перечень, который казалось, был нескончаемым и, чтобы определиться снова посмотрела в витрину, при виде суфле облитого толстым слоем шоколада, она, испытывая, дикое желание вкусить его нежное тело облизнулась. – Дайте мне, пожалуй, вот этот.
 
- Птичье молоко? - Спросила продавец и, видимо намереваясь, выяснить, что угадала, она уточнила. – Правильно я вас поняла?
 - Да. – Выдохнула Женя, освобождая, себя от лишних вопросов, она заявила. – Хочу только этот.
 
- Пожалуйста. – Не стала продавец возражать и поспешно отворачиваясь, к холодильнику, с прозрачными дверцами, который выполнял, роль склада, прошептала стоявшей неподалеку напарнице. – Ненормальная какая-то.
 
- Постоянно приходит. – Прошептала девушка, заговорщически. – Почти каждый день покупает по одному торту. Интересно, куда она их девает?
 - Ест. – Ответила продавец, вспоминая, хищный оскал странной покупательницы, она хихикнула.
 
- Каждый день по торту? – Усомнилась девушка, выглянув, из-за прилавка, на стройную фигуру клиентки, которая продолжала изучать ценники, она скептически усмехнулась. – В нее столько не влезет, а если и влезет, то за месяц ее бы уже так разбарабанило, что она не ходила бы, а каталась.
 
- Тогда куда она их девает? - Озадачилась продавец, доставая, пластиковую коробку, она покосилась на круглый торт. – Хотя в принципе тут не так много повесу пятьсот шестьсот граммов.
 
- В калориях это раз в десять больше выйдет. - Поведала девушка и, прочитав, состав и калорийность на этикетке, подтвердила. – Ну, да почти около десяти тысяч.

 - Да, ладно жалко, что ли пусть ест. – Усмехнулась продавец, обвязывая, коробку волокнистым шнуром. – Нам с тобой все равно, калорий не прибавится, не убавится.

Лихо перекручивая, концы, она завязала несколько узелков, для прочности и, соорудив, сверху бантик, повернулась лицом к прилавку.
 - Вот возьмите, пожалуйста. – Произнесла продавец, растягивая, губы в улыбке. – Приходите еще.
 
- Спасибо, приду. – Поблагодарила Женя и ткнула пальцем в витрину. – Дайте мне, пожалуйста, еще две трубочки и два эклера.

Послушно выполняя, пожелание девушка, отодвинула дверцу и нырнула внутрь, стеклянного чрева. Кончиками фигурных щипцов подцепив, нежные пирожные, она сложила их в пластиковый контейнер и вернулась обратно.
 
- Вот, пожалуйста, возьмите. – Повторила продавец заученную фразу и также улыбнулась.
 - Спасибо обязательно приду и не один раз. – Заверила Женя, благодарно улыбнувшись, она дополнила. – Ни дня не могу прожить, без сладкого.

Признание повергло продавца в состояние легкого шока, забывая, попрощаться, она повернулась к напарнице. Без зазрения совести оставляя, растерянных девушек в полном недоумении  Женя устремилась к кассам и как только получила чек, за свою покупку отошла в сторону и открыла контейнер.
 
- Так кого бы из вас съесть первым. – Озадачилась она, разглядывая, свои жертвы. – Тебя или тебя.

 - О, Женька привет. – Воскликнул Антон, подходя, к девушке он, заглядывая, в открытый контейнер рассмеялся. – Что хочешь съесть их глазами?
 - Да, нет. – Пробормотала Женя, отрывая, вожделенный взгляд, она усмехнулась. – Так, собиралась.
 
- Приятного аппетита. – Пожелал Антон, перестав, улыбаться, он прокашлялся в кулак. – Хорошо, что тебя встретил, а то замотался бы и опять забыл. Сама понимаешь, дела не терпят отлагательств. Короче  есть поручение, от Андрюхи, он давно просил, а я все как-то
 
- Что за поручение? – Прервала Женя слишком долгое и не особо интересное вступление. – Что именно он просил?
 - Вернуть твой телефон. – Ответил Антон, делая, ремарку. – Сказал, что нашел его в сумке.
 
- Где он сейчас? - Переспросила Женя нетерпеливо. – Я хочу его видеть.
 - Кого? – Поинтересовался Антон, прежде чем ответить, он нервно сморгнул. – Андрюху?
 
- Свой телефон. – Пояснила Женя, сгорая, от нетерпения. – Где, он?
 - У меня. – Заверил Антон, открывая, портфель, сделанный под кожу крокодила. – Я постоянно таскаю, его с собой, думаю, вдруг выдастся свободная минутка, и я смогу к тебе заскочить. Да вот все как-то не получается, замотался совсем, времени ни на, что не хватает

Без интереса слушая, объяснения Женя, неотрывно следила за его руками, которые, что-то шурша и перелистывая, успели побывать практически во всех отделах, но по-прежнему оставались пусты.
 
- Черт, возьми, куда же я его мог засунуть. – Озадачился Антон, прерывая, поиски он задумался.
 - Потерял?  - Задохнулась Женя, от собственной догадки и судорожно сглотнула.
 
- Нет, это исключено. – Поспешил Антон, успокоить. – Я его вот только недавно заряжал.
 - Зачем? – Не смогла Женя, сдержать недоумения, которое переросло в негодование. – Как ты посмел трогать мой телефон?
 
- Чтобы не потерять, я его постоянно заряжаю. – Принялся Антон оправдываться и торопливо, достав, свой мобильный, набрал номер, как только пошли гудки, в недрах пухлого портфеля, заиграла знакомая мелодия. – Я же говорил, что он всегда со мной, я никогда его не выкладываю, только когда
 
- Надеюсь, ты там ничего не трогал? – Оборвала Женя, бессмысленную болтовню, чтобы унять нарастающее волнение. – И ничего не удалял?
 - Нет, он у меня мертвым капиталом лежал. – Заверил Антон и на всякий случай, подстраховался. – Разве, только Андрюха, мог там что-то стереть или удалить.
 
- Дай мне. – Потребовала Женя, чувствуя, что не может больше ждать, она поторопила. – Скорее.
 - Бога ради. – Откликнулся Антон и, еще, раз нажав, на клавишу, вновь открыл портфель.

Довольно быстро обнаруживая, телефон в одном из внутренних отделов, он протянул его владелице.
 
- Держи и больше не теряй. – Улыбнулся Антон, наблюдая, с каким благоговением девушка, смотрит на вполне привычную вещь, не решаясь к ней прикоснуться, он рассмеялся. – Так он тебе нужен?
 
- Да. – Прошептала Женя и поспешно захлопывая, контейнер не глядя, бросив, его в пакет, взяла в руки телефон.

Ни минуты не мешкая, она расстегнула чехол и прежде чем нажать на нужную кнопку, прикрыла глаза, произнося молитву
 
- С тобой все хорошо? – Забеспокоился Антон, внимательно следя, за девушкой он, заметив, как она побледнела, подставил руку придерживая, за локоть. – Может, ты присядешь, а то я тебя не удержу.
 - Нет, все хорошо. – Успокоила Женя, несмело нажимая, на кнопку.

Как только дисплей вспыхнул она, увидела, то, что намеревалась искать, на основной заставке, которая занимала полностью весь экран.
 
- Не плохой кадр. – Оценил Антон, заглядывая, через её плечо. – Немного мрачноват, но в целом ничего, ракурс взят правильно. Если б улыбались, было бы еще лучше, а так стоите, словно чужие
 
- Мы и так чужие. – Пресекла Женя попытку пошутить и отпуская, клавишу, отключила телефон.
 
- Ну, да. – Хмыкнул Антон, ярко выраженное несогласие, читалось в его кривой ухмылке, которую он не успел или просто не захотел скрывать. – Кстати, о птичках, Андрюха просил, чтобы я забрал его вещи, когда мне можно будет подъехать?
 
- Можешь прямо сейчас. – Ответила Женя, запихивая, телефон в карман. – Я как раз иду, домой.
 
- Отлично. – Обрадовался Антон, замечая, как девушка застегивает молнию, он, снисходительно намекнул. – Мне бы мою симку, а то у меня там кое-какие контакты остались.
 - Да, конечно – Разрешила Женя, возвращая, ему телефон, она взяла пакет со стола. – Ты сейчас пойдешь или потом подъедешь?
 
- Лучше сейчас. – Откликнулся Антон, вскрывая, корпус, он достал, что ему было нужно, и протянул телефон девушке, с ехидной улыбочкой. – Мне туда сюда летать совсем, некогда, и без этого дел выше крыши. Последнее время так вообще пашем без продыха.
 
- Молодцы. – Похвалила Женя, разворачиваясь, на месте она направилась к выходу.
 - У тебя как дела? - Поинтересовался Антон, перекидывая, длинный ремешок портфеля, через голову он последовал за девушкой. – Замуж, наверное, уже выскочила?
 
- Пока нет. – Ответила Женя, стараясь, выглядеть естественно непринужденной она улыбнулась.
 - Что так? – Не унимался Антон, прищуривая, глаза, опушенные белесыми ресничками. – Нет подходящей кандидатуры  или Андрюху забыть не можешь, такого солиста
 
- Не забыла, но и не жду. – Предупредила Женя, не позволяя, ерничать, она сделала довольно смелое заявление. – А, кандидатура подходящая, давно уже имеется.
 
- Кто бы сомневался. – Усмехнулся Антон, покосившись, на девушку. – Никогда бы не думал, что ты такая запасливая. С виду вроде как простушка, а на самом деле, оказалась настоящей лярвой.
 
- Да, я такая. – Подтвердила Женя, покачивая, головой, она стрельнула в него глазами. – Внешность бывает обманчивой, тем более у рыжих. Нам нельзя верить, не зря нас боялись и сжигали на кострах.
 
- Ну, да. – Согласился Антон, с опаской взглянув, на огненную шевелюру девушки. – Не зря.
 - Расслабься, я скоромное не ем. – Заверила Женя, кивая, на пакет с продуктами. – У меня свои приоритеты, я люблю сладкое.
 
- То-то я смотрю ты затарилась. – Ухмыльнулся Антон, глядя на круглую коробку с тортом и пирожные. – Никак стресс заедаешь?
 - Нет, не угадал. - Возразила Женя, оглядывая, рыхлое тело розовощекого спутника, она хищно оскалилась. – Обычно я питаюсь кровью, только ей я могу утолить свой дикий голод.
 
- Что и говорить, аппетит у тебя действительно звериный. – Согласился Антон, ехидно посмеиваясь. – Двух баранов, из одного стада завалить, не каждая рискнет.
 - Как жаль, что они тебя сейчас не слышат. – Вздохнула Женя, с преувеличенным огорчением и намекнула. – Пикнуть бы не успел, как из тебя сделали бы отбивную или мясное желе, мерзкое не только на вкус, но и на вид.
 
- Не пробовала, не знаешь, вдруг окажется вкусным. – Не остался Антон в долгу, язвительно ухмыльнувшись. – Или тебе после баранины теперь только сладкое лезет?
 
- Все лучше, чем козлятина. – Отправила Женя, ехидство по обратному адресу. - Изжога не мучает, и блевать, не тянет.
 - Смотри, а то разнесет во все стороны. – Предупредил Антон легонько, щипнув, девушку. – О, да у тебя уже вон смотри, бока висят, ремня не видно.

 - На себя посмотри жердяй. – Прошипела Женя, задыхаясь от злобы, она прибавила шагу.
 - Ладно, прости. – Поспешил Антон, извиниться, догнав, девушку, он придирчиво оглядел ее фигуру. – Между прочим, я говорю, по факту. С момента как я видел тебя последний раз ты очень сильно
 
- Если ты сейчас не заткнешься, я надену тебе на голову этот пакет. – Предупредила Женя и вдруг, осознавая, что ей не хочется расставаться с пирожными и тортом, она изменила решение. - Или лучше толкну под машину и скажу, что ты упал сам случайно.
 
- У, так оказывается, у тебя нервишки совсем стали не к черту. – Протянул Антон, выражая, искренне сочувствие, он глубоко вздохнул. – Если хочешь, могу дать адрес, одного очень хорошего психоаналитика, он тебя быстро от дипреесухи избавит, я сам у него курс реабилитации проходил. По себе знаю, как бывает херово когда тебя бросают.
 
- Спасибо не нужно. – Отказалась Женя и, чтобы не возникало сомнений и вопросов, пояснила. - Меня никто не бросал, мы расстались друзьями.

Пропитанные до отказа влагой серые облака вдруг прорвались мелким сеющим дождичком.
 
- Вот черт, и здесь дождь меня достал. – Чертыхнулся Антон, поднимая, воротник плаща, он потянулся к портфелю. – Надеялся, хоть тут от сырости просохну, ни хрена подобного, та же самая слякоть.
 
- Что ты хотел осень. – Улыбнулась Женя, печально глядя на практически голые деревья, и пышный желтый ковер опавших листьев на газоне, она процитировала. – Унылая, пора очей очарованье.
 
- Какое тут на хрен очарованье. – Фыркнул Антон, открывая, большой черный зонт – Куда приятнее, когда шумит прибой, под ногами шуршит песок, а не хлюпает жидкая грязь. Ты хоть когда-нибудь слышала, чтоб писали про грязь слякоть или сырость с восторгом?
 
- Не припомню. – Не рискнула Женя, дать однозначный ответ, так как не была уверена в его существовании. – Возможно, кто-нибудь когда-нибудь, что-нибудь и написал
 
- Я даже представить не могу, как бы это выглядело. – Признался Антон, немного подумав, он изрек. – Кругом грязища слякоть по колено, а я бреду счастливый, сырость мне по фене. Как тебе?
 
- В принципе не плохо. – Одобрила Женя, глядя на мелкую бурую труху, под ногами, которая не так давно была чьей-то кроной, она процитировала. – Иду, топчу, листву ногой, что стала серою мукой.
 
- Ну, и где восторг, эмоции? В конце концов, где намек на радость? - Поинтересовался Антон, искоса поглядывая, на девушку, он вздохнул. – Будь здесь сейчас Андрюха он бы такой стих забабахал. Да, что там целую балладу бы сочинил, что все катались бы, по этой вот самой муке и бились в экстазе.

- Как он там? – Отважилась Женя спросить, чувствуя, как робко встрепенулось и замерло сердце.
 
- Все, также как и здесь, пьет, поет, пишет. – Произнес Антон, передергивая, плечами. – Песен на целый альбом, наверное, уже накатал. Я ему предлагал отдохнуть, а он не хочет, говорит, если остановлюсь, то все больше не заведусь. Так и живет третий месяц на взводе. Не знаю, правда, насколько ему зарядки еще хватит, но пока вроде как держится бодряком.
 
- Я рада, что у него все хорошо. – Улыбнулась Женя, действительно испытывая, облегчение.
 
- Да, не так уж все это и хорошо. – Заметил Антон, неодобрительно покосившись на девушку. – Здорово ты его цепанула, до тебя он был совсем другим. Если раньше у него на концертах девки визжали от восторга, то теперь плачут, при чем не просто, а до истерики. Последний раз даже скорая дежурила. Одну так расплющило, что она начала башкой об пол биться. Я думал на хрен морду всю себе разобьет или затопчут, но все обошлось, врачи укольчик вкатили, вроде отпустило. Если хочешь, оставлю диск, на досуге послушаешь, может, ты поймешь, что с ним происходит, а я, если честно ни хрена не понимаю. Вижу только, как он на концертах связки рвет, днем мечется ночью, беситься, а один хер не признается, делает вид, что все ништяк. Не будь рядом Лерки, я вообще не знаю, как бы я с ним справлялся.
 
- Понятно. – Пробормотала Женя, где-то глубоко внутри, включился защитный механизм, который помог справиться, с волнением и как только оно улеглось, она ровным голосом спросила. – Значит, она поехала с ним?
 
- Нет, она приехала позже. – Пояснил Антон и, покосившись на девушку, усмехнулся. – В соседнем номере живут, но такого соло как у вас, мне слышать ни разу не приходилось. За все это время ничего даже близко похожего не было.
 
- Потому, что наше соло было прощальным. – Спокойно восприняла Женя его остроту и, немного помолчав, спросила. – Возвращаться не собирается?
 
- Вроде, как нет. – Ответил Антон, пожимая, плечами. – Я как-то удочку закидывал, но он сказал, что время еще не подошло, как придет, так он мне скажет. Жду с трепетом и волнением, но пока молчит. А вот о тебе часто вспоминает, особенно когда очень хорошо выпьет. Сожалеет, что не смог сделать тебя по-настоящему счастливой.
 
- Не правда. – Возразила Женя, проглатывая, слезы сковавшие горло. - Я была с ним счастлива.
 - Он уверен, что нет. – Усмехнулся Антон и намекнул не без ехидства. – И я этому свидетель.
 - Вы оба не правы. – Нашла Женя силы возразить, но, не справившись со слезами, заплакала.
 
- Ладно, не реви. – Поспешил Антон, утешить девушку, по-дружески обнимая, за плечи. – Со временем все притрется и позабудется. По крайней мере, Андрюха, не держит ни на кого зла, он даже как-то мне сказал, что такие девушки как ты большая редкость, и попадаются одна на миллион, если не реже.

 - Скажи, только честно. – Призвала Женя, к откровению, поднимая, заплаканные глаза. – Он, правда, так сказал или ты сейчас это сам придумал?
 
- Я тебе скажу, гораздо больше. – Расщедрился Антон, и намеренно понижая, голос до шепота, наклонился к самому уху девушки. – Одно время у него была навязчивая, идея, полететь и расстроить свадьбу, но я ему не дал потому, что он собирался ехать в невменяемом состоянии.
 
- Спасибо, что ты его остановил ты настоящий друг. – Исполненная благодарности Женя, улыбнулась, и так как возник еще один не выясненный, но очень, волнительный вопрос, уточнила. – Ты случайно не помнишь, когда он собирался?
 
- Пару месяцев назад. – Назвал Антон, приблизительную дату и, помолчав, дополнил. – Последнее время, правда, вроде как угомонился, я так понимаю, что свадьба уже состоялась или может, до него дошло, что не стоит вмешиваться в чужую жизнь. Лично меня устраивает, лишь один аспект, он пока никуда больше не рвется и, стал реже вспоминать об этом, а для меня это уже огромный плюс.
 
- Да. – Вздохнула Женя и покосившись, на своего спутника улыбнулась. – Спасибо за полезную информацию и компанию, было очень приятно с тобой снова встретиться.

 - Ты, что даже, на чай меня не пригласишь? – Не сдержал Антон, удивления и, покачивая, головой попенял. – Выходит, что я зря старался, даже на кусок торта и чашку чая, не заработал?
- Ах, вот как, а я думаю, что это ты так распинаешься. – Возмутилась Женя, деланно сердито хмурясь. – Оказывается, ты не просто так старался.
 
- Что делать, не я такой жизнь такая. – Посетовал Антон, горестно вздыхая. - Привык каждый свой кусок хлеба языком отрабатывать. У нас в шоу бизнесе, только так не потопаешь, не полопаешь.
 
- Так и быть идем, шоумен. – Пригласила Женя, подхватывая, его под руку. – Будешь дальше свой хлеб отрабатывать.
 - Может не надо. – Намекнул Антон, приостанавливаясь, у подъезда он покосился на девушку, потом поднял голову вверх. – Давай, наверное, ты мне вещи так с балкона сбросишь.
 
- С чего это вдруг? – Удивилась Женя, открывая, дверь, она обернулась и, замечая, ярко выраженный розовый румянец на пухлых щеках, шутливо пригрозила ему пальцем. – Ты о чем думаешь?
 
- Вдруг ты, правда, заставишь меня отрабатывать. – Произнес Антон, тягостно, вздохнув, он сознался. – А, я ведь кроме как много говорить больше ничего делать не умею.
 - Мне, этого будет вполне достаточно. – Заверила Женя, небрежно, поморщив, носик она успокоила. – Можешь не бояться, ты не герой моего романа.
 
- Ну, это как сказать, прежде чем делать выводы. – Начал Антон и, замечая, как девушка снова стала хмуриться, весело рассмеялся. – Если честно ты тоже меня не очень-то вставляешь, в плане секса. Мне нравятся ухоженные девушки, вроде Лерки, а в тебе нет ни лоска, ни шика, Андрюха был прав, ты в доску свой парень. Правда я не понимаю, почему, тогда он до сих пор так бесится.
 
- Наверное, потому, что было задето его самолюбие. – Высказала Женя, мнение и немного поразмыслив, дополнила. – А, может быть, он и действительно меня любил.

- Вот это больше похоже на правду. – Поддакнул Антон, входя, в квартиру, он удивился. – Как тут все изменилось. Никак в доме хозяин появился?
 - А, ты думал. - Ответила Женя, обходя, остолбеневшего гостя, она легонько толкнула его плечом. – Ты, какой чай любишь?
 
- Да, мне бы лучше кофейку желательно покрепче. – Откликнулся Антон, проходя, мимо спальни он заглянул в приоткрытую дверь и, замечая, спящего на кровати мужчину, криво усмехнулся. – Не долго маялась старушка в высоковольтных проводах.
 
- Что ты сказал? – Уточнила Женя, не улавливая, последней фразы. – Чай
 - Кофе. – Повторил Антон,  останавливаясь, возле стола. – Где хозяйские места, где гостевые?
 
- Садись, где стоишь не ошибешься. – Подсказала Женя, разрезая, торт на части, она поинтересовалась. – Тебе как где больше шоколада или где меньше?
 - Никак. – Отказался Антон, приподняв, чашку с кофе, он лукаво прищурился. – Давай за встречу.
 
- Давай. – Согласилась Женя, отщипывая, ложкой большой кусок торта, она положила его в рот и только после этого поддержала тост.
 - Сладко смотрю, живешь. – Усмехнулся Антон, оглядываясь по сторонам. – Чистота уют, не то, что у нас в гостинице, казенщина из всех щелей так и прет, а у тебя прямо как в гнездышке.
 
- Для себя вила. – Похвасталась Женя, польщенная замечанием, она довольно улыбнулась. – Почти целый месяц, сознательной жизни потратила, чтобы все тут обустроить.
 
- В таком гнездышке теперь только птенчиков не хватает. – Заметил Антон, отхлебнув, кофе, он выжидающе посмотрел на девушку, которая казалось, была больше увлечена тортом, чем разговором, поэтому переспросил. – Скоро птенчики, появятся?
 
- Да – Подтвердила Женя, глядя на кусочек шоколадной глазури, она в предвкушении облизнулась.
 
- Значит у тебя все в шоколаде. – Сделал Антон заключительный вывод и, наблюдая, за девушкой усмехнулся. – Можно сказать, что ты счастлива и всем довольна?
 
- Да, а что? – Недоуменно Женя посмотрела на гостя и не улавливая, в его словах никакого подтекста, подтвердила. – Как видишь, все хорошо, жизнь продолжается.
 - Поздравляю. – Произнес Антон, запив, поздравления кофе, он вышел из-за стола. – Я, пожалуй, пойду, а то у меня скоро самолет, а дел еще целая куча. Да и у тебя, наверное, их тоже теперь прибавилось.
 
- Да, не особо. – Хмыкнула Женя, запихнув, в рот кусок торта, она вышла в прихожую и открыла один из встроенных шкафов. – Вот две сумки, с вещами, больше ничего нет.
 
- Это хорошо, что ничего больше нет. – Пробормотал Антон обреченно вздохнув, он почесал затылок. – Видишь ли, какое дело, я тут проездом, поэтому таскать с собой весь этот утиль мне как бы это сказать не хочется. К тому же сама понимаешь, самолет, багаж все дела, лишняя суета тоже не очень удобно.
 
- То есть сейчас ты сумки брать не будешь. – Догадалась Женя, к чему он клонит, и согласно кивнула. – Хорошо, пусть стоят, до лучших времен, нам они не мешают.
 - Чудно. – Обрадовался Антон и, покосившись, на дверь спальни, произнес. – Тогда я погнал.

Не успела Женя, открыть рот, чтобы попрощаться, как после гостя остался лишь, запах дорогого одеколона.

Продолжение...


Рецензии