Что есть мысль изречённая

"Мысль изречённая есть ложь..."

Тютчев, который как философ никогда не котировался, только как пейзажист.
И раз изрёк такую мысль, значит, по его мнению, он вам солгал...поэтому этой фразе не стоит доверять...
Её применение имеет строгие рамки определённых жизненных ситуаций. Обобщать её нельзя.

Я люблю своих детей. своих родителей и сейчас изрекаю эти простые мысли.
И они каждым здравомыслящим человеком воспринимаются однозначно и в ответ мне каждый кивнёт согласно головой...
Так же, если я говорю своим детям, как я их люблю, то они знают, что я им не лгу...

Поэтому, читая классиков, думаем своей головой...


Рецензии
а пусть кто попробует оспорить...не выйдет, а вот Тютчев, судя по его изречению, вам лжёт...
Итог - мысль, изречённая Тютчевым, а именно то, что " мысль изречённая есть ложь" по его собственному признанию, ложь да и только...
Привет всей мыслящей братии!!!

Ольга Крюкова   10.07.2017 14:45     Заявить о нарушении
Крюкова, где ты песни дела, в кои-то веки решил послушать...

Анатолий Барчан   11.07.2017 19:09   Заявить о нарушении
ищи на избе...в общем, гуглишь ольга валентиновна крюкова и на Избе пока две моих песни, возможно, запишу ещё....приятного прослушивания, Толик...

Ольга Крюкова   14.07.2017 06:28   Заявить о нарушении
верни взад, на Прозу. В Избе сам чёрт ногу сломит.

Анатолий Барчан   15.07.2017 11:34   Заявить о нарушении
в чей зад, Толик?
Здесь песен и не было никогда...не позволяет формат...
Толку одни только слова выставлять...

Набираешь в поисковике - ольга валентиновна крюкова и там, где я на избе, на моей стр есть раздел Авторские песни....и наслаждайся, студент...под мой голос, говорят, хорошо засыпать и вообще он в качестве успокоительного и снотворного...

Ольга Крюкова   15.07.2017 20:42   Заявить о нарушении
это в тебе воспитанность выплёскивается... Но я же слушал, пройдя по ссылкам на Прозе. Почему не разместить ссылки и в Избе, и на Прозе? Не вредничай!

Анатолий Барчан   15.07.2017 21:04   Заявить о нарушении
зашёл, и в каком поисковике тебя набирать? Там раздел "поиск" - и логин нужен, целую анкету заполнять нужно...

Анатолий Барчан   15.07.2017 21:10   Заявить о нарушении
а я всё думала, чего это бабьё на литсайте задёргалось...особо те, кто поёт ну так хрипловато. зать солистки в ансамблях......голос-то у меня несравненно лучше, правда я на сцене не выступаю...

Слышко сюда...тебе предложение из журнала Интерпоэзия не поступало?
Можно с ними иметь дела?
Но там первую публикацию оплачивать нужно и недёшево - 1000 за стр.
В принципе - терпимо...
Есть там перспективы?

Ольга Крюкова   16.07.2017 09:34   Заявить о нарушении
Толь, ну ведь вот нравятся кому-то мои стихи...ведь им тоже контент нужен бестселлеровкий.

Ольга Крюкова   16.07.2017 09:43   Заявить о нарушении
поступало, разводилово... Если бы это было не так, разместили бы бесплатно, это и входит в понятие "коммерческого риска". Именно на таких условиях 9 лет мои работы публиковали (пока и не закрылись, кризис) в журнале "Крокодил-плюс" и газете "Крокодил в Украине" - им бесплатный материал, мне - халявная реклама.

Анатолий Барчан   16.07.2017 09:44   Заявить о нарушении
дело в том, что за последующие публикации обещают гонорар...сейчас всё изменилось ...в том числе и в издательской деятельности...
может стоит рискнуть когда-нибудь...набить собственноручно шишку...
А ты думаешь, что все литресы, озоны и прочие не разводило?
А статистику ты видишь скачиваний и заказов?
А литсайты - не разводило? Когда на нас. естественно зарабатывают администрации сайтов?
А редакции, которым присылают рукописи, а они отказывают в публикации, грабастая себе идеи романов - не разводило?
Да всё кругом разводило.
Нужно только искать, где разводило поменьше...

Ольга Крюкова   16.07.2017 10:15   Заявить о нарушении
в общем, вывод - сиди и пиши сама для себя и не высовывайся...всё равно знаю, что пишу лучше многих, и этого достаточно для удовлетворения моих скромных амбиций...
Так?

Ольга Крюкова   16.07.2017 10:17   Заявить о нарушении
если набить собственную шишку - самоцель, рискни... А высовываться нужно с минимальными для себя рисками, скажем - на Фейсбуке, фестивалях. Ты могла бы с твоим голосом взять участие в авторской песне на Балаклавской "Пристани менестрелей" или Ялтинской "Чеховской осени". Деньги - те же, а аудитория - больше, чем виртуальный "издатель" с твоими тысячами в кармане, которыми ты потешила своё тщеславие. Заметят - придут за новыми публикациями, никуда не денутся. Пишущих сегодня едва ли не больше читающих.

Анатолий Барчан   16.07.2017 10:34   Заявить о нарушении
нет, петь со сцены не буду.
Я сейчас отправила письмо по контактам интерпоэзии, чтобы уточнить, не липовый ли товарищ от имени редактора мне сделал предложение.
Фейсбук...даже не знаю, что это такое.

Ольга Крюкова   16.07.2017 10:37   Заявить о нарушении
хорошо пишущих не так и много, а в целом пишущих тоже ...глянь - на каждом литсайте одни и те же физиономии...ну две-три - пять тысяч...а людей миллиарды. иное дело - читающих мало...предоставляемое современное чтиво не интересно

Ольга Крюкова   16.07.2017 10:39   Заявить о нарушении
Екатерина Вильмонт - "все мужики козлы"...да я плююсь от одного только заголовка...юморилка хренова, но её АСТ печатает, ладно там пани Хмелевскую почитать...

Ольга Крюкова   16.07.2017 10:58   Заявить о нарушении
"нет, петь со сцены не буду." - никогда не говори никогда. Пётр Налич сделал музкарьеру через интернет, сам, если не ошибаюсь, архитектор.

И ещё... Попробуй, со всей присущей тебе деликатностью, пообщаться с Алексеем Ольгиным (настоящее имя - Лев Соломонович Маграчёв; род. 1931, Ленинград СССР) – автор известных песен: "Топ… Топ" ("Первые шаги"), "Человек из дома вышел", "Иду я к солнцу", "Лишь бы день начинался и кончался тобой!", "Россияночка", "Одиннадцатый маршрут" и многих других. Предварительно советую прочесть ВСЕ полученные и написанные им рецензии. Он один заменит тебе десяток Прозовских самородков и липовых "издателей":
http://www.stihi.ru/avtor/aljosha1

Анатолий Барчан   16.07.2017 14:49   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/avtor/telefon1 - он же - на Прозе. Горжусь, что я у него в Избранных.

Анатолий Барчан   16.07.2017 14:56   Заявить о нарушении
Толь...деликатности, как ты понял, у меня нет...как и нет амбиций, льющих через край.
однако, благодарю.
Раз Такой человек печатается в инете, то, как говорится, конец света близок...
В противном случае, на фига ему виртуал...

Не знаю, возможно, когда появится время и желание...сейчас ничего нет и на горизонте пока не маячит...

всего хорошего.
Горжусь тобой

Ольга Крюкова   16.07.2017 15:52   Заявить о нарушении
у него и Рогоая в избранных, а я прочла её миниатюрку об отношении еврейки к восьмому марта и всё, конец...такие мне абсолютно не интересны, как бы красиво ни было изложение их мыслей, так же как и их мысли меня не привлекают...
уж как есть так есть...

Удачи

Ольга Крюкова   16.07.2017 16:14   Заявить о нарушении
роговая

Ольга Крюкова   16.07.2017 16:14   Заявить о нарушении
угу, один его стих прочла...и уже есть что написать немного по другому, потому что любовь сама не может ни знать, ни верить, а вот поставь он глаголы в форме - "будЕШЬ верить" и..."и летИШЬ, забыв про всё"....и смысл заиграет , вот на этом моя деликатность по отношению к любому и заканчивается...доп. к его стиху " никогда любовь не знает..."
вот и глянь-как сам...права я или нет...

Любовь не может "верить горячо", особо чувству, которое она же сама и вызывает... и т.д....

Всё, ТОль...некогда мне читать кого бы то ни было...

Ольга Крюкова   16.07.2017 16:24   Заявить о нарушении
познакомились 2 года назад, поспорили (работа эта удалена модераторами, настучал один "учоный"), посмотри его рецу за 25.06.15:
http://www.proza.ru/board/list.html?start=152&rec_author=barchan

Анатолий Барчан   16.07.2017 16:26   Заявить о нарушении
Толь, всё потом...
Знаешь, почему мне твоё нравится?
Потому, что, если ты пишешь глупость, то не обобщаешь, а пишешь от первого лица, от себя, как именно воспринимаешь ты лично и как заведено у тебя в жизни и в твоих головках...понятно, мой хороший...

Ольга Крюкова   16.07.2017 16:40   Заявить о нарушении
все эти "гугенотки" - оплачиваемые разводилы из штата сайта проза.ру...

Ну всё...давай...

Ольга Крюкова   16.07.2017 16:42   Заявить о нарушении
прочёл "Никогда любовь не знает...". Солидарен с Автором! И не потому, что он - "величина", спорил, когда был не согласен (см.ссылку). Много чего слышал в тему, но чтобы в восемь строчек уложить... Это в тебе не изжито подростковое упрямство, заявляющее всему миру о своём самоутверждении.

Анатолий Барчан   16.07.2017 19:36   Заявить о нарушении
да, там мошенники, мне ответили на е мейл...я чужие стихи не читаю, мне оно не нужно...у меня с логикой всё в порядке, в отличие от многих литераторов и поэтов...особо. окончивших литературные вузы.

Ольга Крюкова   18.07.2017 16:46   Заявить о нарушении
видимо, я здесь случайно оказалась...а вы, величины, звездитесь...

Ольга Крюкова   18.07.2017 16:48   Заявить о нарушении
Крюкова, будь скромнее, колеса ты не изобретёшь, не льсти себе!

Анатолий Барчан   18.07.2017 16:58   Заявить о нарушении
А вот к Тютчеву придраться нельзя практически, ни к одному его произведению, ни к одной стоке, написанной им...всё о кей...касаемо его изречения...так он же был общепризнанным шутником ...ну и решил сострословить...вот с кем бы стоило пообщаться, чтобы понять, почему он думает именно так, а не иначе...
а с Барчана какой толк? Да никакого...

логическая точка в рецензии поставлена.

Ольга Крюкова   20.07.2017 11:31   Заявить о нарушении