Сезон звездопада глава 57

Глава пятьдесят седьмая

  С недоумением выглянув, на площадку Женя услышала, как захлопнулись двери лифта, а буквально через секунду, внизу заиграла музыка.

- Кто там пришел? – Спросил Егор, выходя из спальни, он потянулся и, замечая, девушку, у открытой двери, поинтересовался. – Кого-то встречаешь?
 - Да, нет проводила. – Ответила Женя, начиная, догадываться о поспешном уходе, гостя, она усмехнулась. – Теперь понятно, почему он так торопился.
 
- Кто? – Уточнил Егор и, замечая, как лицо девушки начало меняться, нахмурился. – Как я понял
 - Нет, это был Антон. – Дала Женя ответ, поднимая, глаза. – Наверное, он подумал, что ты мой муж и потому так быстро сбежал. 
 - Его проблемы. – Хмыкнул Егор, недоуменно пожимая, плечами. – Кто он тебе брат сват.
 
- Друг Андрея. – Пояснила Женя, чувствуя, как неприятный озноб, растекается по коже, она нервно поежилась. – Даже страшно представить, что теперь будет.
 
- Ничего не будет. – Отмахнулся Егор сердито. – Если кто-нибудь из этой шушеры еще хоть раз сюда сунется, я завяжу ноги и руки узлом и спущу с лестницы, чтоб катились не останавливаясь.
 
- Нет, ты этого не сделаешь. – Возмутилась Женя, но, взглянув, в решительное лицо брата, умоляюще прошептала. – Обещай, что перед этим ты дашь нам сначала поговорить.
 - Ладно. – Согласился Егор, не преминув, предупредить. – Но, после я сделаю, то, что обещал.
 
- Спасибо. – Поблагодарила Женя, облизнув, губы и чувствуя, сладковатый вкус какао, она довольно улыбнулась. – И все-таки англичане правы, в шоколаде точно содержится гормон счастья.
 
- Гормон счастья содержится во всем. – Заметил Егор, глядя, как лицо девушки прояснивается, он тоже улыбнулся. – Только нужно уметь его правильно искать. Поверь, я знаю, что говорю.

 - Да. – Согласилась Женя, весело рассмеявшись, она повисла у него на шее. – Как хорошо, что вы переехали, не представляю, что бы я без вас делала.
 
- День и ночь бы выла и грызла локти. – Высказала Марина предположение, тяжело дыша, она, вошла в квартиру и, бросив, пакет, упала на пуфик. – Наконец-то я доползла.
 
- Наша Муля, пришла молока принесла. – Запел Егор, наклоняясь, он поцеловал пришедшую девушку и, чуть покачнувшись, нахмурился. – Джи, это я ослаб или ты стала тяжелеть.
 
- Вы, что сговорились все. – Вспылила Женя, отпуская брата, она отошла в сторону и обиженно проворчала. – Один, сказал, что меня разнесло, другой, что я отяжелела.
 - Ну, ладно извини, я просто неудачно пошутил. – Предпочел Егор извиниться и, поднимая, пакет сердито нахмурился. – Марго, что это опять такое?
 
- Продукты. – Ответила Марина, обмахиваясь рукой. – Все, необходимое, чтобы покормить нашу
 - Я вижу. – Прервал Егор, не переставая, хмуриться. – Я же тебе говорил, чтобы ты не носила тяжести.

- Да тут всего килограмма два три не больше. – Возразила Марина, недоуменно пожимая плечами.
- Не важно сколько, в любом случае, тебе не обязательно их таскать. – Парировал Егор, осуждающе покачивая, головой. – Я мог бы спокойно поехать и все купить.
 
- Откуда ты можешь знать, что я хочу. – Нашла Марина себе оправдание. – Вдруг ты купишь, не то

 - Солнце мое, если даже я куплю, что-нибудь не то, что ты хочешь, я обязательно поеду еще раз и куплю именно то, что тебе надо. – Заверил Егор, замечая, как девушка открыла рот, чтобы возмутиться, он сделал ей внушение. – Обещай мне, что ты больше никогда не будешь без меня ходить в магазин и уж тем более таскать тяжелые сумки или пакеты. Для этого у тебя теперь есть я, фер штейн?
 
- Да. – Сдалась Марина, как пионер, поднимая, руку. – Клянусь, клянусь, клянусь.
 - Вот и отлично. – Улыбнулся Егор и лукаво, взглянув, на девушек подмигнул. – Через полчаса жду на кухне, у меня для вас кое-что есть.
 
- Сейчас немного отдышусь и придем. – Откликнулась Марина и, глядя, как подруга крутится перед зеркалом, усмехнулась. – Что ты там как юла все вертишься, никак не свидание собралась?
 
- Да, нет. – Отозвалась Женя, придирчиво разглядывая, свою фигуру. – Пытаюсь понять, неужели, я действительно так сильно изменилась.

 - Смотря, с какой стороны на тебя смотреть. – Сделала Марина пространный намек, хитро поглядывая, на подругу. – Когда стоишь, ко мне передом вроде бы как нет, а как начинаешь поворачиваться, так сразу становится заметно, что ты меняешься.
 
- Неужели, правда, так сильно заметно? – Удивилась Женя, медленно поворачиваясь, она посмотрела на свое отражение в зеркале и, не замечая, никаких существенных перемен, уточнила. – Марго, где, ты видишь, что  изменяется, когда я к тебе поворачиваюсь?
 
- С одной стороны у тебя спина, а с другой лицо. – Объяснила Марина более доходчиво. – Теперь понятно, что в тебе меняется?
 - Ну, да. – Приняла Женя ответ, которым осталась, вполне довольна, а потому расслабленно улыбнулась. – Тогда пойдем скорее пить чай с птичьим молоком.
 
- Ты, что опять купила конфет? – Воскликнула Марина и осуждающе, покачивая, головой, предупредила. – В следующий раз, когда тебе будут говорить, что тебя разнесло, ты не удивляйся и, не обижайся, потому, что есть каждый день, конфеты пирожные и торты, могут только два молодца из волшебного ларца.
 
- Хочу и буду. – Фыркнула Женя, развернувшись, на месте она отправилась на кухню, но почему-то вместо этого оказалась в гостиной и, чтобы убедиться, что не ошиблась, поинтересовалась. – Где я?
 
- Слава богу. – Выдохнула Марина, отбрасывая, газету в сторону. – А, то я уже думала, что у меня рука отвалится, тебя обмахивать.
 
- Почему я здесь? – Спросила Женя, озираясь, она посмотрела на свои руки, попробовала согнуть пальцы и, как только осязание вернулось, а сознание прояснилось, потребовала объяснений. – Что произошло, как я тут оказалась?
 
- Мы стояли в коридоре, разговаривали, ты повернулась, чтобы пойти на кухню и завались, прямо вдоль, прохода. – Описала Марина, события и от себя добавила. – Если бы мы были с тобой вдвоем, то я бы.

В прихожей раздались голоса и двое крепких молодых мужчин вошли в комнату.
 
- Здравствуйте, кому тут требуется помощь? – Поинтересовался один и, не получая, ответа повернулся к напарнику. – По-моему обе девушки нуждаются в нашей помощи.
 
- Судя, по всему да. – Согласился мужчина и, кивнув, на одну из девушек, произнес. – Твоя рыженькая, моя брюнетка.
 - Идет. – Не стал молодой оспаривать мнение старшего товарища и приветливо улыбнулся своей подопечной. – Приготовьтесь к осмотру, а вы пройдите в соседнюю комнату, чтобы нам не мешать.
 
- Вы собственно кто такие? - Возмутилась Женя, разглядывая, улыбчивых мужчин, она повернулась к подруге. – Марго, что за прикол? Зачем вы их сюда пригласили? Мой день рождения вроде как уже прошел.
 
- Понятия не имею, откуда они тут взялись. – Созналась Марина и на всякий случай, уточнила. – Мальчики, а вы случайно этажом или квартирой не ошиблись?
 
- Не исключено. – Усмехнулся один из мужчин, обращаясь к коллеге. – Посмотри, правильно ли записан адрес?
 - Терехова Евгения Викторовна, кто? – Спросил мужчина голосом преподавателя и, посмотрев, на растерянных подруг, ткнул пальцем в одну из них. – Поскольку вы Марго, значит, если я не ошибаюсь вы?
 
- Джи. – Ответила Марина за подругу, по всей вероятности потому, что прозвучало ее имя, она решила ответить первой.
 - Похоже вызов действительно ложный. – Предположил тот, что был моложе и огорченно вздохнул. – Ну, что девчонки с вами теперь делать?
 
- Ничего не надо с нами делать. – Подала Женя голос, медленно поднимаясь, на ноги, она встала во весь рост и, распрямив, плечи заявила. – Сейчас сюда придет муж и во всем разберется.
 
- А, вот это уже серьезно. – Выказал опасение мужчина и снова обратился к коллеге. – Предлагаю, пока, не поздно уйти, а то прыгать будет высоко, как ни как четвертый этаж.
 
- Да, ладно чего нам бояться нас ведь двое. – Отказался тот, что был моложе и лукаво посмотрел на молоденьких девушек. – К тому, же, скорее всего они только пугают.
 
- Нет, у нас действительно есть муж. – Заверила Марина, оставаясь сидеть на месте, она, для устрашения понизила голос. – Он очень злой и очень ревнивый.
 - Один на двоих что ли? – Не удержался молодой от вопроса и, окинув, девушек оценивающим взглядом, криво усмехнулся. – Повезло мужичку.
 
- Может, все-таки лучше пойдем. – Предложил мужчина, выказывая, нетерпение. - Оставим в покое, эту шведскую семью. Пусть развлекаются, как хотят, я в такие игры не играю.
 
- А, как мы тогда оформим вызов? – Поинтересовался молодой, кивая, на девушек. – Может хоть одну, ради приличия осмотрим, чтоб потом никаких претензий не было, а то мало ли что.
 
- Ладно, давай. – Согласился мужчина, оглядевшись, он подтянул к себе стул, поставив, на него чемоданчик, распорядился. – Константин, можете начинать.
 
- Терехова Евгения Викторовна. – Произнес Константин размяв, пальцы он подошел к девушке.
 - Не прикасайтесь ко мне. – Предупредила Женя, на всякий случай. – У меня разряд по самбо.
 
- Отлично, у меня разряд по каратэ, значит, мы поладим. – Усмехнулся Константин и, заглянув, девушке прямо в глаза потребовал. – Откройте рот и высуньте язык.
 
- Это еще зачем? – Поинтересовалась Женя, прежде чем выполнить, его просьбу.
 
- Для осмотра ротовой полости. – Пояснил Константин, задавая, наводящий вопрос, с возможными вариантами ответов. – На, что жалуетесь? Тошнота рвота головная суставная мышечная паховая или грудная боль, жидкий стул, помутнение в глазах, головокружение обморок.
 
- Да. – Подтвердила Женя один из названных вариантов и пояснила. – Только что упала в обморок.
 
- Тогда лучше присядьте. – Посоветовал Константин, поворачиваясь, к напарнику, который, колдовал над чемоданчиком. – Иди, лучше ты проведи осмотр, у тебя в этих делах опыта больше.
 
- Как давно были месячные? – Подключился мужчина, сменяя, коллегу, он подошел к девушке.
 
- Что за дурацкие вопросы. – Вспылила Женя, отступая, на шаг назад, она уперлась в софу и беспомощно, глядя на подругу, присела рядом. – Кто они такие? Что им от нас нужно?
 
- Похоже это настоящие врачи. – Произнесла Марина полушепотом, напоминая, суть заданного вопроса. – Вспоминай, когда последний раз у тебя были критические дни.
 
- Не помню. – Созналась Женя, мысленно перелистывая, дни недели и месяцы она прикинула, сколько времени прошло, и озвучила полученный результат. – Примерно, три месяца назад
 
- Ты в своем уме? – Воскликнула Марина, вскакивая, на ноги она подперла круглый живот руками. – Почему ты ничего мне не сказала?
 
- Гражданочка, вам нельзя волноваться. – Предупредил мужчина, пытаясь урегулировать возникший конфликт, он повторил вопрос. - Значит, когда точно были, месячные вы не помните?
 
- Нет. – Подтвердила Женя, искоса поглядывая, на подругу, которая покрутила пальцем у виска, ясно давая, понять, что о ней думает она, чтобы хоть как-то оправдаться заявила. – Я не замужем и у меня давно не было мужчины.
 
- Искренне вам сочувствую. – Вздохнул Константин, не поднимая, глаз от открытого чемоданчика.
 
- Если позволите, я хотел бы вас осмотреть. – Предложил мужчина, миролюбиво улыбаясь. – Не бойтесь и, не стесняйтесь, я буду предельно внимателен и аккуратен.
 
- А, это обязательно? – Спросила Женя, пытаясь избежать мало приятную процедуру. – Может быть можно как-нибудь так.
 
- В принципе я могу и не осматривать. – Ответил мужчина, пожимая, плечами она немного, помолчав, произнес. – Но для вашего же блага будет лучше, если я вас осмотрю, так как вполне вероятна угроза выкидыша и, если вы не хотите потерять ребенка то
 
- Нет, не хотим. – Заявил Егор, появляясь в комнате, он подошел к одной из девушек и присев, рядом нежно обнял за плечи. – Муля, мы же не хотим потерять нашего малыша.
 
- Я так понимаю, вы и, есть муж? – Поинтересовался Константин, едва сдерживаясь, чтобы не рассмеяться.
 
- Егор со мной все в порядке. – Принялась Марина объяснять, делая, ему знаки глазами, которые он не воспринял, поэтому ей пришлось прибегнуть к словам. – Это Джи может потерять ребенка.
 - Что? – Взвился Егор, перекидывая, с вопросом взгляд на девушку. – Ты, что тоже беременна?
 
- Ну, вот мы и встряли. – Отпустил реплику Константин из своего угла и, ожидая, начала семейной разборки, поднялся на ноги. – Если мы тут больше не нужны то с
 
- Как это не нужны. – Воскликнула Марина обеспокоенно. – Очень даже нужны, что если ей снова станет плохо, а мы даже не знаем, что делать.
 
- Тогда давайте продолжим осмотр. – Предложил мужчина и, поворачиваясь, к девушке распорядился. – Немедленно ложитесь, все остальные могут выйти и чем быстрее, тем лучше.
 
- Можно я останусь. – Попросила Марина, заглядывая, в лицо строгого врача, она сложила руки на груди. – Пожалуйста, вдруг мне тоже потребуется ваша помощь.
 
- Хорошо, только пересядьте на кресло, здесь вы мне мешаете. – Дал мужчина согласие и, как только его просьба была выполнена, приступил к осмотру. – Никаких видимых повреждений на брюшной полости не обнаружено. Расслабьте мышцы пресса, чтобы я мог определить тонус

Четко проговаривая, каждое действие, он изредка поворачивался к коллеге, который сидел на стуле и словно послушный ученик, записывал в журнал, лежащий у него на коленях, все, что ему диктовали.
 
- Ориентировочно срок беременности девять десять недель. – Произнес мужчина и после короткой паузы, дал рекомендации. - Если вы намерены принять соответствующие меры, советую не затягивать и 
 
- Нет, мы намерены оставить ребенка. – Прервал Егор, входя, в комнату он посмотрев, на растерянную девушку, успокоил. – Где один там и двое.
 
- Замечательно поздравляю. – Улыбнулся мужчина, стягивая, перчатки, он признался. – По себе знаю, как приятно быть многодетным папой.
 - Спасибо. – Поблагодарил Егор, делая, взаимное признание. – Если честно я всегда мечтал быть главой большого семейства.
 
- Кто не мечтает. – Откликнулся Константин, захлопывая, чемодан, он, покосившись, на девушек, усмехнулся. – Только не всякому удается.
 - Константин, прошу на выход. – Поторопил его мужчина и прежде чем уйти предупредил. – Вам необходимо встать на учет в женской консультации. Желательно не затягивать и сделать это как можно скорее.
 
- Хорошо, я так и сделаю. – Заверила Женя натянуто, улыбнувшись.


Рецензии