Он и его работа. Часть вторая

Он и его работа


   Наши дни, проведенные вместе с хозяином, летели с молниеносной скоростью. Осень этого года была по-особенному холодной. Прошел еще один год моей жизни. Поведение парня совсем не изменилось, по утрам он вставал с постели, с неохотой стягивая с себя теплое мягкое одеяло и будил меня. Каждое утро он легким движением своего указательного пальца чесал у меня за ушком, и я, чувствуя его заботу, мурлыкала от счастья. Тяжелой походкой добираясь до кухни, всегда завтракая лишь бутербродами с плавленным сыром, он варил крепкий кофе своего любимого сорта робусты, как будто заставляя меня окончательно проснуться и идти к нему на встречу. Он всегда очень заботился обо мне, покупая самый дорогой и вкусный корм с мелкими кусочками лосося, мой самый любимый вид. Я завтракала у его ноги, смотрела на него полными от счастья и беспокойства глазами, желая ему хорошего дня.
   Одевая свои тяжелые осенние ботинки пепельного цвета, тяжелой походкой, как обычно, улыбаясь, он выходил из дому. Он постоянно улыбался и махал мне рукой, желая хорошо провести время. Я никогда не знала, что у него на душе.
   Он так много времени проводил на работе. Конечно, сейчас я могу с точностью сказать, что он лучший хозяин в мире. Уходя, он открывает окно в своей комнате, чтобы я в любой момент могла проворно выскочить и убежать к соседним дворовым кошкам. Иногда, он даже включал радио, которое шумело весь день, и, наверняка, мешало соседям, которые весь день сидят дома. Он беспокоился обо мне. Он не хотел, чтобы я чувствовала себя одинокой. Он каждый раз пытался сделать мою жизнь более разнообразной, это было заметно даже тогда, когда он, уставший и грустный, приходил с работы, улыбался и каждый раз спрашивая меня о чем-то, о чем я не могла понять. Но я точно знала, что наши мысли схожи. Они совпадали каждый раз, когда я и он смотрели на друг друга, когда он спрашивал меня, я понимала то, что он хочет мне донести. Думаю, он спрашивал: “Куда пойдем сегодня?” И я, не зная как ответить ему, лишь молча поднимала лапку к его руке и смотрела на него удивленными глазами. Было ли у меня любимое место? До сих пор не знаю. Каждый раз мы путешествовали в новые для меня края. Наверное, каждый вечер я сравнивала себя с людьми, которые путешествовали в разные страны мира. Для меня это было недосягаемо. Но все, о чем я могла только мечтать, он отдавал мне. В таких мелочах как его грустная улыбка, в его запахе утреннего кофе, в его всегда худых, но теплых руках и всегда добрых глазах я чувствовала свое самое большое, самое огромное в мире счастье. С ним я чувствовала себя защищенно. С ним я всегда была в безопасности. Я бесконечно его любила. Я могла чувствовать, что он меня тоже любит…
    Открывая окно и уходя на работу каждое утро, он ожидал, что я задержусь с соседними кошками и с Куро. Я знаю точно, он всегда думал, что мне интереснее с другими. Но другими я только забивала свою пустоту от его отсутствия. Этими днями я жутко страдала, но я надеюсь, что он никогда не узнает об этом. Он никогда не узнает, что является смыслом моей жизни, без которой она невозможна. Его работа. Страдает ли он из-за нее так же, как и я без него? Тогда мне кажется, что нас разделяют километры пустоты. Чувствует ли он то же? Я бы так хотела когда-нибудь достучаться до него…
    Но все, что я могу.. Это так же приветно подавать ему лапу и бежать ему навстречу, когда он, с такой же лучезарной улыбкой встречает меня и берет себе на руки. За эти моменты я готова жить. Жить, а не существовать в темной комнате, куда никогда не проникает солнечный свет.
   Потому что мой свет – это он. Мой преданный и всегда любимый хозяин.


Рецензии