Часть 40. Лесной патруль действует

........Папкаааа! Рассказывай дальше! Скореее! -выпалили доченьки,вбежав в гостиную и повиснув у меня на шее.


-Дядюшкааааа,скореее рассказывай!-единым духом выдали Миша с Люсей.

-Эй,так нечестно! А мы? Дядюшкааа,нас подождииии!-закричали из ванной Славик с Марусей.

-Так,успокойтесь,мои сладенькие,переведите дух,садитесь и слушайте!-улыбнулся я.........


.........На улице стеной лил дождь,а в пещере было тепло и уютно. Жарко пылал костёр,а мы, накинув на плечи одеяла,сидели кружком вокруг огня и жарили сосиски. Волки ,во главе с Ровенной дружно грызли оленя,добытого ими на охоте.

-Надо же,никогда не думала ,что волки такие умные! Смотрите,Ровенна следит чтобы никто не мешал поесть волчатам! Вот это да! -ахнула Лариса.

-Да,волки они очень умные! Видите,Ровенна знает,что волчата растут,и им всё время хочется есть! Поэтому и следит чтобы они все хорошенько наелись! К тому же ,Ровенна поняла что погода портится поэтому стая и здесь вместе с добычей! Сестричка ,а ты неплохо здесь устроилась!-улыбнулся я .

-Ага!Братик,ребята,я же после того как Никодимов поджег было мой дом,а потом его потушили , не раз лазила туда,правда как чертёнок была грязная,хорошо что голышом была,в речке выкупалась и порядок! А так нашла папин нож охотничий,вон висит на стене,видите? Ещё вон на моей лежанке где я спала,шкатулка для рукоделия мамина,там нитки,иголки разные,напёрстки,вот. Я наша большущую иголку там,мама цыганской её называла,и шелковые толстые нитки,это мне очень пригодилось ,грибы да мясо,это оленина кстати,развешивать сушить!-улыбнулась Катя.

-Ого! Вот это да! А как ты развесила -то всё ,Кать? -спросил Серёжа.

-Серёж,ребята,очень просто!Я палочки ножом застругала ,и позапихивала в щели и всё! А потом вязки грибов и мяса повесила. Мясо я тонкими кусочками резала и чуть присолила,соль в Угольном добыла,насобирала милостыньки и купила свечек толстых,соли и дяденька один любезно купил мне спичек,вот! -улыбнулась Катя.

-Кать,а...нууу понимаешь,как ты ...нууу...по нужде ....в смысле куда ты ...ходила?-покраснев сказала Лариса.

-Ларис,тебе в туалет надо,да? Пошли,покажу! Братик,свечку во возьми ,видишь,в бутылке стоит? Зажги её и подсвети нам! -сказала Катя.

Я так и сделал. Мы ,закутавшись в одеяла пошли с Ларисой следом за Катей. Пройдя мимо мирно дремавших волков мы свернули направо ,там мы увидели нечто удивительное,нечто вроде ящика с дыркой,обложенный камнями.

-Вот,это мой туалет! Ящик я нашла уже с дыркой,еле сюда дотащила,дырку ножом побольше сделала ,а чтоб не падал ,камнями обложила,благо этого добра тут завались! А под ящиком дырка в полу,вот! Давай Ларис,действуй,а мы с братиком глянем что на улице творится! -улыбнулась Катя.

-Ну ты даёшь,Кать!-ахнули мы с  Ларисой.

Лариса осталась там,а мы с Катей подошли осторожно к выходу из пещеры. Дождь лил ,не переставая!

-Дааа,братик,хорошо что добежать сюда вовремя успели! Хороши бы мы сейчас были!-воскликнула Катя.

-Это точно,сестричка! Хоть и вымокли считай до нитки,но зато сидим в тепле да в уюте,а не в лесу невесть где!-улыбнулся я .

-Макс! Катя! Вы куда подевались,ребята!-раздался голос Ларисы.

-Ларис,мы здесь! Идём ,отозвались мы с Катей ,и пошли к Ларисе.

Когда мы втроём вернулись к ребятам ,Лариса восхищённо сказала:

-Ребята,Катя просто молодчина,представляете,даже туалет сделала! Вот это да! Просто невероятно! Маленькая но очень находчивая и изобретательная! Я бы на её месте так бы не смогла!-.

-Да,Катюша с Максом друг дружки стоят! Что будем делать? -наперебой выпалили ребята.

-Ребята,у нас нет другого пути как после завтра быть на дальней заимке! Мы должны остановить эту троицу. У нас есть замечательные союзники-Ровенна ,Белогрудый и их стаи! Они нам помогут! Будем бить этих охламонов их же оружием! Погода конечно испортилась капитально,но нас не должно это останавливать! С одной стороны,как говорит папа,такая погодка ,прям подарок для всякого рода злодеев,негодяев и проходимцев,но с другой стороны,дальняя заимка с трёх сторон окружена сплошным болотом! Трясина там просто жуть!Мы с папой несколько раз ходили туда,место жуткое,скажу я вам! Поэтому резону этой троицы в такую вот распромокрую канонаду соваться туда нет,ибо туда ведёт одна всего мало -мальски приличная дорога,а значит они тоже будут вынуждены пережать пока погода успокоится и только тогда пойдут туда! А потому послезавтра на рассвете ,я поведу вас туда дорогой ,кратчайшей,но опасной прямо туда,мы опередим их,дорога то в месиво поди превратилась от этакого потопа! Волки пойдут следом,это значит мы выиграем и время и получим неоспоримое преимущество! А там папа с дедушкой Макаром ,Борисом Ильичом и всей честной компанией нагрянут в аккурат,ну а мы с волками их там задержим! -сказал я . 

-Ну и голова у тебя ,братик!-ахнула Катя.

-Даааа,Макс,здорово ты придумал!-хором выпалили ребята!

-Что есть то есть,ребята! А теперь давайте поедим и спать!-улыбнулся я .

Так мы и сделали. На следующее утро мы энергично сделали зарядку,умылись в родничке,что протекал в углу пещеры,и сели завтракать.Дождь всё лил как заведённый.

-А знаете,ребята,а ведь так очень здорово,оказывается! Мы все действительно как Маугли! -воскликнула Лариса.

-Да,точно! И никто никого не боится и не стесняется! Красота!-воскликнула Ира.

-Ага!Точно,такое ощущение что мы дети природы!-ахнула Дианка.

-Действительно! Мы будто стали частью природы!-выпалили Лева с Серёжей.

-А мы и есть дети природы,ребята!-воскликнула Катя.

-Правильно,сестричка! Здесь мы в единении с природой,и без всяких там нелепых предрассудков и предубеждений! Жаль что далеко не все люди это понимают!-сказал я.

Целый день мы то играли с волчатами,то дурачились просто,то болтали,я заметил как горели глаза ребят и понял,что это то ,чего им так не хватало,чего и не позволяли раньше! Но мы то дети,нам надо расти и развиваться ,учиться быть в единении с матушкой -природой,а не ставить себя во главу угла! Мы улеглись спать в тот день довольные и многому научившиеся.

А на рассвете третьего дня мы двинулись на дальнюю заимку ......


О том что было дальше ,в следующих главах этой истории.


Рецензии
Акамас, а ведь и правда, так даже интересно - побыть наедине с природой, отдохнуть от предрассудков, от суеты цивилизации! Быть дружной командой, и не смотреть друг на дружку свысока!

Виталий Машин   07.10.2016 18:53     Заявить о нарушении
Абсолютно верно,Виталий! Побыть наедине с природой это чрезвычайно интересно!

Ладо Булах   07.10.2016 20:00   Заявить о нарушении