Сезон звездопада глава 58

Глава пятьдесят восьмая

   Как только мужчины, вышли из гостиной Женя, перевела взгляд на подругу, что сидела в кресле напротив.
 - Поздравляю. – Улыбнулась Марина, пересаживаясь, на софу. - С прибытием в наш полк залетчиц.
 - Спасибо. – Выдохнула Женя и не пытаясь, скрыть огорчения заплакала навзрыд.
 
- Ну, что ты, взялась, слезы лить. – Принялась Марина утешать, поглаживая, её по плечу. – Вспомни, ты ведь сама не так давно переживала, что у тебя от Андрея, ничего не осталось, на память. Так вот теперь радуйся, получила подарок, да такой, что захочешь забыть и не забудешь.
 
- Это точно – Согласилась Женя,поднимая, заплаканные глаза. – Только я тогда не поэтому поводу переживала, а совсем по другой причине.
 - И по какой же? – Не смогла Марина сдержать любопытства и, не получая, вразумительного ответа, переспросила. – Из-за чего ты так сильно тогда расстроилась, что целую неделю, если не больше белугой ревела как шальная.
 
- Из-за своего телефона, который потеряла. – Созналась Женя, тягостно вздохнув. – Так как на тот момент он был мне дороже всего на свете.
 - Нашла из-за чего переживать. – Хмыкнула Марина, неодобрительно глядя на подругу. – Было бы действительно, что ценное, а то какая-то безделушка.
 
- Для меня это не безделушка. – Возразила Женя, загадочно, улыбнувшись. – А, самое настоящее сокровище.
 
- Да, ладно. - Усмехнулась Марина и, замечая, как подруга утвердительно покачивает головой, поинтересовалась. – Неужели дороже, чем подарок Андрея?
 - Да. – Заверила Женя, чувствуя, как слезы подкрадываются к глазам. – Потому, что это все, что у меня осталось от.
Не в силах сдержаться она уткнулась лицом в ладони и заплакала еще сильнее и горше.
 
- Да, что же так рыдать. – Попеняла Марина, понимая, что шутки не действуют, она решила прибегнуть к уговорам. – Не переживай, все будет хорошо. Сейчас мать одиночка вполне нормальное явление, поэтому не нужно устраивать из-за этого такую трагедию.

- Я не поэтому устраиваю трагедию. – Всхлипнула Женя, отнимая, руки от лица она принялась объяснять. – Сегодня в магазине я встретила Антона, и он передал мне мой телефон, что был в сумке, с которой Андрей уехал. Так вот там есть фото, с рыбалки. Помнишь, я тебе о нем рассказывала?
 
- И ты все это время молчала. – Возмутилась Марина, покачивая, головой, она деланно обиженно проворчала. – А, еще подруга называется, я уже третий месяц от любопытства пухну, а она
 
- Сейчас принесу. – Порывисто вскакивая, Женя, пошатнулась. – Ой, опять приступ начинается.
 - А, ну, давай быстро ложись. - Скомандовала Марина, помогая, подруге улечься, она нетерпеливо переспросила. – Говори, где фото спрятала?
- В телефоне. – Начала Женя, излагать поэтапно. – Он лежит в правом кармане

Не успела она закончить, как подруга скрылась и уже через минуту вернулась, с торжественным видом неся, телефон на вытянутых руках.
 - Держи свое сокровище. – Улыбнулась Марина, протягивая, трубку в розовом чехольчике.
 
- Сначала нужно вставить симку. - Подсказала Женя и как только поручение было выполнено, отдала последние указания. – Теперь, жди пока загорится экран.
 
- Да, уж, настоящий брутал. – Произнесла Марина, разглядывая, фото она покосилась, на подругу. – Перед таким мало кто устоит. Не понимаю, как ты умудрилась целых пять дней, продержаться.
 - Дура. – Фыркнула Женя обиженно и, выхватив, телефон отвернулась лицом к стене.
 
- Да, ладно не злись. – Протянула Марина, присаживаясь на софу. – Ты лучше, мне скажи, как ты сразу не догадалась, что беременна. Ведь по идее уже через месяц, должно было быть ясно, а ты на третьем месяце и все не подозревала, что в тебе кто-то поселился и живет.
 
- Потому, что я предохранялась. – Пояснила Женя, прерывисто вздыхая, она призналась. – За исключением последнего дня, перед отъездом Андрея. К тому же в конце августа я была у врача, и она сказала, что у меня все в норме, а задержка по всей вероятности от перенесенного нервного стресса.
 
- Ничего не понимаю. – Пробормотала Марина, рассеянно пожимая, плечами. – А, как же токсикоз? Разве у тебя, его не было?
 
- Возможно, и был, только я не придала этому значения. – Ответила Женя и грустно усмехнулась. – Помнишь, когда мы делали ремонт, меня каждый день мутило, и ты еще сказала, что это, наверное, я краски надышалась, и вы еще хотели отправить меня к бабуле.
 
- Да, помню. – Подтвердила Марина, покачивая, головой. – Егор даже собирался отвезти тебя силой, но я сказала, что не нужно, потому, что ты все равно наследующий день вернешься. Интересно, почему ты не хотела тогда ехать, боялась, что вдруг бабуля догадается?
 
- Нет. – Вздохнула Женя, делая, чистосердечное признание. – Причина была вовсе не в бабуле. Просто я ждала, что вдруг Сергей приедет за вещами, а меня не будет, дома, поэтому я и не хотела уезжать и на протяжении всего ремонта, жила здесь. Что касается бабули, так это именно она и водила меня к врачу.
 
- А, это уже интересно. – Чуть, прищурившись, Марина переспросила. – Не к Розе ли Львовне?
 - Нет, к Розане Артуровне. – Возразила Женя и, не удержалась, чтобы не уточнить. – А, почему ты спрашиваешь ты, что тоже с ней знакома?
 
- Не успела. – Произнесла Марина, задумчиво глядя на подругу, она поинтересовалась. – Так значит, это она сказала тебе, что задержка может быть вызвана стрессом?
 - Ну, да. – Подтвердила Женя, пытаясь вспомнить, как именно звучал диагноз. – Если не ошибаюсь

- Послушай, а тебе не кажется все это немного странным? – Прервала Марина ход мыслей и, чтобы стало понятнее, уточнила. – Ты уверена, что она ошиблась, а не умышленно скрыла твою беременность и тем самым ввела тебя в заблуждение.
 
- Нет, ошибиться она точно не могла. – Заявила Женя, находя, версию несостоятельной. – Бабуля сказала, что она опытный врач акушер. К тому же, с какой целью ей нужно было меня обманывать?
 
- Возможно, ей не было никакого смысла. – Согласилась Марина, прищурив, глаза, она косвенно намекнула. – А, вот кое-кому это было очень даже выгодно.
 
- Нет. – Отвергла Женя выдвинутое предположение. – Если ты думаешь, что все это подстроила бабуля, то я больше чем уверена, ты заблуждаешься, потому, как

 - Разве она не мечтала о правнуках? – Разорвала Марина стройный ряд логических доводов. – Вспомни, как все происходило и ты сама поймешь, что я права.
 
- Нет, этого не может быть. – Усомнилась Женя, отрицательно покачивая, головой. – Я все прекрасно помню и могу поклясться, что бабуля тут совершенно ни при чем.
 
- Почему ты пошла именно к этому врачу? – Задала Марина вопрос и, не давая, подруге ни минуты на размышление, потребовала ответа. – Скажи, кто посоветовал к ней обратиться?
 
- Бабуля. – Ответила Женя, продолжая, сомневаться, она дала пояснения. – Когда я к ней приехала и пожаловалась на плохое самочувствие, она предложила сходить к доктору, я согласилась.
 
- Разве она не сказала к какому доктору вы идете? – Уточнила Марина, испытующе, глядя на подругу, она намекнула. – Почему она повела тебя ни к неврологу, ни к терапевту, а сразу к акушерке.
 
- Потому, что они давно знакомы. – Дала Женя, ответ не находя, причин для сомнений. – Бабуля ей доверяет и сама частенько к ней обращается.
 
- Допустим. – Согласилась Марина и задала еще один наводящий вопрос. – Тогда скажи, какие лекарства тебе выписала врач, от твоего недуга и какой именно диагноз она поставила?
 
- Нервное истощение, на почве стресса, что-то вроде этого. – Озвучила Женя, приблизительную формулировку и чуть подумав, дополнила. – Прописала принимать витамины, регулярно и правильно питаться, как можно больше находиться на свежем воздухе, спать и отдыхать тоже как можно больше.

 - Ну, вот все сходится, то же самое, мне предписал и мой врач. – Воскликнула Марина и, не сдержавшись, рассмеялась. – Ай, да Роза Львовна, ай да молодец. Как же ей удалось рассмотреть нервное расстройство, через место которое никоим образом не имеет отношения к нервной системе.
 
- Вообще-то все взаимосвязано. – Возразила Женя, с недоумением глядя на ликующую подругу, она напомнила. – К тому же, меня осматривала Розана Артуровна, а не какая-то Роза Львовна.
 
- Теперь уже без разницы. – Отмахнулась Марина, от поправки, не переставая, смеяться. – Вот так лютики цветочки, божьи одуванчики. Как удачно они все провернули и, что самое главное, ни к чему не подкопаешься. А, если и подкопаешься, то никому ничего не предъявишь.
 
- Но ведь ты тоже не смогла отличить токсикоз от угара? – Не преминула Женя, напомнить, пытаясь развеять подозрения о возможности тайного сговора. – Хотя на тот момент сама была беременной и могла бы вполне догадаться, что со мной происходит.
 
- Кто бы мог подумать, что у тебя тогда был не угар, а токсикоз. – Парировала Марина и, глядя на растерянную подругу, созналась. – Хотя если честно, мне уже приходило в голову, что ты можешь быть беременной. Особенно последнее время, когда ты стала уплетать сладкое, я даже намеревалась с тобой об этом поговорить. Да, все как-то не было подходящего случая, а теперь вот получается как бы уже все.
 
- Ну, да мне тоже было не понятно, почему я вдруг стала, есть так много сладостей. – Признала Женя, ее правоту и грустно вздохнув, поведала тайну. – Даже в Интернете специально нашла статью, где говорилось, что это действительно может быть связано со стрессом, поэтому я не стала придавать своей слабости большого значения, и решила подождать, когда моя нервная система придет в норму и влечение к сладкому исчезнет.
 
- Ждать осталось недолго. - Заверила Марина, лукаво прищуриваясь. – Через полгода, правильно?
 - Не знаю. – Смутилась Женя, отводя, взгляд в сторону. – Я в этом ничего не понимаю.
 
- Если считать со дня как Андрей уехал, то получается. - Прикидывая, возможную дату Марина ненадолго задумалась и как только вывела результат, тут же его озвучила. – Где-то в конце апреля, появится малыш, и твоя тяга к сладкому пройдет. Тебе кого больше хочется мальчика или девочку?
 - Не знаю. - Пробормотала Женя, растерянно пожимая, плечами. – Я об этом еще как-то не думала.
 
- Ну, и правильно, собственно говоря, какая разница, кто родится главное, чтобы малыш был крепким и здоровым. – Одобрила Марина и хитро улыбнулась. – Хотя если честно, моей дочке не помешал бы братик как этот твой брутал.
 
- Он не мой. – Возразила Женя, тягостно вздохнув, она вдруг залилась горючими слезами.
 - Чего ты опять разревелась? – Удивилась Марина, обнимая, подругу, она погладила ее по голове.– Что опять за вселенское горе случилось?
 - Это не горе. – Всхлипнула Женя, прерывисто и подняла глаза. – Это настоящая катастрофа.
 
- Перестань нагонять жуть. – Поморщилась Марина, продолжая, утешать рыдающую подругу, с помощью шуток. – Подумаешь, беременна, это же не вечно, а только временно, родится малыш и

 - Я не знаю, кто отец. – Прошептала Женя, не в силах сдержать боль, она задохнулась от рыданий.
 - Что? – Опешила Марина, не доверяя, своим ушам она переспросила. – Разве не от Андрея Первозванного?
 
- Возможно, нет. – Ответила Женя, проглатывая всхлип, она повинилась. – Я тебя обманула, я не смогла устоять.
 - И? – Вопрошающе протянула Марина, подталкивая, к ответу, она продолжила предполагаемое признание. – Переспала с бруталом?
 
- Да. – Выдохнула Женя, с трудом успевая, глотать слезы и слова. - Есть вероятность,но я не знаю точно, кто именно отец моего ребенка.
 
- Ну, тут уж как в пословице, кто первый встал того и тапки. – Высказала Марина предположение и немного, подумав, сделала не менее экстравагантное заявление. – Хотя, если разобраться, какая разница. Если они братья, значит, похожи, а раз так то ребенок будет похож на них обоих. Точно может показать только генетическая экспертиза, если тебе самой так интересно, от кого именно у тебя ребенок, ты можешь сделать. Хотя если честно, мне кажется, тебе не стоить париться по этому поводу. Так как не тот не другой я больше чем уверена, не станут претендовать на отцовство. По крайней мере, в ближайшее время точно. А, если вдруг даже когда-нибудь и кто-нибудь из них, захочет это сделать, то я думаю, что в данном случае, будет достаточно и внешнего сходства, потому как я уже говорила ранее они кровные братья.
 
- Да, пожалуй, ты права. – Согласилась Женя со столь убедительными доводами она на удивление быстро, успокоившись, созналась. – И все-таки как бы там ни было, а мне бы очень хотелось, чтоб мой сын был таким же, как Сергей честным, добрым и открытым.

 - Значит таким он и будет. – Заверила Марина и, замечая, как слезинки катятся по щекам подруги, жалобно всхлипнула. – Не надо не реви, больше, пожалуйста, иначе, я тоже сейчас расплачусь.
 
- Как долго вы еще собираетесь тут секретничать? – Спросил Егор, появляясь в гостиной, он посмотрел на девушек и при виде заплаканных глаз и покрасневших носов, сердито нахмурился. – Это что еще тут за страдания? Кого-то оплакиваете или так просто решили от лишней жидкости избавиться?
 
- Так просто. – Откликнулась Женя, наклоняясь, к подруге она тихо прошептала. – Не говори ему ничего об отце моего малыша. Пусть для него это будет тайной.
 
- Хорошо. - Заверила Марина и, также шепотом предложила. – Пусть это будет тайной не только для него, но для всех остальных тоже, кроме нас с тобой конечно.
 - Да. – Согласилась Женя, с подругой и грустно усмехнулась. - Пусть это будет тайной для всех.


Продолжение...


Рецензии