Арбуз и несостоявшийся брак

-Я его очень любила..
-А почему не вышла замуж? Он же предлагал тебе неоднократно.
-Знаешь, чтобы выходить замуж нужно что-то больше любви. Тебе может нравиться заниматься с этим мужчиной сексом, вы вместе можете любить становую тягу и сходить с ума от актерской игры Киану Ривза, но если глядя на арбуз вы не сходитесь во взглядах, то все пиши пропало. Так было и у меня. Я видела арбуз овальной формы и представляла его ягодой. Большой и спелой. А он видел арбуз круглой формы и описывал его как фрукт. Сначала вы видите по разному арбуз, а через время выясняется что вы по разному представляете семейную жизнь. Да и жизнь в принципе. Ваши взгляды расходятся поразным дорогам, вы начинаете что-то утаивать друг от другаи со временем этих секретов становиться все больше и больше. Сначала образуется маленькая ямка,но она перерастает в огромную пропасть. Огромную, глубокую пропасть, через которую уже не перекинуть никагого моста. В конце концов вы перестаете доверять друг другу. Я знала, что так случится с нами. Я поняла это тогда на рынке с арбузами. Страсть со временем истончается и пропадает, "жестокий романс" тоже нельзя смотреть постоянно, да и Киану Ривз не смотря на его талантливую игру набивает оскомину. А для меня было важно смотреть в одну сторону и сходиться во взглядах на жизнь. Для меня было важно доверять друг другу. Я хотела знать, что когда я буду падать, он подхватит меня и не даст свалиться. Да и со своей стороны я не могла ему гарантировать, что смогу его ловить. Мы любили одинаковые вещи, но понимали их по разному. Мы по разному видели один арбуз. Да и вообще я люблю яблоки.


Рецензии