Сезон звездопада глава 59

Глава пятьдесят девятая


  Щелчок в прихожей вынудил оторваться от монитора и, выкатываясь в кресле, на середину комнаты Женя выглянула в открытую дверь. 
 
- Опять сидишь у компьютера? – нахмурился Егор, заглядывая в спальню. - Тебе еще не надоело глаза портить?
 
- Мне тут совсем немного осталось. – поспешила Женя оправдаться, пытаясь улыбкой смирить недовольство брата. – Всего лишь пару страниц допечатать и все будет закончено.
 
- Делать нечего. – Продолжал Егор сердиться. – Могла бы как все нормальные люди, взять академ и спокойно заниматься своим здоровьем и
 
- Не вижу смысла, ради этого терять целый год. – Прервала Женя, ворчание брата. – К тому же ты прекрасно знаешь, со здоровьем у меня все в порядке, поэтому я могу спокойно, совмещать, работу и учебу.
 
- Так ты опять работы себе набрала? – Воскликнул Егор и, взглянув, на монитор с колонками цифр, не сдержал праведного негодования. – Я думал она дипломной работой занимается, а она тут опять какие-то отчеты строчит.
 
- Ни какие-то, а финансовые. – Поправила Женя, поспешно закрывая, все окна, она намекнула. – И если бы не они, то я бы сошла с ума от скуки, потому, что дипломную работу я, между прочим, давно закончила, сдала и уже даже защитила.
 
- Почему мне об этом ничего не известно? – Удивился Егор, быстро переходя из одного состояния в другое, он широко улыбнулся. – Когда ты только успела?
 
- Вчера. – Ответила Женя, ласково погладив, живот. – Мы были на защите и нам поставили одну оценку на двоих, но меня это ничуть не расстроило, потому, что в сумме получилось отлично.
 
- Какие оказывается вы молодцы. – Похвалил Егор, присаживаясь, рядом с девушкой. – Привет, племяшек. Поздравляю, ты теперь у нас стал дипломированным экономистом.
 
- Да. – Улыбнулась Женя, смущенно. – В отличие от мамы он вел себя как настоящий мужчина и был совершенно спокоен. Зато я тряслась как заячий хвост и жутко боялась, что завалю.
 
- Ты, боялась? – Хмыкнул Егор недоверчиво и, глядя, как девушка утвердительно кивает головой, рассмеялся. – Да, наверное, быстрее бы земной шар перевернулся, чем ты завалила бы диплом.
 
- Это еще почему? – Насторожилась Женя, заглядывая, брату в лицо она подозрительно прищурилась. – Ты, тоже думаешь, что мне сделали скидку на беременность и поставили отлично лишь
 
- В мыслях даже близко ничего подобного не было. – Поспешил Егор развеять сомнения и принялся пояснять. – Я изначально знал, что ты защитишься и без всяких поблажек. Так как кроме тебя никто, так не старался и не вкладывал столько сил и энергии в свою дипломную работу. Я, даже уверен, что со всего вашего потока только у тебя хватило столько рвения, а главное терпения днями и ночами напролет писать диплом самой. Вместо того чтобы тупо скачать все из Интернета или предоставить это занятие мастерам своего дела.
 
- Спасибо, что хоть ты в меня верил. – Поблагодарила Женя, опечаленно, вздыхая, она не преминула пожаловаться. – А, то большая часть нашей группы, считает, что я специально не стала брать академический отпуск, чтобы сдать все экзамены и без особых проблем получить диплом.
 
- Кто им не давал, могли бы тоже забеременеть. – Усмехнулся Егор и, не удержавшись, снова рассмеялся. – Представляю, как бы приемная комиссия отреагировала на это пришествие пузатиков.
 
- Кстати у нас одна дама, собиралась имитировать беременность. – Поделилась Женя подробностями. – Даже ко мне специально подходила, чтобы узнать, где можно купить такой живот.
 
- Серьезно? – Не смог Егор сдержать удивления. – Она, что больная на всю голову и не знает, откуда берутся дети?
 
- Наверное. – Согласилась Женя, пожимая, плечами. – Мне тоже хотелось ей об этом сказать, но из чувства такта я промолчала.
 - Ну, и зря. – Не одобрил Егор, скромность сестры. – Надо было отправить, туда, куда следует. Пусть бы там поискала.
 
- Ты же знаешь, это не в моем стиле. - Намекнула Женя интригующе, улыбнувшись. – Я поступила гораздо проще, взяла ее руку и приложила к животу, в момент, когда малыш начал толкаться. Ты бы видел ее лицо, я думала, что она потеряет не только глаза, но и сознание.

 - Представляю. – Рассмеялся Егор глядя на живот девушки. – Особенно если он буянил, как сейчас.
 
- Да, примерно так. – Подтвердила Женя, придерживаясь, за подлокотник она встала с кресла и распрямила позвоночник. – Что-то как-то мы сегодня немного не в настроении, проснулись. С самого утра, задает такой степ, что у меня все внутренности переворачиваются.
 
- Вчера, вы, наверное, на пару все-таки переволновались. – Предположил Егор, подходя, к кровати он откинул покрывало. – Приляг, тебе так будет удобнее, да и он немного успокоиться.
 
- Нет, не хочу. – Отказалась Женя, испытывая, не хватку кислорода она открыла балконную дверь и глубоко вздохнула. – Я, пожалуй, лучше выйду на улицу немного прогуляюсь, а за одно и в магазин схожу.
 
- Даже не вздумай. – Предупредил Егор, снова начиная, хмуриться. – Марго специально меня к тебе отправила. Так что можешь составить список, я привезу, все необходимое.
 - Хорошо. – Предпочла Женя, согласиться и воспользовавшись, его присутствием поинтересовалась. – Как там твои девчонки поживают?
 
- Отлично. – Заверил Егор, отставляя, большой палец. – Ржут и какают как лошадки.  Только успеваю выбрасывать отработанные подгузники. Я поражаюсь, откуда столько берется? Ведь практически пьет только молоко, но если обделается, то не хуже любого взрослого.
 
- Наверное, Марго просто перекармливает. – Выдвинула Женя догадку. – Поэтому, так происходит.
 
- Марго все делает правильно. – Возразил Егор, огорченно вздыхая, он посетовал. – А, вот нашей Буле постоянно кажется, что если ребенок плачет, значит, он непременно голодный, поэтому она под любым предлогом старается, ей что-нибудь в рот запихнуть. Самому не раз приходилось, чуть ли не пальцем выковыривать излишки.
 
- Что можно дать ребенку в три месяца? – Удивилась Женя, не скрывая, недоумения. – Кроме грудного молока ведь больше ничего нельзя.
 
- Овощное пюре, фруктики. – Пояснил Егор, намеренно искажая, голос. – А, то ведь молочко у нас слишком  жиденькое, прямо таки синехонькое, ни единой жириночки, не говоря уже о витаминчиках. Только щечки почему-то у Дарьюшки все шире и шире становятся, не один чепчик не налезает. Вам теперь придется донашивать.
 
- С какой стати. – Хмыкнула Женя, отрицательно покачивая, головой. – Нам своей одежды хватит. К тому же вы девочки, а мы мужчины, нам ваш гардероб никак не подойдет. Оставьте, его себе вдруг пригодятся.
 
- Ну, это вы с Марго разберетесь. – Предложил Егор, кивая, на пакет у двери. – Мне был дан приказ, доставить, я его выполнил, а нужны вам вещи или нет, сами решайте. Хотя если честно, я думаю, что пеленки  и распашонки для всех детей одинаковые.
 
- Абсолютно разные. – Возразила Женя, для наглядности приводя, пример. – Это как если бы ты надел розовую рубашку с цветочками или бабочками, красные обтягивающие брючки, а еще лучше юбочку.
 
- Шотландцы ходят в юбках и ничего, не жалуются. – Хмыкнул Егор, не развивая, мысль. – Насколько я помню, твой менестрель тоже
 - Не правда. – Не дала Женя, ему закончить, сердито сверкнув, глазами. – Андрей никогда не одевался безвкусно, он всегда придерживался стиля. А, если у него и были какие-то вызывающие костюмы, то это всего лишь сценический образ.
 
- В таком случае, тебе в место пеленок надо было купить черной кожи. – Не сдержался Егор, чтобы не съязвить, он, криво усмехнувшись, обвел комнату взглядом. – И, вместо игрушек, навешать цепей с черепами.
 
- Между прочим, не смешно. – Пресекла Женя попытку брата, язвить и чтобы закрыть тему, заявила. – Лучше быть харизматичным менестрелем, обтянутым кожей и с цепями на шее, чем недалеким ханжой, который не различает цвета и ничего не смыслит в моде и стиле.
 
- Зато без всяких булавок в бровях и серьги в ухе. – Парировал Егор, оставляя, за собой последнее слово он деловито распорядился. – Давай, быстро составляй список, да, я поехал, иначе, если я к обеду не успею вернуться, наша добродетельная бабушка, накормит ребенка борщом.
 
- Сомневаюсь, что Марго ей позволит. – Усмехнулась Женя, недоверчиво и по глазам брата понимая, что попала в точку, переспросила. – Неужели она, правда, может так сделать?
 
- Спорить с Булей как с тобой, лучше сразу пойти повеситься. – Намекнул Егор и, замечая, как девушка собирается возмутиться, поспешил успокоить. – Джи я пошутил, просто Марго сегодня решила сходить в парикмахерскую. А, так как оставлять ребенка на попечение Були, чревато последствиями, она попросила меня присмотреть за Дашулей, поэтому если ты не хочешь, чтобы я отхватил люлей, поторопись со списком, потому, что  у меня действительно времени в обрез.
 
- Да, хорошо сейчас составлю. – Согласилась Женя и выдвигая, кресло снова села за компьютер.
 - Ну, ты даешь. – Протянул Егор, осуждающе покачав, головой. – А, от руки, что написать нельзя?
 
- Зачем? – Хмыкнула Женя, указательным пальцем ткнув, на клавишу она открыла чистую страницу и, склонившись, над клавиатурой, со скоростью бывалой стенографистки начала набирать текст.
 - Ладно, твори, не буду мешать. – Проворчал Егор, сокрушенно вздыхая, он вышел из комнаты.
 
- Так, посмотрим, что там у нас получилось. – Пробежав по списку от начала до конца, Женя, убедившись, что все необходимое учтено, нажала клавишу принтера. – У меня уже все готово, можешь.
Раздавшийся в прихожей звонок домофона не позволил ей закончить и, не рискуя, сорвать голос, чтобы докричаться до брата, она решила дождаться, когда он прекратиться.
 
- Да, здесь. – Ответил Егор и немного, помолчав, переспросил. – С какой целью интересуетесь?
 - Кто там? – Спросила Женя, чутко улавливая, в голосе брата недовольство она, чтобы убедиться, вышла из комнаты.
 - Гость к тебе пожаловал. – Предупредил Егор, не пытаясь скрыть раздражения, он зло сплюнул в сторону. – Надо же легок на помине. Не зря говорят, помяни черта и он появится.
 
- Успокойся, прошу тебя не надо. – Умоляюще глядя на брата, Женя напомнила, о заключенном договоре. – Обещай, что ты ничего не сделаешь и дашь, нам поговорить. Желательно наедине.
 - Ладно. – Проворчал Егор, улавливая, на площадке шаги, он, настежь распахнул дверь. - Милости прошу.
 - Здравствуйте. – Откликнулся Сергей, не решаясь, войти он остановился на пороге.

Недоуменный взгляд, с мужчины переметнулся на девушку и неподвижно замер.
 - Ну, заходи, раз пришел. – Пригласил Егор, не особо вежливо он, поднимая, голову, посмотрел на гостя. – Не понял.
 - Это Сергей, брат Андрея. – Поспешила Женя, представить, старательно избегая, смотреть в янтарные расширенные от удивления глаза, она повернулась к брату. – Ты не мог бы нас оставить.
 
- Без проблем. – Согласился Егор, быстро меняя, язвительную усмешку на приветливую улыбку он сделал повторное приглашение, но уже более мягко. – Давай, заходи, не стесняйся.
 
- Спасибо. – Поблагодарил Сергей, сдержанно и, войдя, в квартиру, протянул руку. – Сергей.
 - В курсе. – Хмыкнул Егор, пожимая, протянутую ему руку, он усмехнулся. – С чем пожаловал?
 
- Егор. – Одернула Женя, брата делая, ему напоминание. – Ты, кажется, собирался в магазин.
 - Успею. – Отмахнулся Егор, придирчиво разглядывая, гостя. – Для начала мне хотелось бы понять с кем я тебя оставляю.
 
- Извините, что приехал без приглашения. – Поспешил Сергей объяснить свое присутствие и, переводя, взгляд на девушку, протянул ей пакет. – Был по делам в городе, решил заехать вернуть долг.

 - О, как. – Хмыкнул Егор, заглядывая, внутрь, он воскликнул. – Ты, что одалживала ему конфеты?
 - Да. – Пробормотала Женя, принимая, пакет она улыбнулась.– Спасибо, я думала, ты уже забыл.
 
- Я всегда помню о своих долгах. – Возразил Сергей, не отрывая, взгляда от девушки. – Просто приехать, раньше не было времени. А, тут выдался случай, и я решил отдать долг и узнать как дела.
 
- О делах лучше всего разговаривать, не в дверях, а за столом. – Посоветовал Егор, лукаво поглядывая, на смущенного гостя. - Поэтому, тебе лучше будет все-таки пройти.
 - Ну, да, в ногах правды нет. – Поддержал Сергей, застенчиво, улыбнувшись.

 - Вот именно. - Одобрил Егор, покосившись на сестру, он довольно громко произнес. – А, он не такой как его братец и мне это уже нравится.
- Егор. – Не выдержала Женя, проглатывая, слезы, которые не только зазвенели в голосе, но и повисли на ресницах, она опустила глаза.
 
- Ладно, не буду мешать. – Уступил Егор и прежде чем уйти, поинтересовался. – Список готов?
 - Да. – Откликнулась Женя, протягивая, листок она, заметив, как дорожат руки, смутилась.
 
- Не волнуйся. - Предупредил Егор, подходя к девушке, он, чтобы хоть как-то поддержать, поцеловал ее в щеку. – Если, что я буду тут рядом, в случае
 - Иди. – Прервала Женя, наставления и стараясь успокоиться, глубоко вздохнула.
 - Все понял, исчез. – Откликнулся Егор, выскользнув, за дверь он помахал рукой. – Меня уже нет.

Резкий стук заставил Женю, вздрогнуть. Невольно вскинув, голову она встретилась с печальным взглядом янтарных глаз и, понимая, что больше нет сил, держать слезы в себе, закрыла лицо руками.

Продолжение...


Рецензии