Когда нет чувства у тебя...

Ну как же рассказать мне о любви,
В которую я верил, словно в чудо?
Мне снились целый год глаза твои...
Зачем пришла ко мне ты и откуда?
И сердце успокаивал я вновь -
Мечты все о тебе не могут сбыться...
Но верил до последнего в любовь,
Душою рвался в высь упрямой птицей...
Ах, как же я любил тебя тогда!
И в нежной страсти снова признавался,
Молил судьбу, чтоб быть с тобой всегда,
Но каждый раз один я оставался...
Твои прикосновения, слова...
Пустой игрой всего лишь оказались.
И чувство тут же умерло... Едва
С тобой мы этой осенью расстались...

О, господи! Зачем я лгу себе!?
К судьбе своей выпрашивая жалость...
Любил... Люблю... Но не скажу тебе,
С какой печалью в сердце ты осталась...


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.