Сезон звездопада глава 60

Глава шестьдесят

Понимая, что сил, держать слезы в себе, нет Женя, закрыла лицо руками.
 
- Ну, что ты не надо плакать. – Поспешил Сергей, успокоить, не решаясь к ней приблизиться. – Все хорошо, я очень рад, снова тебя увидеть.
 - Я тоже, рада. – Всхлипнула Женя, отнимая, руки от лица, она вымученно улыбнулась. – Как ты?
 
- Нормально. – Ответил Сергей, пожимая, плечами, он вздохнул. – Извини, что нарушил обещание, но от Андрюхи уже несколько месяцев, нет, никаких известий.
 
- Как нет? – Не смогла Женя, сдержаться и для верности уточнила. – Разве он тебе не звонил?
 
- Нет. – Заверил Сергей, утвердительно покачивая, головой. – За полгода не было ни одного звонка.
 - Странно. – Пробормотала Женя, не пытаясь скрыть удивления. – Я думала, он сообщил вам, что поехал в Питер.
 
- Когда он уехал? – Заинтересовался Сергей, взглянув, на выпирающий живот. – Давно?
 - Да. - Ответила Женя, сглатывая, слезы, которые мешали говорить. – На следующий день, как я вернулась.
 - Так быстро? - Удивился Сергей, устремляя, на девушку испытующий взгляд. – Что-то случилось?
 
- Нет. – Дала Женя лаконичный, ответ, отводя, глаза в сторону. - Его пригласили в какую-то группу, поэтому он так быстро уехал.
 
- Почему ты не поехала с ним? – Задал Сергей, вопрос, не лощенный здравого смысла и, замечая, смятение девушки, нахмурился. – Он, что
- Нет, я сама не захотела. – Поспешила Женя ответить. – Андрей предлагал, но я отказалась. Здесь мой дом, моя семья, друзья, учеба. 
 
- Ясно - Выдохнул Сергей заметно, расслабившись. – А я, было, подумал, что он бросил тебя ради.
 
- Нет. – Перебила Женя, чтобы внести ясность.  – Никто никого не бросал мы расстались друзьями.
 - Это правильно. - Одобрил Сергей, слабо улыбнувшись. – Значит, Андрюха сейчас в Питере?
 
- Да. – Подтвердила Женя, старательно скрывая, волнение. – Где именно, он живет, я не знаю, потому, что после отъезда, мы не созванивались. Осенью я

- Я все понимаю. – Освободил Сергей от объяснений. – Ты имеешь полное право быть счастливой. Если честно, я очень рад, что ты счастлива. Пусть не с моим братом, но мне все равно приятно. 
 
- Спасибо. – Поблагодарила Женя, с трудом справляясь с атакующими слезами, она, глубоко вздохнула. – Как твои дела? Надеюсь, ты тоже счастлив?
 
- В принципе да. – Ответил Сергей, рассеянно усмехнувшись. – Работаю, в лесничестве, помощником егеря. Перебрался на усадьбу и теперь живу в самом сердце тайги. Возможно, скоро удастся восстановиться в университете. Если суд отменит постановление
 
- Какой суд? – Переспросила Женя, вскидывая, голову. – За, что тебя на этот раз собираются судить?
 - На этот раз судить не будут. – Возразил Сергей и, улавливая, в глазах девушки, неподдельную тревогу, поспешил объяснить. – Наоборот, снимут часть обвинений, за исключением статьи за увечья, которые были зафиксированы, но это ерунда. Главное я больше не буду считаться преступником.
 
- Ты, никогда не был преступником. – Заметила Женя, глядя, в янтарные глаза. – По крайней мере, я так никогда не считала и не считаю, потому, что знаю, твое предназначение, защищать и заботиться.
 
- К сожалению, я слишком плохо справляюсь со своими обязанностями. – Усмехнулся Сергей, не без горечи. – Потому, как не смог уберечь и защитить самое дорогое, что у меня было.
 
- Ты о Рите? – Не смогла Женя, не спросить, улавливая, нотки искреннего сожаления.
 - Нет. – Ответил Сергей, покачивая, головой, он отвел глаза в сторону. – Хотя, перед ней я тоже виноват. Так как обещал помочь, но ничего не сделал.
 
- Ты просто не успел, если бы – Начала Женя, но сильный толчок внутри, смешал мысли и, обрываясь, она непроизвольно вскрикнула.
 - Что случилось? – Забеспокоился Сергей, замечая, как девушка скорчилась от боли, он подошел к ней вплотную. - Тебе плохо?
 
- Нет, все в порядке, сейчас пройдет. - Успокоила Женя, делая, глубокий вздох, она заставила себя улыбнуться. – Как говорит моя подруга беременность явление временное и, через девять месяцев проходит. 

 - Сколько еще осталось? – Уточнил Сергей, стоя рядом он, ощутив, силу очередного толчка, не смог сдержать, удивления. – Ничего себе, как ты только терпишь?
 
- Привыкла. – Слукавила Женя, умышленно отодвигая, сроки родов. – Пару месяцев осталось продержаться, а там уже будет легче, малыш станет самостоятельным.
 
- Ну, да. – Усмехнулся Сергей скептически, глядя на колышущийся живот. – Судя, по тому, что творится сейчас, я не уверен, что потом тебе будет легче.
 
- Будет. – Заверила Женя, ласково поглаживая, выпуклый бугорок. – Мой мальчик послушный. Просто сегодня он немного не в настроении, поэтому и капризничает. Обычно он ведет себя примерно.

 - Раз капризничает, значит, характер будет мамин. – Улыбнулся Сергей, поднимая, глаза он посмотрел на девушку. – Ты уверена, что у тебя будет мальчик, а не девочка?
 
- Да. – Подтвердила Женя, пытаясь унять волнение, которое никак не хотело отступать, она опустила глаза. - У меня будет сын.
 - Сын, это замечательно – Произнес Сергей, глядя на склоненную голову девушки. – Твой муж должно быть счастлив, что у него появится помощник?
 
- Да. – Выдавила Женя, понимая, что еще немного и слова сами сорвутся с губ, она замолчала.
 - Я, пожалуй, пойду. – Насмелился Сергей, прервать неловкое молчание. – Не стоит злоупотреблять гостеприимством и терпением твоего мужа.
 
- Егор мне не муж. – Отреагировала Женя, не решаясь, поднять глаза, она пояснила. – Он мой брат.
 - Брат? – Переспросил Сергей, перемещая, недоуменный взгляд, на живот девушки. – А, 
 
- Я не замужем. - Предупредила Женя вопрос, заранее давая, ответ. – Отец моего ребенка с нами не живет.
 - Почему? – Не постеснялся Сергей спросить, уточняя, интересующий его момент. – Он, что отказался от
 
- Нет. – Возразила Женя, закрывая, тему. – Это только мой ребенок и ни чей больше.
 - Но это не правильно. – Опротестовал Сергей заявление. – Надеюсь, ты понимаешь?

- Да, но это ничего не меняет. – Заявила Женя, пытаясь, как можно скорее скрыться от пронзительного взгляда, она развернулась, чтобы пойти на кухню.
 - Подожди. – Остановил Сергей, придержав, её за плечо. – Скажи, кто отец ребенка?
 - Какая разница. – Не решаясь, солгать, Женя стиснула зубы, чтобы случайно не проговориться.
 
- Зачем ты опять упрямишься? – Попенял Сергей, обходя, девушку, он встал перед ней. – Почему не хочешь сказать, мне правду?
 
- Я не упрямлюсь. – Возразила Женя, не рискуя, поднять глаза. – Просто у меня нет другого выбора. Отец моего ребенка женат, и я не хочу разбивать семью.
 - Ты от него как-то зависима? – Поинтересовался Сергей, чтобы видеть лицо девушки, он наклонил голову на бок. – Вы общаетесь, он тебе помогает?
 
- Нет, не общаемся. – Не нашла Женя нужным скрывать и сказала правду, которая по своей сути была до бесстыдства обнажена. – Мы независимы друг от друга, и никогда не будем.
 
- Тогда почему бы тебе не создать свою семью? – Прервал Сергей, приподнимая, голову девушки, он посмотрел ей прямо в глаза. – Разве ты не хочешь стать счастливой?
 
- Мне это не нужно. – Ответила Женя, не находя, формулировки, которая бы ей помогла она решила подтвердить имеющийся факт. – Я люблю отца моего ребенка и мне этого достаточно.
 
- Ему этого не достаточно. – Намекнул Сергей, взглядом указывая, на живот, он наклонился и тихо произнес. – У твоего сына, должен быть отец, и он обязательно будет, я обещаю.
 
- Нет. – Воскликнула Женя, решительно отступая, назад. – Нам никто не нужен, никто.
 - Почему? – Удивился Сергей, шокированный заявлением, он замер на месте.

Не решаясь открыть тайну, которая была не только сокровенной, но и в какой-то степени постыдной, Женя уткнулась лбом, в стену и горько заплакала.
 
- Не надо плакать. – Принялся Сергей, утешать, разворачивая, девушку лицом к себе он бережно ее обнял. – Тебе нельзя сейчас волноваться. Ведь все твои переживания и слезы, отражаются на твоем сынишке. Вы с ним сейчас одно целое, он, как и ты, тоже сейчас страдает. Только не понимает, почему и за что ему такое наказание? Точно так же как, я не понимаю, почему всякий раз, когда вижу твои слезы, что шесть лет назад, что сейчас они не дают мне покоя? Наверное, потому, что я хочу, чтоб они исчезли раз и навсегда, но ты этого почему-то не хочешь. Скажи, почему ты не хочешь?
 
- Не знаю. – Прошептала Женя, прерывисто всхлипывая, она прижалась щекой к его груди, чувствуя, себя безмерно счастливой.
 - Вот и я не знаю. – Вздохнул Сергей, губами прикасаясь к волнистым рыжим завиткам, на макушке. – И ведь что самое обидное не у кого спросить.
 
- Да, не у кого. – Согласилась Женя, совершенно ясно ощущая, как от этого легкого соприкосновения, по всему телу разливается животрепещущая волна, которая заполняет каждую клеточку радостью, она подняла голову и, замечая, как лукавые искорки, поблескивают в глубине янтарных глаз, деланно сердито нахмурилась. – До каких пор ты будешь надо мной смеяться?

- Я не смеюсь. – Возразил Сергей, плотно сжимая, губы он заверил. – Видишь, я даже не улыбаюсь, я абсолютно серьезен, абсолютно.
 - Ты не исправим. – Посетовала Женя, сокрушенно вздохнув, она состроила обиженную гримасу, но, не выдержав, и секунды рассмеялась.

Продолжение...


Рецензии