***

Баня - исконно русское средство омовения и оздоровления. Про нее написано много и практически всё это - хвалебное и с придыханием. Отцы, деды, прадеды, пращуры парились, хлестались вениками и плескали квасом на камни. Сам князь Игорь, говорят, не брезговали. От этого становились крепче духом, телом и любовью к Родине.
У меня, вроде бы, в родне никого из иноземцев не затесалось. Ни хлипкого датчанина, ни рыжего англичанина, ни арапа какого. Но баню я не переношу на дух. Все эти садо-мазо упражнения с поркой и криками "наддай" не вызывают во мне никакого энтузиазма и сыновнего трепета. И прыжки после парилки в сугробы, купели и лужи не заставляют сердце трепетать в патриотических чувствах и приобщенности к заветам предков.
Пару раз я пытался оценить прелести парной, но тщетно. Растекался киселем на полке и выползал червем при первой возможности. После сидел в предбаннике и отпаивался прохладительными и горячительными напитками. Короче всем, что попадало под вялую, дрожащую ручонку.
С сауной та же история. Угораю и мухи перед глазами.
Пытался молиться перед баней, дабы укрепить дух перед испытанием, но видимо, по такому мелкому поводу небесный секретариат не отвечает. Так и вижу, как там на "горячей линии" дежурный ангел кладет трубку и со вздохом говорит коллеге: "Там опять этот бесноватый с баней своей. Замумукал в конец. Ну и народ пошел. Я уже трижды ему объяснял... С пенсионерами и то проще. Он бы еще насчет завязывания шнурков молился."  А коллега ему в ответ: "Ды поставь ты его в игнор. Делов-то? Пусть в раковине плещется."
Поэтому я сдобен телом и мягок мыслями.
Нет во мне стержня и скрепки.


Рецензии
Про баню ладно, самому здоровье не шибко позволяет бани-сауны. Но вот про небесный секретариат это уж точно в Вашем стиле Володя. Равнодушным не оставит уж точно
с уважением Дмитрий

Димитрий Крылов   09.10.2016 13:25     Заявить о нарушении
спасибо!

с уважением

Владимир Грибакин   10.10.2016 23:50   Заявить о нарушении