Сезон звездопада глава 61

Глава шестьдесят первая


- Как у вас тут весело. – Хмыкнул Егор, заходя, в квартиру он не без удивления, посмотрел на пару, которая стояла, обнявшись. – Откуда и куда вы идете такие веселые?
 
- На кухню. – Ответила Женя, поспешно отступая, на шаг назад. – Пить чай.
 - Долго что-то вы идете. – Намекнул Егор, покосившись, на смущенного гостя, он прошел на кухню и, при виде пустого стола не смог сдержать искреннего недоумения. – Вы чем тут занимались все.
 - Тебя ждали. – Прервала Женя, кивая, на полные пакеты. – Это, что все мне?
 
- Вам. – Поправил Егор, строго пригрозив, пальцем. – Чтоб никуда больше не выходила, а то неделя до родов осталась, а
 - Как неделя? - Насторожился Сергей, устремляя, взгляд на девушку – Ты, ведь сказала, что через два месяца?
 
- Джи, ты, что собралась родить слоника? – Усмехнулся Егор, глядя на растерянную сестру, он свернул улыбку и нахмурился. – Я не понял, ты, что разве ничего ему не сказала?
 
- Нет. – Выдавила Женя, чувствуя, себя припертой к стене в прямом и переносном смысле она опустила голову, глядя себе под ноги.

 - Почему, черт возьми? – Не сдержался Егор, эмоционально взмахнув, руками. – Как ни крути, но он тоже твой родственник и обязан, знать, что скоро станет дядей.
 
- Никто никому ничем не обязан. – Возразила Женя сердито, взглянув, на брата она с расстановкой произнесла. –  Это мой ребенок и ничей больше я никому его не отдам. Ясно вам никому и никогда.
 
- Никто не собирается отнимать у тебя ребенка. – Поспешил Сергей, успокоить взволнованную девушку. – Поверь, ни я, ни кто-либо другой из нашей семьи, никогда не причинит вам зла. Ты можешь быть спокойна и, не бояться, по этому поводу.
 
- Не обращай внимания. – Посоветовал Егор, хлопнув, гостя по плечу. – Это типичный бзик, перед родами у всех женщин так бывает. Как говорят врачи, это срабатывает материнский инстинкт, боязнь, что ребенку кто-то может навредить, поэтому они становятся такие мнительные и агрессивные
 
- С этим все понятно, меня интересует другое. - Принял Сергей, объяснения, не отрывая, от девушки пытливого взгляда. - Зачем нужно было меня обманывать? Ведь получается, если бы я сегодня не приехал, никто из нашей семьи никогда не узнал бы о том, что ты ждешь ребенка?
 
- Зачем вам о нем знать? – Ответила Женя, вопросом, старательно пряча глаза, она отвернулась и начала разбирать пакеты с продуктами. – Вы к моему ребенку, не имеете никакого отношения.
 
- Как это не имеют? – Возмутился Егор, наблюдая, как гость мрачнеет, он поспешил внести ясность. – Не слушай, ты ее, у нее кроме Андрюхи никого не было. Ни до него, ни после, можешь не сомневаться.
 
- Не сомневаюсь. – Заверил Сергей, обращаясь к девушке, он переспросил. – Скажи, я действительно скоро стану дядей?
 - Да. – Подтвердил Егор, за сестру и, глядя, как меняется лицо гостя, предложил. – Если хочешь, я даже уступлю тебе свой титул, потому, что моя Марго хочет стать крестной, а супругам крестными быть нельзя.
 
- Согласен. – Откликнулся Сергей, ни минуты не раздумывая, он, наклонил голову, заглядывая, девушке в лицо. – Надеюсь, ты позволишь мне стать крестным отцом твоего сынишки?

 - Я, подумаю. – Парировала Женя, чувствуя, как внутри зарождается, сомнение, она не удержалась, чтобы не спросить. – А, что скажет твоя Зоя? Разве она позволит, тебе стать, крестным отцом моего сына?

По тому, как лицо Сергея окаменело, было вполне очевидно, что ответ для него был довольно сложным, но подоспевший на выручку Егор сгладил возникшее напряжение.
 
- Решено. – Воскликнул он довольно, потирая, руки. – Серега это дело надо срочно засвидетельствовать перед всей нашей семьей. Раз уж так совпало, что ты сегодня здесь, я предлагаю, сделать это прямо сейчас, как говорится, не отходя от кассы.
 
- Спасибо. - Поблагодарил Сергей, отводя взгляд от девушки. – Но, к сожалению, сегодня не получится, я за рулем.
 - И, что? – Не принял Егор отказа, недоуменно разводя, руками. – Мы же не собираемся напиваться в соплю. Так чисто символически для закрепления знакомства или вернее будет сказать близкого родства.
 
- Сегодня не могу. - Отказался Сергей, не переставая, наблюдать за девушкой. - Меня дома ждут.
 - Понял. - Уступил Егор, прикладывая, руку к сердцу. – По себе знаю, семья жена дети это святое.
 
- Нет у меня не жены ни детей. – Возразил Сергей печально, усмехнувшись. – Кроме отца с матерью за меня переживать больше не кому. Собственно говоря, по просьбе матери я сюда и приехал.
 
- Однако. – Хмыкнул Егор, не скрывая, удивления. – Какая прозорливая женщина. Должно быть очень мудрая, раз почувствовала, что где-то растет, подрастает родная кровиночка.
 
- Да, наверное. – Согласился Сергей, рассеянно кивнув. – Сердце матери обмануть сложно, оно всегда за детей болит. Рядом они или далеко она не перестает за них переживать и волноваться. С каждым годом все больше и больше, не замечая, что дети уже давно выросли, она все равно старается уберечь их от всех бед и напастей.
 
- Золотые слова. – Поддержал его Егор и покосился на сестру. – Ты, что такая смурная, болит что?
 - Нет. – Ответила Женя, продолжая, прятать глаза она заверила. – Все хорошо, ничего не болит.
 
- Тогда собирайся, поехали. – Распорядился Егор и, поворачиваясь, к гостю поинтересовался. – Ты как на своем скакуне или ко мне пересядешь?
 - Не знаю. – Замялся Сергей, прежде чем ответить он посмотрел на девушку. – Где тебе будет удобнее?
 
- Дома. – Проворчала Женя, исподлобья взглянув, на брата, она напомнила. – Ты случайно не забыл, что тебе сегодня с ребенком нянчиться?
 
- Случайно не забыл. – Передразнил Егор, улавливая, в глазах сестры вспыхнувшее недовольство, он рассмеялся. – В отличие от тебя я ничего не забываю и, уже не один раз позвонил. Так что собирайся Муля Буля с Дашулей и, каравайчиком, уже, наверное, целый час возле ворот гуляют.
 
- С каким каравайчиком? – Не улавливая, шутки Женя уточнила. – Марго, что опять беременна?
 - Поехали, узнаешь. – Предложил Егор лукаво, глядя, на гостя. – Давай-ка куманек, под белы рученьки кумушку берем и поехали. А, то и впрямь, Марго, пока меня нет каравайку, еще родит.
 
- Зачем тебе напрягаться. – Усмехнулся Сергей, взглянув, на девушку. – Если будет позволено, я и один справлюсь. Мне не впервой, такой ценный груз переносить.
 
- Ну, тогда шнеллер. – Скомандовал Егор, открывая, дверь, он предупредил. - Мой скакун стоит рядом с белой кобылицей местной породы.
 - Для кобылицы моей ласточке силенок маловато. – Подметил Сергей, лукаво улыбаясь. – Но зато летает отменно, ни какая горка, ни ямка ей нипочем.
 
- Нам торопиться некуда. – Ответил Егор, чуть прищуривая, глаза. – Поэтому предлагаю, лучше не лететь на твоей ласточке, а спокойно ехать на моем мерине. Хоть он и старенький, но зато там комфорта по более, а то вдруг еще чего доброго обмыть твой титул не успеем, раньше времени крестным станешь.
 
- Ради такого дела, я готов идти пешком. – Заверил Сергей и, поворачиваясь к девушке, подставил ей руки. – Идите ко мне, мои дорогие родственники.

Простые слова, пронизанные трогательной нежностью и теплотой, вызвали в сердце Жени волну необычайной радости, которая в считанные секунды, смела все сомнения и преграды. Без оглядки прыгая, в распростертые объятия она обвила руками шею Сергея, положив, голову ему на плечо.
 
- Ты, смотри, как лихо, она тебя оседлала. – Хмыкнул Егор, искоса поглядывая, на сестру он не удержался, чтобы не съязвить. – Такое чувство, что не первый раз на тебе верхом едет.
 
- Да не первый. – Не стал Сергей, отрицать и напомнил – Я ведь уже говорил, что не впервые, несу этот ценный груз. Только теперь он стал вдвойне ценнее, чем прежде.
 - Когда же интересно мне знать ты успел? - Удивился Егор, пропуская, пару вперед он захлопнул дверь. - Раньше я тебя тут вроде, как ни разу не видел.
 
- Просто ты его не помнишь. – Улыбнулась Женя, глядя в золотисто-янтарные глаза, которые излучали безмерную нежность, она вздохнула. – Даже не верится, что почти шесть лет назад ты

 - Погоди, каких шесть лет. – Прервал Егор, пытаясь подсчитать года, он нахмурился. - Ты же тогда еще совсем пацанка, была. Сколько тебе там было?
 - Шестнадцать. - Подсказала Женя, не отрывая, зачарованного взгляда от медовой манящей бездны.
 
- Не понял. – Сознался Егор, заходя в лифт, он нажал на кнопку, после чего обратился, за разъяснениями. – Так вы что уже в то время были знакомы?
 - Если можно так сказать. – Подтвердил Сергей, вопросительно он посмотрел на девушку. – Можно
 
- Что-то я не догоняю. – Насторожился Егор, заглядывая, ему в лицо он открыто намекнул. – Шесть лет назад, как я понимаю, ты был уже взрослым дядькой, чтоб за малолетками ухаживать?
 
- Достаточно взрослым. – Подтвердил Сергей, делая, примечание. – В то время мне было двадцать три года, и я не ухаживал за малолетками, потому как считал их еще детьми и относился к ним как к детям.
 
- Один хрен ничего не понял. – Признался Егор, обращаясь, к сестре. – Ну-ка давай-ка, теперь ты меня просвети. Я хочу знать, откуда вы знаете друг друга и почему, мне об этом ничего не известно.

 - Все началось давно и банально просто. – Начала Женя, вздыхая, с напускным огорчением. – Как-то раз одна из моих одноклассниц, пригласила меня на день рождения. Где должны были присутствовать не только девочки, но и мальчики, поэтому я нарядилась и побежала, как говорится сломя голову, так как это была моя первая в жизни вечеринка. От радости я совсем забыла, что на мне туфли на высокой шпильке, которые я взяла у мамы, без разрешения, а поэтому не успела их, как следует обкатать, но, не смотря, на это все равно неслась, перепрыгивая, через две ступеньки. Короче говоря, я даже сама не поняла, как каблук попал в расщелину между плит, и я целый лестничный пролет, летела, кувыркаясь, через голову.
 
- Этот момент я отлично помню. – Подключился Егор, внося свои дополнения. – Я только вернулся из армии и пришвартовался у стариков.
 
- Не отвлекайся. – Прервала Женя брата, кивая, ему на открытую дверь лифта, она продолжила свой рассказ. – Одним словом, очнулась, я дома, на диване, а не на дне рождения за столом. Вместо друзей одноклассников вокруг меня стояли все мои родственники. Первое, о чем я тогда подумала, что я умерла.
 
- Вообще-то мы тоже так подумали. – Признался Егор, наглядно описывая, всю трагичность момента. – Когда я тебя занес домой, ты лежала как плеть. Не могла пошевелить ни рукой, ни ногой, ни головой, ты даже не говорила.
 
- Не удивительно. – Хмыкнула Женя, делясь, впечатлениями. – Мало того, что пролетела столько ступенек, так в придачу ко всему сломала каблук на маминых туфлях. После этого, не только говорить, жить не захочется. Особенно когда еще знаешь, что туфли были куплены специально под платье на твою свадьбу.
 
- Вот она истина. – Заострил Егор внимание, неодобрительно поглядывая, на сестру. – Не нужно брать чужое без спроса. Если бы не взяла, глядишь, ничего бы и не было.
 - Как хорошо, что я тогда была такая непослушная. – Улыбнулась Женя и томно вздохнула.
 
- До сих пор не пойму, как тебя угораздило. – Выказал Егор недоумение, глядя на улыбающуюся сестру. – Найти мизерную щель, попасть именно в нее именно каблуком и именно в тот день.
 - Это моя судьба. – Пояснил Женя, прижимаясь щекой к плечу Сергея, она улыбнулась. – Падать.
 
- Скорее призвание. – Подметил Сергей, лукаво усмехнувшись. – Только ты можешь упасть на ровном месте.

 - Нет, там реально была щель. – Заверил Егор, показывая, приблизительные размеры. – Чуть больше сантиметра, но зато зараза такая глубокая, что у нас с дедом в нее цемента, чуть ли не целое ведро ушло. Но все равно как бы там ни было мы эту гадину, замуровали, чтоб больше девчонок не калечила.
 
- Спасибо. – Поблагодарила Женя и после лирического отступления продолжила. – Когда меня принесли домой сразу же вызвали скорую помощь и начали ждать.
 - Это я тоже помню. – Подхватил Егор, покачивая, головой. – Я пока на улице машину, караулил, думал, окочурюсь от холода.
 
- Не обязательно было караулить. – Сделал Сергей короткое примечание. – При вызове записывается адрес и все данные больного. Так что когда едет бригада, врачи уже точно знают, куда они едут к кому и зачем.
 
- Возможно. – Не стал Егор спорить, открывая, дверцу машины, он от себя добавил. – Но лично я теперь предпочитаю, всегда встречать и провожать всех врачей, чтобы больше не было никаких эксцессов.
 
- Разве тогда были какие-то эксцессы? – Спросил Сергей с недоумением, глядя на девушку. – Кто-то был до нас?
 - Нет, это было уже после того случая. – Ответила Женя, пересаживаясь, с его рук, на заднее сиденье, она застенчиво улыбнулась. – Гораздо позже.
 
- Не могла бы ты чуть-чуть подвинуться, чтобы я тоже смог тут поместиться. Не люблю сидеть впереди, когда не я за рулем. – Попросил Сергей и с молчаливого согласия девушки, усаживаясь, рядом поинтересовался. -  И что же было позже?
 
- Это была целая эпопея. – Поведал Егор, взглянув, на сестру, в зеркало заднего вида, он не сдержавшись, хихикнул. – Джи, признайся, как вам с Марго вообще, такое в голову могло прийти?
 
- Что нам еще было думать? – Парировала Женя, передергивая, плечами. – Ты ведь нас не предупредил. Откуда мы могли знать, что ты вызвал врачей, а сам взял и наглым образом куда-то исчез.
 
- Если, что я стоял на площадке и разговаривал с Тимуром. – Оправдался Егор и деланно огорченно посетовал. – Как же не во время он мне тогда позвонил, и я пропустил начало, которое, пожалуй, было самым интересным. А, вот скажи, если бы я тогда не пришел, что бы вы делали?
 
- Ничего. – Фыркнула Женя, сердито хмурясь. – Выгнали или милицию бы вызвали.
 - И всех вместе заставили бы танцевать вам стриптиз? – Не сдержался Егор, весело рассмеявшись.
 
- Между прочим, мы тогда очень сильно испугались. – Заметила ему Женя и взглянув, на удивленное лицо Сергея, решила внести кое-какие пояснения. – Представь, себе сидят две девушки дома одни к ним заваливают два здоровенных мужика и спрашивают, не нужна ли их помощь? При этом еще так слащаво улыбаясь, переговариваются, между собой кому кто достанется.
 
- Надеюсь, они были в одежде? – Поинтересовался Сергей, внешне оставаясь серьезным, он уточнил. – Халаты или какие-то предметы, у них с собой имелись?

 - Да, чемодан как у тебя. – Подтвердила Женя и немного, поразмыслив, дополнила. – Хотя, какое это имеет значение, сейчас любую форменную одежду и все остальное, можно легко купить.
 
- В секс шопе, например. – Ввернул Егор, открыто посмеиваясь. – Чемодан с красным крестом и куртка с надписью скорая помощь, пользуются большим спросом.
 
- Когда я на скорой работал, никаких надписей не было. – Заметил Сергей, искоса поглядывая, на сердитую девушку. – Поэтому нас тоже иногда принимали не за тех, кого ждали.
 
- Да, ладно? – Хмыкнул Егор, недоверчиво. – Тебя, что тоже принимали за стриптизера
 - Всякое бывало. – Вздохнул Сергей, лукаво усмехнувшись. – Меня как-то раз даже за обычного прохожего приняли.
 
- Выходит, не только мои голубы, такие подозрительно впечатлительные. – Выказал Егор, сочувствие и ехидно усмехнулся. – Честно говоря, больше всего, во всей этой истории меня удивило, что на тот момент мои обе были беременные. Интересно знать, о чем они думали, когда на бедных мужиков
 
- Хватит, надоело. – Оборвала Женя, брата, закрывая, тему. – Что было, то было, к тому же мы давно все выяснили.
 - Ну, ладно. – Согласился Егор, взглянув, на заднее сиденье. – Как я понял, ты тоже на скорой работал?
 - Было дело. – Откликнулся Сергей, покачивая, головой, он наклонился к девушке. – Рассказать или
 
- Конечно, раз уж начали, так давай рассказывай. – Потребовал Егор, явно заинтригованный он, посмотрел на сестру. – А, тебе если не интересно, ты не слушай. Ложись,  да, спи, подушка вон, под боком, хорошо накачанная.
 
- Спасибо, сама разберусь. – Съехидничала Женя, откидывая, голову на спинку сиденья она дала согласие. – Можешь рассказать, я с удовольствием послушаю.
 - Ты хочешь, чтобы я рассказал именно тот случай? – Поинтересовался Сергей, выжидающе глядя на девушку. – Или какой-то другой?
 
- Валяй все подряд. – Распорядился Егор, кивая, вперед. – Дорога длинная, с пробками, как минимум еще час ехать, так что давай порадуй, нас своими докторскими байками. Кстати, я как-то, раз уже слышал, интересные же зараза и главное, случаются такие коллапсы, на самом деле. Взять хотя бы наш
 - Мы ведь, кажется, только что договорились. – Напомнила Женя, прерывая, брата, она насупилась.

 - Все, забыли. – Сдался Егор, возвращаясь к прерванному рассказу. – На чем мы там остановились?
 - Как ты ждал скорую помощь. – Подсказала Женя, искоса взглянув, на своего спутника. – Дальше твоя очередь рассказывать, я не знаю, как все было.
 
- А, дело, было так. – Приступил Сергей, к повествованию. – Чтобы освоить не только теорию, но и практику, я решил устроиться работать в бригаду скорой помощи. Поскольку никаких практических навыков у меня не было, меня взяли санитаром. В мои обязанности входило сопровождать женщин фельдшеров, во время ночного дежурства и помогать им. Так сказать, обмен опытом, на взаимно выгодных условиях, они меня учили, а я их охранял. В самый первый день, как я заступил на дежурство, перед началом смены, прежде чем выехать на вызов, мне необходимо было причаститься, то есть прославиться, чтобы закрепиться на рабочем месте, а за одно и познакомиться с коллективом, в который мне предстояло влиться. За время, пока мы знакомились, поступило несколько звонков, поэтому перед выездом мы рассортировали их на экстренные, срочные и не очень, которые могут немного подождать.
 
- Теперь понятно, почему вы так долго едете. – Не удержался Егор от замечания, укоризненно покачивая, головой. – Мы пока скорую ждали, у нас одной только валерьянки, ушло не меньше литра, не говоря, уже о таблетках. После этого квартиру дня два, если не больше проветривали, чтоб запах улетучился. Даже мы с дедом, для успокоения нервов коньяка пол литра раздавили, без всякой закуски и что характерно ни в одном глазу. Стресс, все загасил, потому, как за Джи тогда очень сильно переживали, думали, что инвалидом останется.

 - Извини. – Принес Сергей запоздалые извинения, глядя на девушку, которая безмятежно спала головой уткнувшись, в его плечо. – Кто бы мог тогда подумать, что ей срочно требовалась наша помощь.
 - Постой-ка. – Насторожился Егор, притормаживая, на светофоре он обернулся. – Так ты и есть тот
 
- Да. – Подтвердил Сергей, обреченно вздыхая, он признался. – Я и есть тот самый пижон, кажется так ты меня тогда, назвал.
 - Ни хрена себе. – Воскликнул Егор, взглянув, на спящую сестру он понизил голос. – Так мы, получается с тобой тоже заочно, знакомы?
 - Ну, да. – Улыбнулся Сергей, смущенно пожимая, плечами. – Только я тебя почему-то не узнал.
 
- Я тебя тоже не узнал. – Не стал Егор скрывать, кивая, на сестру. – А, ее ты сразу узнал?
 - Нет. – Ответил Сергей, оставаясь предельно честным, он пояснил. – В то время она выглядела совсем по другому, единственное, что я хорошо запомнил, как она горько плакала, а мне было ее жаль до чертиков. При чем, так что где-то внутри все свербело и переворачивалось.
 
- Не так уж сильно она и плакала. – Хмыкнул Егор, немного поразмысли, он произнес. – Когда мы с тобой ее по лестнице тащили, она точно не плакала, я помню даже специально, оборачивался, смотрел. Разве, что только дома немного всплакнула. А. так все время держалась молодцом. Нас еще уговаривала, чтоб мы за нее не переживали.
 
- Ну, да. – Не решился Сергей, открывать тайну девушки, он лишь лукаво усмехнулся. – Держалась она тогда действительно молодцом.
 
- Вот, видишь, еще на одну байку в твоем архиве, стало больше. – Рассмеялся Егор потихоньку, и так как все уже было выяснено, перевел тему. – Чем сейчас занимаешься? Где работаешь? Врачуешь?
 
- Нет, сейчас я работаю в лесничестве, помощником егеря. – Ответил Сергей, начиная, по убывающей шкале. – До этого работал грузчиком на маслозаводе. Еще раньше сидел в тюрьме, за нанесение тяжких телесных повреждений. А, перед этим учился в меде на хирурга травматолога
 
- Кого-то поломал? – Не удержался Егор, чтобы не спросить. – Или не удачно прооперировал?
 - Одному предприимчивому подонку хотел мозги на место поставить, да вместо этого челюсть под руку попала. – Выбрал Сергей, свою версию и усмехнулся. – Пришлось перед законом ответ держать.
 - Бывает. – Вздохнул Егор сочувственно. – Один мой приятель, так же как, ты по глупости залетел.
 
- Я не по глупости залетел. – Возразил Сергей, делая, акцент. – А, по собственному желанию.
 - Как так? - Удивился Егор, взглянув, в зеркало заднего вида. – По-пьянке что ли подрался?

 - Нет, на трезвую голову. – Пояснил Сергей, печально усмехнувшись. – Хотел, чтоб восторжествовала справедливость, а по закону вышло как возмездие.
 - Боец за идею. – Предположил Егор и одобрительно улыбнулся. – Прими, мой респект, я тоже не люблю, когда безнаказанно творится беспредел. Правда, до кулаков дело пока еще ни разу не доходило.
 
- И, правильно. – Поддержал Сергей, не пытаясь скрыть горького сарказма. – Одному бодаться с беспределом и беззаконием, равносильно, что стоять против ветра. Если не сломают, то так обгадят, до конца жизни не отмоешься.
 
- У кого совесть чистая, тому бояться нечего. – Заявил Егор, давая, пояснения. – Душа она внутри, а снаружи только обличье, его хоть мой, хоть не мой, оно чище не станет и никогда не заблестит, если душа черная и в потемках прячется.
 
- Твоя, правда. – Согласился Сергей, с нежностью глядя на спящую девушку, он улыбнулся.
 - Что делать собираешь? – Поинтересовался Егор, перехватив, его взгляд. – Андрюхе сообщишь?

 - Не знаю. – Не стал Сергей лукавить, отводя, глаза в сторону. – Это пусть она сама решает. Я за себя только могу сказать, что в любом случае, никогда их не оставлю и сделаю, все, что в моих силах.
 
- Не век же ты будешь один жить. – Намекнул Егор, лукаво прищуриваясь. – Рано или поздно своей семьей обзаведешься. К чему тебе потом такая обуза нужна будет?
 
- Пока не собираюсь. – Усмехнулся Сергей не давая, прямого ответа. – А, там поживем, увидим.
 
- В принципе так может быть даже лучше. – Произнес Егор и недовольно, поморщившись, признался. – Если б она жила сейчас с Андрюхой вряд ли бы захотела оставить ребенка.
 - Почему? – Не преминул Сергей спросить, интуитивно подавшись, вперед.
 
- Какой из него на хрен отец. – Фыркнул Егор, не пытаясь скрыть недовольства. - Хоть он тебе и брат, но извини, ничего хорошего о нем сказать не могу. Не раз хотелось ему так врезать, чтоб летел вверх тормашками и в полете б еще переворачивался.
 
- Так чего не врезал? - Поинтересовался Сергей, недоуменно пожимая, плечами. – Если заслуживал, надо было, по-братски, дать хорошей бани, ему это даже на пользу бы пошло. Может, за ум бы взялся.
 
- Вряд ли. – Выказал Егор сомнение, глубоко вздыхая. – Да, и ее вон, все слушал, она боялась против ему слово сказать. Постоянно все скрывала, заступалась. Хотя если на то, пошло, таких как Андрюха кулаками учить бесполезно, их только жизнь научить сможет и то, наверное, ближе к старости.
 
- Что верно, то верно. – Согласился Сергей, покачивая, головой он откинулся назад и, замечая, что девушка сползла вниз, аккуратно подставил ей свое плечо.
 - Да, дела. – Проворчал Егор, заглядывая, в зеркало заднего вида, он усмехнулся. – Быстро я смотрю, ты в роль крестного вжился. Так глядишь и до опекуна скоро созреешь.
 
- Может и созрею. – Не стал Сергей отпираться и лукаво улыбнувшись, переспросил. – Если ты мне разрешишь, то я готов взять на себя любые обязательства.
 
- Не я главный. – Ответил Егор, хитро прищуриваясь, он добавил. – Не мне такие вопросы решать.
 - А, кто у вас глава семейства? – Спросил Сергей, не скрывая, своей заинтересованности. – С кем я могу на эту тему поговорить?
 
- Для начала сам определись, затем со своей семьей посоветуйся. – Подсказал Егор, переводя взгляд на сестру. – Потом, с ней, а там уж и к матушке с Булей, можешь подкатить за благословением.
 - Буля? - Повторил Сергей, не из любопытства, а скорее для ясности, он уточнил. – Это ваш отец?
 
- Нет, отец это отдельная тема. – Ответил Егор и, в зеркале улавливая, недоуменный взгляд сделал расшифровку. – Когда баба Дуня была жива мы, чтоб никто не путался, решили дать бабушке, что была моложе, прозвище Буля, что сокращенно означает Булатова Лилия Яковлевна, то бишь моя и Джи бабушка.
 
- Так у вас, что царит полный матриархат? – Усмехнулся Сергей, не пытаясь скрыть удивления.
 
- Куда деваться. – Вздохнул Егор обреченно – Если в нашей семье, как у Некрасова в стишке, всего мужиков, то племяшек, да я, остальные девчонки.
 - Не порядок. - Согласился Сергей, покачивая, головой. – Надо вам что-то срочно предпринимать.
 
- Давно пора, только не кому. – Поддакнул Егор, не переставая, заглядывать в зеркало заднего вида. – Может хоть с тобой, как-нибудь договоримся и установим новую власть? А, то если честно это бабье царство, у меня, вот где застряло. Ни поговорить, ни гвоздя заколотить, ни на рыбалку съездить.
 
- Идет. – Дал Сергей, согласие и чуть понизив, голос поинтересовался. – Как  думаешь, ваша матушка даст мне добро?
 - Ты что через голову прыгать собрался? – Спросил Егор настороженно. – А, если Андрюха узнает и на дыбы станет?
 
- Это я возьму на себя. – Заявил Сергей и, не теряя, своей решимости, переспросил. – Что скажешь?
 - Что тут говорить. – Хмыкнул Егор, взглянув, на спящую сестру, он улыбнулся. – От меня лично совет вам да любовь.
 
- Спасибо. – Поблагодарил Сергей, на правах, нареченного жениха, он поцеловал девушку в голову.
 
Продолжение...


Рецензии