склАдные головоломки -глава12

         И дни побежали дальше. Осень близилась к концу, осталось две недели до зимы. А после Нового Года попрошу маму, чтобы Пеппи переехала к нам навсегда. Тихун встречался с Косичкой, это та девчонка, которой он на пустыре майку порвал. Похоже, она не слабо его полюбила на стройке. Тихун в «мышатнике» теперь был свой в доску.
         В то утро я собирался зайти за Пеппи, но зарулил к бывшей школе. Забыл, с 2028 года в школах учатся с 5 до 15 лет. В последних двух классах я был изгой. К 13 годам я не стал понтовым, а остался ребёнком. Дальше включите воображение. Понты у меня начались с 16-ти. Наверное, они приходят порой с запозданием, как у девчонок – месячные. Из воспоминаний школы я пошёл к Пеппи. Нечего вспоминать всякое говно, у меня есть Пеппи. По дороге, слева от меня, возникла антикварка, куда вечно таскался Тихун. Я постоял около неё, и она меня засосала. Зачем? Я никогда в неё не хожу. Я смотрел всякие вещи: ножи, резные ремни, чернильные старые ручки. Одна ерунда, бессмысленный магазин. В самом дальнем углу висели полка с книжками, книжек стояло штук семь. Я начал их глазеть. Такую не знаю, эту тоже, эта вообще разваливается. А одна была самая маленькая, зелёная и потрёпанная, в карман куртки могла влезть. Я взял её в руки «Артюр Рембо – В ЗелЁноМ КабАрЭ», издание 2005 год. Я сильно сжал её в руке, аж костяшки побелели, и пошёл к кассе. Я листал книжку и шёл к Пеппи. На первой странице была фотография Рембо. Он был другой, не как актёр в фильме. Лицо овальное, губы пухлые, нижнюю зачем-то прикусил, глаза средние и очень тоскливые.
        Я зашёл в «мышатник». Пеппи звонить не стал, хотел появиться неожиданно и показать книжку Рембо. Около стены одного из домов кто-то занимался свободной любовью. Ну, чё?- «мышатник». Парень прижал девчонку спиной к стене, входил в неё сильными толчками, а она подпрыгивала. Её ноги были сильно в растопырку, одна голая, а на другой джинсы были не сняты. Знакомая привычка, чтобы не замёрзнуть. Головы девчонки я не видел за рукой парня, которая упиралась в стену. Парень убрал руку, чтобы перехватить девчонку за задницу, и мои любимые, рыжие кудряшки резанули мне по глазам. Это Пеппи… Я подошёл, Пеппи увидела меня, её рот открылся и превратился в кругляшёк: «Лун».
-« Я за тобой иду» - сказал я, как можно безразличней – «Смотри, чего нашёл». Я показал Пеппи книжку. Пеппи посмотрела на книгу, подпрыгивая под напором парня. Она перевела взгляд с книги на меня: «Лун,я…» - тут у Пеппи наступил завершающий момент свободной любви: «Ах…а-а-а-а… а-аа…». Глаза Пеппи закатились, а рот стонал звуки. Смотреть на это я больше не мог.
-« Ладно, пока» - я развернулся и сделал шаг.
-«Лун» - рука Пеппи схватила меня за куртку – «Стой, я не… это не…Подожди». Я повернулся к Пеппи, дёрнул плечом, освобождая куртку. Пеппи замахала руками, ловя воздух, пыталась дотянуться до меня: « Лун, не уходи. Это всё не так». Я сделал пару шагов спиной назад, глядя на неё.
-«Не уходи, Лун!» - закричала Пеппи – «Да пусти ты меня!». Пеппи била кулаками парня по спине. Тот не обращал внимания и продолжал. Я развернулся и быстро пошёл. Пеппи орала: «Лун! Лун!»
       Я шёл домой, а мысли разными голосами втыкались мне в голову.
«А ты, Лун? Смог бы со мной встречаться?
-Только ты и я, всегда?
-Да, навсегда. Навсегда… навсегда…»
Следующая мысль воткнулась голосом мамы.
«Эта девочка наиграется с тобой в романтику, и сделает тебе очень больно. Больно…больно… больно…
Тигр полосатый, полосатый…полосатый…»
Нет, я не смогу это слушать дальше в своей голове. Я зашёл домой, таща с собой книжку Рембо, и три бутылки крепкого пойла. Я допивал первую, когда в дверь позвонили. В глазок я видел Пеппи.
-«Лун, пусти меня. Я слышала твои шаги. Лун, открой, пожалуйста. Лун, я объясню. Ну открой».
Я ушёл в свою комнату. Потом мобила без конца трещала, высвечивая ПЕППИ. Я допивал вторую бутылку, и почти ничего не соображая, пытался читать Рембо. Когда мама пришла с работы, я уже не различал букв, и сидел с книжкой и третьей бутылкой. Мама посмотрела на меня: «Ты чего, Лу”на?».
Я показал ей книжку: «Праздную мам, что нашёл».
-«Очень хорошо, что нашёл. Но празднуешь, по-моему, слишком сильно» - сказала мама, подозрительно смотря на меня – «А где Пеппи?»
                Пеппи…Пеппи…Пеппи…


Рецензии
Оказывается я был не прав - ещё не все ружья выстрелили) Вот этого я действительно не ожидал - не вязалось такое как-то с общим духом повествования. Но вышло действительно отлично - начинаешь по-настоящему переживать за героя, относиться к нему, как к живому человеку. А это значит, что автор сумел вдохнуть в него жизнь) Поздравляю))

Кастуш Смарода   16.10.2016 14:32     Заявить о нарушении
Спасибо. Хорошо, что удивил тебя.)

Сонный Женя   16.10.2016 18:03   Заявить о нарушении