Похождения рядового пехотинца Сурового А. на грани

Служил я однажды на границе пехотинцем-пограничником.Служба,прямо скажу,опасная, характер - разъездной.Не всякий человек выживал,не говоря уже о рядовых пехотинцах.

Рассвет ещё только начинает рассветать за горизонтом,а я уже все капканы с вечера выставил и теперь со своим верным другом-псом начинаю обход вверенной мне территории.А темень,страшная-престрашная!..Кругом вражеские диверсанты прячутся, ничего вокруг не видно,кроме моего крика:

- Стой!.. Кто это идёт?!.

Они все,конечно сразу разбегаются по своим территория,но несколько лазутчиков попались в капканы и теперь я их оттуда иду добывать.

И откуда у них столько наглости там взялось,чтобы по чужим странам по ночам шастать?Шастают и шастают!Никого,кроме меня совсем не боятся...Собрал их всех в кучу,попарно и повёл сдавать начальнику заставы.А шпионов так много набилось на границе,то мне пришлось кричать не своим нечеловеческим голосом,чтобы они не толкались,а ждали свей очереди.Последние уже даже хотели уходить домой,но дорогу им грудью преградил мой верный друг-пес,за что и получил нож в спину.

Хорошо,что я вырастил много преданных друзей-псов,и все они помогали мне до конца своих дней и ночей...

Таким был мой первый день на границе.

А на второй день все контрабандисты уже узнавали меня в лицо и потому боялись моего лица...Особенно,когда я ещё не завтракал.А,если я вдруг садился завтракать, то они снова опять начинали сновать туда-сюда,совершено не боясь моего лица...

Вот,какие они были коварные эти диверсанты!

А однажды мой друг-пёс говорит мне человеческим голосом,что у меня даже душу вывернуло:

- Ты... - Говорит:...товарищ рядовой Суровов А...иди один охранять границу на замок...потому...что мне страшно!..

Я испугался за своего верного друга-пса и в тот день не пошёл охранять границу на замок,так как остался охранять его от смертельной опасности.Но пёсик всё-равно умер от страха...Но я отомстил коварным ночным лазутчикам тем,что выл на луну и они не могли идти по пустыне,так как ихние верблюды тоже умерли от страха.

А однажды проклятые шпионы совсем озверели и,зная мою любовь к женщине,выпустили погулять на границу самую красивую ихнюю красавицу.А,чтобы и я озверел совсем от любви,они надели на неё паранджу и дали в руки мои любимые музыкальные инструменты - балалайку и скрипку,и она пела всю ночь таким неземным нечеловеческим голосом,что я чуть-было не пошёл на неё смотреть,но потом незаметно уснул,а утром женился на простой русской девушке-учительнице...Так снова были сорваны коварные планы проникнуть через мой труп.

А вчера мне вдруг так захотелось райских яблочек,которые у нас,почему-то никогда не растут.Желание распирало меня изнутри так,что  я не стал дожидаться даже завтрака,а как припёрло,так и пошёл.А верному другу-псу отдал свой именной автомат с последним патроном,на случай,если придётся застрелиться.

А документы зарыл в песок.

Денег хватило только на покупку трёх яблок,но вражеские агенты умудрились дать мне сдачу своей мелкой разменной валютой.Я бросил им в лицо:

- Заберите свою мелкую валюту!.. Я не продаюсь!.. Так дёшево... - И пошёл с гордо вытянутыми руками.

Но они меня так и не поняли,хотя свою историческую фразу я повторил восемнадцать раз!Так я опять перехитрил все хитроумные козни врагов и наелся досыта райских яблочек.

А верный друг-пёс отбивался насмерть и последним патроном пустил-таки себе пулю в лоб.

Мне пришлось жестоко наказать мерзких наймитов - они прошли строем перед гробом моего лучшего друга-пса с торжественной минутой молчания и поклялись жёнами своими всеми будущими,что не будут ходить на задания через нашу заставу,а только через соседнюю.

А на месте зарытых сокровищ,выросло огромное дерево до небес,но меня пришлось комиссовать из пограничников в пехотинцы по состоянию здоровья расшатанных нервов.

А дерево-то,на той границе так и растёт,и по-прежнему отпугивает свой огромной красотой всех преступных шпионов.И срубить его оттуда нельзя,потому-что оно стало из железа!

Недавно на нём повесили мемориальную доску с моим лицом и написали крупно,в том числе и по-русски:"Здесь охранял границу на замок простой русский рядовой-пограничник-пехотинец Суровов А."


  1997 гд.


Рецензии
Забавная история, хороший стиль! А ведь немало тех, кто именно так и рассказывает о своей службе. Современные бароны Мюнхгаузены.
Анекдот по случаю вспомнился. До службы в армии я не спал, потому что не знал, как охраняют нашу границу. В армии я не спал, потому что сам ее охранял. После армии я не сплю, потому что уже знаю, как ее охраняют!))

Олег Поливода   10.01.2024 14:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег!
Сам то я не служил, у нас в ВУЗе была военная кафедра, а эта и ещё одна миниатюрки были типа пародиями на рассказы о службе. Да и написаны оооочень давно.:)

Андрей Портнягин-Омич   10.01.2024 14:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.