Частоты нашего пульса. Глава 4

Я медленно открыла глаза и увидела яркий свет. Я начала быстро моргать, а затем попыталась понять где я. Мне удалось немного поднять голову и рассмотреть обстановку. Вокруг были светло голубые стены и в меня была воткнута куча различных проводов и трубок. Я в больнице. Неожиданно в мою палату вошла медсестра. Увидев, что я очнулась,она что-то невнятно прокричала за дверью и через пару минут ко мне в палату вошли 2 врача. Они задали мне несколько вопросов о моём самочувствии и постоянно что-то записывали. Сказали,что скоро я смогу покинуть больницу.
Прошло 2 дня. Меня выписали. И вот,я собираю свои вещи и мама ждет меня у больницы. Вдруг моя голова начинает резко болеть,из-за чего мне приходиться сесть на кровать. в голове начинают мелькать обрывки воспоминаний. Наверное то,что мне приснилось. А что могло мне сниться в то время как я была в коме? И тут я вспоминаю всё. Алан. Мне нужно найти Алана. Я уверена,что это был не сон.
Я резко выбежала из палаты и побежала по первому этажу больницы и заходила во все палаты в поисках Алана. Спустя 20 минут, 3 этажную больницу я оббежала полностью. И конечно же, Алана нигде не было. Я пошла обратно к своей палате. Вдруг я услышала разговор врачей,они говорили что то о человеке,с фамилией - Джонсон.
- Джонсон недавно скончался, ты знал? - спросил один из врачей.
- Серьезно? Да уж, был хороший парнишка. Я знал его родственников. - ответил второй врач.
- Не помню только его имя. Вроде на "А" начинается.
- Ал...Алан!
- Да,точно. Жалко его.
В моей голове еще раз пронеслись все те моменты,в которые я была с Аланом. Нет,этого не может быть. Мы пообещали что найдем друг друга. Он должен быть жив.
Я подошла к врачам и спросила:
- Простите, я могу увидеть тело Алана Джонсона?
- А вы ему кем приходитесь?
- Я его сестра.
- Мисс Илаида Джонсон?
- Да.
- Конечно,идите за мной.
Я пошла за одним из врачей. Мы спустились на лифте в какой-то подвал. Наверное, это морг. Мысленно я молилась, чтобы это был не тот Алан,которого я знаю. мы подошли к какому-то железному столу и врач откинул край простыни, чтобы я могла увидеть лицо Алана Джонсона.
Это оказался не он. Я выдохнула с облегчением.
Через пару часов я наконец-то покинула больницу и достала свой телефон. Вдруг мне пришла смс с неизвестного номера. Я решила прочитать её: "Встретимся в 15:00 у большого фонтана в центре. А".
Кто бы мог подписаться буквой "А"? Точно. Алан.
Ровно в 15:00 я подошла к большому фонтану в центре. Рядом никого не было. Я решила подойти поближе к фонтану и помочить руки. Как вдруг кто-то положил руки мне на плечи. Я быстро обернулась,надеясь,что там стоит Алан. Это действительно был он и моей радости не было предела. Мои глаза очень сильно открылись.
- Ты...Настоящий.
- И ты.
Он обнял меня.
- Ты не представляешь сколько всего произошло за эти 2 дня. Мне кажется,что я даже немного сошел с ума. Я думал, что ты мне приснилась. Но в глубине души я знал,что всё это было правдой. Я перевернул весь город в поисках тебя, Эвелин Флетчер. И да, я узнал много информации о тебе, включая адрес,мэил,телефон и даже имена твоих родителей.
- Обязательно расскажи мне, как ты это сделал.


Рецензии