Рыжик и кедр

Ты же помнишь белку? Нашу лесную проводницу подружившую и меня и Рыжика с Гном Гномычем? Я бы никогда не поверил, что она умеет писать письма, но в конце октября, когда холод уже изрядно выстудил землю, мы получили её письмо. Белка сообщала, что скоро у Гном Гномыча будет день рождения, и что он был бы рад увидеться с нами. И что самым лучшим подарком для него были бы... Кедровые орешки. Ну или еловые семена ... В общем все те что могут дать крепкое хвойное дерево.
- Интересно, а почему именно такой подарок? - спросил меня Рыжик. - Я бы вот лучше попросил много шоколада или там тёплые носки или море сахара....
В общем мой домовой опять хотел сладкое. Меня это всегда удивляло. Как можно есть столько и при этом не болеть.
- Ты видимо не знаешь, что, начиная с мая и почти до конца лета в лесу случаются пожары. Иногда неосторожные или просто не умные люди бросают к примеру не потушенную спичку и всё... Лес начинает гибнуть. А помимо леса гибнут и животные и...
- Лесные гномы! - Маленькие зелёные глаза стали испуганно-круглыми. не показалось, что Рыжик даже побледнел. - Значит у нашего Гном Гномыча тоже был пожар? И он хочет в подарок новые деревья? Тогда надо срочно искать эти... как их...
- Орешки. Лучше всего поискать шишки. В кедровой шишке много орешков. Мы прорастим два, а потом привезём их Гном Гномычу.
- Но день рождения же скоро, а при холоде кедр не приживётся.. - Он погрустнел. -Значит он останется без подарка?
- Это ещё почему? Напишем ему и белке с ёжиком письмо и приложим красивый рисунок. Рисовать-то ты у меня умеешь! - Рыжик действительно очень красиво рисовал. Это я его научил. - А саженец мы привезём, когда земля будет тёплой и мягкой. Не смей грустить! Лучше давай соберём им посылку праздничную. Пусть все вместе порадуются.
И мы действительно вырастили маленький молодой кедр. И посадили в лесу. Но это была уже совсем другая история.


Рецензии