Романс

Замерла жизнь с ночи в театре, наступила тишина,
Поднялась в чернильном небе мертвобледная луна.
И тревога с утра вьется вокруг тела моего:
Здесь царит лишь дух Фантома, я же только тень его.

Черный плащ и полумаска - неизменный атрибут,
Серафимы из Эдема душу мне хоть берегут,
Но напрасно, обреченный был с рожденья самого:
Здесь царит лишь дух Фантома, я же только тень его.

Бесталанный и бездарный я почти что человек,
За создателем "Жуана" не угнаться мне вовек.
За всю жизнь подобной силы не создам я ничего:
Здесь царит лишь дух Фантома, я же только тень его.

Вот иду я в подземелья, где живут туман и мрак,
Угнетенный и безумный, сам себе я ныне враг.
Из воды мне шепчет голос, голос сердца моего:
Здесь царит лишь дух Фантома, я же только тень его.

Свет луны через решетку проникает в темноту,
Плачут свечи, заполняя талым воском пустоту.
Стоя там, пою так тихо, что не слышно ничего:
Здесь царит лишь дух Фантома, я же только тень его!

7 октября 2016


Рецензии