Последний раз, 17-18 главы

17 глава.
Вот и наступил Новый Год, мы с утра наряжали с мамой ёлку, а отец уехал за подарками, а я всем купила ещё вчера.
Снежинки медленно кружились за окном, люди суетливо ходили туда-сюда. Настроение у меня было замечательное.
А ещё я часто думала о том, что теперь будет между мной и Мишей. Мы вчера все-таки помирились, но для меня он стал чужим, будто никогда ничего и не было между нами, будто чужие люди, это так и было уже, хотя я надеялась, что все изменится, и моё тёплое отношение к нему вернётся. Но где-то в глубине души я понимала, что вряд ли что-нибудь изменится и я меньше вообще пыталась об этом думать.
-О чем задумалась ? - спросила мама, вешая стеклянный шарик на ёлку, его добрый взгляд отразился в серебре шарика.
-Мам, я тут решила, а вы не обидитесь, если я Новый Год проведу не с вами?
-С Мишей ? - немного раздражённо спросила она, она замерла с игрушкой в руках.
-Нет, Миши и без меня будет не плохо, я хотела к Владу. Он один там.
-Ну думаю, папа отвезёт, - сказала мама, быстро сменив серьезность на улыбку, - без шампанского же не обойдётся?
-Конечно, нет, мам, мы же взрослые, - я рассмеялась.
Весь день мы суетились и накрывали на стол, а к десяти часам отец отвёз меня, я чуть не забыла о подарке, после заехали за шампанским.
В больнице была тишина, я прошла в нужную палату, я тихо открыла дверь и остановилась, Влад сидел на кровати и играл в телефон, на нем были джинсы и рубашка, он, наверное, ждал Лену, а пришла я. Или может, она придёт? А тут я? Может, зря я это придумала?
Я тихо поставила пакет и прошла, он не слышал, так как был в наушниках, я залезла на кровать и закрыла ему глаза руками.
-Ленка! - сказал радостно он, а после повернулся и улыбка сошла с его лица, как и с моего, мне стало сразу грустно, я думала, он обрадуется, а он, действительно ждал её. Глаза обожгли слёзы, я попыталась не расплакаться.
-С Днём Рождения и с Новым Годом, - грустно сказала я, хотя по дороге готовила грандиозное поздравление, но сейчас пропало всё желание,  я даже не могла вспомнить, что хотела сказать.
-Спасибо, Жаннка, - он обнял меня.
Я слезла с кровати.
-Ладно, я пойду, - я отправилась к выходу, я чувствовала, что только выйду и тут же разревусь.
-Спасибо за поздравления, - крикнул он мне в догонку. И я чувствовала, что зря все затеяла.
-Не за что, - я открыла дверь и почти вышла.
-Жанн, постой.
Я обернулась.
-Я чуть не забыл, у меня для тебя подарок. Специально родителям заказывал. Я надеюсь, что тебе понравится. Ты как-то говорила, что ты это хочешь, но не видела в нашем городе, а мама ездила в Москву и нашла, - он протянул мне свёрток, я развернула его, там оказалось несколько коробочек Петербургской сухой пастели, я об этих мелках мечтала всю жизнь! Теперь все рисунки будут нарисованы лишь пастелью.
-Боже, спасибо! - я обняла Влада, мне было безумно приятно, что он запомнил, - у меня тоже для тебя подарок, я старалась, но вышло немного кривовато  и смешно, и возможно это даже не стоит дарить...
-Так, показывай давай!
Я достала из портфеля рисунок в рамочке, его портрет.
-Вот, - я протянула ему портрет, - если честно, один из первых портретов, тем более по памяти, но ... Я... Просто не знала, что подарить...
-Боже, Жаннка!!! Это чудесно, это самый лучший подарок в жизни! Я даже не могу передать тебе всех моих эмоций! - он не отрывал взгляд от рисунка, улыбка расплывалась на моём лице. Это было очень приятно, приятней, чем подарок его.
Раздался звонок моего телефона, я ответила.
-Привет, зай, я сейчас заеду за тобой.
-Миш, я... Ээ, не могу. Мы завтра увидимся, хорошо?
-Ты с родителями?
Я хотела соврать, но понимала, что это глупо и неудобно перед Владом.
-Нет, с другом, - я тут же услышал в трубке гудки. Ясно, не буду омрачать этим этот чудесный вечер.
-Ты помирилась с ним? - спросил Влад.
-Э, думаю, что уже это не имеет значения, - я пожала плечами и улыбнулась, после кинула телефон в портфель.
-Может, стоит тебе перезвонить?
-Я не хочу, правда. Как говорится, чему быть...Кстати, кто у вас будет с Леной?
-Девочка, дочка, - ласково сказал он, что мне даже стало завидно, - Алисой назовём.
-Здорово, - я улыбнулась, - очень, здорово.
-Я не могу представить, что у меня скоро будет дочка, моя дочка, я буду с ней гулять, играть, дурачится, делать ей смешные и нелепые косички, завязывая разными бантиками, водить её в садик за маленькую ручку или носить на руках.
-Это так мило и трогательно. Каждая девушка мечтает, чтобы у её ребёнка был такой отец.
-Правда? Это, наверное, ещё потому, что сам ребёнок, знаешь, когда я был маленький... - и он стал рассказывать мне о своём детстве, я внимательно слушала его и смотрела за его пухлыми губами, которых мне хотелось коснуться. Он смеялся, улыбался, а передо мной было все как в замедленном действии, я не могла насладится его голосом, его движением губ, его присутствием.
Ближе к полночи мы разлили шампанское, снова поздравили друг друга и выпили. Я стала чуточку смелей и грусть моя развеялась, как её и не было. Мы просто сидели рядом и наслаждались тишиной, он приобнял меня, я положила голову ему на плечо.
-Мне так хорошо с тобой, - сказал он. Я вздохнула, - правда. Ты самый замечательный друг.
Я прикрыла глаза.
-Давай потанцуем ? Как тогда на крыше? - предложил он, после включил музыку на своём телефоне и протянул мне руку, я встала и мы начали танцевать. Я снова положила голову ему на плечо, после подняла на него глаза, его лицо было близко, я видела, как он хотел закусить губу, но не стал этого делать. Наши лица были близко, я слегка потянулась к его губам, но быстро опомнилась и опустила глаза. Его приоткрытые губы так и манили. Я заметила, что его губы почти были на моих, дрожь прошла по всему телу и я снова отстранилась, он улыбнулся. Я не решалась, как маленькая  девочка, как впервые, я снова хотела сделать попытку, но не смогла, я отстранилась от него, и его губы стали совсем далеки.
-Влад, тебе, наверное спать пора, и мне тоже домой нужно, до завтра, - я улыбнулась, схватила с вешалки пальто и выбежала из палаты. Только оказавшись на улице, я прижалась к стене и заплакала, почему же я не решилась? Почему не смогла? Я не знала, и понимала, что упустила возможность еще раз почувствовать тепло его губ и знать, как это, когда тебя целует человек, которого ты любишь.
18 глава. Заключительная
Снег переливался на ярком солнце, чувства мои снова немного путались, хотелось какого-то порядка, хоть немного хотелось разобраться в себе, но яркие, украшенные машины, напрягали. Я знала, у меня не будет такого яркого дня, Миша сказал, что будет проще и обойдёмся без торжественности. А тоже мечтала о шикарном платье, украшенных автомобилях   и лепестках роз. Но увы, мне было грустно, все веселились, ждали пока выйдет Влад и все поедут за невестой.
Белый кабриолет был украшен бирюзовыми бантами и лентами, на капоте сидела красивая кукла, но хоть в роли свидетеля придётся посидеть в такой машине.
-Жанночка! Помоги Владу пожалуйста, - крикнула его мама.
-Я сейчас, - крикнула я, и кинув виноватый взгляд на Мишу, зашла в дом. Влад ковырялся с бабочкой, я подошла сзади и застегнула её.
-Спасибо, - наши взгляды в отражении встретились, я тут же опустила глаза. Только не заплакать, все хорошо, все замечательно.
-Не за что, - я положила руку ему на плечо, после убрала её и пошла к выходу.
-Стой, - тихо сказал Влад, но я услышала и обернулась.
-Что? - лишь прошептала я губами.
-Ты чудесно выглядишь.
-Спасибо, - я поспешно вышла, чтобы не заплакать. Я представляла, какая счастливая была Лена.
Миша ничего мне не сказал, лишь посмотрел на меня с ненавистью, нет, я так не хочу. Не хочу видеть на себе этот взгляд, я не люблю этого человека, и пусть он бросил девушку свою, на которой собирался женится, ради которой обманул меня, так дальше все и будет в обмане.
Миша сел за руль шикарного кабриолета, я на переднее сиденье, а Влад сзади. Радости во мне не осталось ни капли, я чувствовала, что вот-вот разревусь и убегу просто.
Миша то и дело сигналил, Влад что-то кричал сзади и пил прямо из бутылки шампанское. Пару раз наши взгляды в зеркале встретились, и в это время моё тело покрывалось мурашками и сердце бешено билось.
Восточные машины нам тоже сигналили, а я все думала о том, что у меня не будет такого дня, никогда.
Уже подъехали к дому Лены и когда она вышла в шикарном белом платье, Влад не мог оторвать от неё взгляда, я видела, как сияли его глаза, улыбка растянулась на его лице, а я просто сходила с ума, а он был счастлив, просто счастлив...
Лена села в машину, до росписи ещё было два часа и мы поехали в парк с фотографом.
Влад кружил Лену на руках, обнимал, а я просто сходила с ума, от того, что для меня все кончилось.
Я даже не заметила, как слёзы потекли по моим щекам, я просто смотрела и переставала понимать происходящее, все будто мимо меня, будто не со мной, будто во сне.  Слышала смех Влада, Ленин смех, после поехали на роспись.
И моё сердце рухнуло от их счастливого "да".
Они закружись в вальсе, после их поздравляли и мне все больше хотелось уйти, я еле сдерживала себя.
-Скоро и мы скажем друг другу "да", - сказал мне Миша и приобнял, а мне противны были его руки.
-Убери руки, - попросила я и дёрнула плечом.
-Что?
-Что слышал, - я вышла из зала, я уже не могла тут быть. Моё сердце просто разрывалось от боли, в слезы я больше сдержать не могла.
-Стой! - крикнули мне, но это был не Миша, а Влад. Я повернулась к нему, забыв о заплаканном лице, - что случилось? Поссорилась с Мишей?
Я покачала отрицательно головой.
-Возвращайся, то тебя потеряют.
-Расскажи сначала.
-Что тебе рассказать? Что я тебя люблю и мне больше никто не нужен? Что я ненавижу себя за то, что во многом виновата сама!!! Прости, но я не могу больше находится тут, прости... - я кинула на него взгляд и ушла.
Я чувствовала, как он стоял растерянно смотря мне вслед. Он не ожидал, я знала. И я не ожидала.
Я просто шла, вытирая слезы. У меня все ещё будет, все ещё будет. Я тоже думала, что не смогу тогда без Миши, смогла же и даже полюбила другого, и сейчас полюблю.
Хотя в глубине души я понимала, что мне никто не нужен, что это уже нереально, полюбить кого-то другого.
Рядом со мной остановилась машина, я повернулась, это был белый кабриолет Влада, он сидел за рулём.
-Садись, - приказал он.
-Прости, но нет. Я не вернусь, это жестоко.
-Я и не собираюсь возвращаться. Садись.
****
Мы сидели около моря, Влад обнимал меня, потому что я ужасно замёрзла. Но я не хотела уходить.
-Что подумают о тебе родители? - спросила я спустя пол часа молчания .
-Ничего, подумаешь сбежал со свадьбы, с кем не бывает, они знают, что я не люблю Лену.
Мелкие снежинки летели в лицо и обжигали, сейчас было спокойно и уютно. Ничего больше не хотелось.
Владу на телефон пришло cмc. Он долго читал ее, после поднял на меня cчаcтливые глаза.
-Меня c Леной ничего не cвязывает, ехууу! - он вcтал и громко закричал, - Урааааа!
-В cмыcле ? - я приподняла правую бровь.
-У Лены ребёнок не от меня.
-Что?
-Что слышала, не мой ребёнок. Она наврала мне. Мишин.
-Что?! - ещё громче повторила я и больше ничего не могла сказать.
-Именно, от тебя он ушёл к ней,  но она его не единожды обманывала, после залетела от него, но тут она вроде и со мной была, но о ребёнке сказала обоим нам, и оба решили на ней женится, и оба прислали тебе приглашение, а потом она выбрала более выгодный вариант, то есть меня, а я сбежал . Вот и всё.
Я слушала и не могла поверить, это было нереально.
-Ну вы же расписались... - хотя причём тут это? Это был вопрос времени и я просто не знала, что сказать ему.
-Неа, - он широко улыбался, - сегодня выходной и это была формальность, роспись у нас завтра, точнее уже никогда. Выйдешь за меня? Я обещаю быть примерным мужем, - он ухмыльнулся.
Я закрыла лицо руками и заплакала, впервые я плакала от счастья.
Влад приподнял моё лицо и поцеловал.
-Последний раз я так ведусь, честное слово, - он рассмеялся, приобнимая меня одной рукой, - вот вообще, как так можно ? Провелся как последний лох, чуть тебя не упустил, ах да, я люблю тебя, знаешь? Ещё с того самого первого дня, честно... - он говорил и говорил, а я просто молча слушала и улыбалась.


Рецензии