Сколько людей, столько...

             

     -Сколько людей столько характеров.
   Вот, например. Подходит ко мне сотрудница моего отдела.
   Просит отпустить её пораньше с работы в этот день.
     -Что случилось?
     -Ну очень надо...Выйдем в коридор.
   Вышли.Говорю, что работа прежде всего. А она (уже на ты):
     -Конечно, ты же знаешь, я не как все, всё сделала на сегодня.
     Ну,пустиии... Надо по личному вопросу и чтобы никто не знал.
     -Что, секрет ?
     -Знаешь, мне надо проследить за мужем.
     -Ты так уж не доверяешь ему?
     -Ладно, по секрету. Знаю, что ты не будешь болтать.
    Как я могу ему доверять, если сама...
    Я у вас недавно, поэтому не знают много обо мне.
    Это у меня второй муж. Правда фамилия у него другая.
    Не стала я менять фамилию, потому что он брат знаменитого
    поэта. Ты его, то есть поэта знаешь.
    А история была такая.
    Ехали мы в поезде дальнего следования. Я, мой первый муж и ребёнок.
    Дорога длинная, все в вагоне перезнакомились.
    А дальше - больше.
    Как в той песне: "На дальней станции сойду..."
    Вот мы с новым знакомым и вышли на дальней станции...
      -???
      -Да.Дааа !
      -А как же муж ? Ребёнок ?
      -Они поехали дальше.
      -Вот несколько лет живём. Так что, как я могу доверять ?
    Срочно надо проследить. И как раз сегодня. Есть информация.
      -Ну ты меня "убила"! Придётся согласиться, хотя это и не в
    моих правилах.



       А вот история другого характера.
    Тоже сотрудница ,но другого отдела.Часто пересекались по работе.
    Знаю её мужа, видела их девочек. Приходит ко мне и умоляет пойти
    с ней сегодня вечером "на разведку".
      -Какая разведка?
      -Расскажу позже.
    Уходит таинственно, но затем вижу, что задумчиво и тревожно себя
    ведёт, явно пытается не показывать своего состояния другим.
    Мне передалась её тревога. Я успокоила её и согласилась.
      Это была интересная пара. Он худощавый, спокойный (на мой взгляд).
    Она довольно полная дама, говорливая, беспокойная. Я знала, что
    они дополняли друг друга и не о каких разногласиях не может быть речи.
    Правда ,она часто ревновала его. Он же только посмеивался над этим.
    Мне иногда с шуткой рассказывал об очередных её "изысканиях".
      Но в этот раз её поведение меня насторожило. И вот мы вечером с ней
    идём куда-то.
       -Рассказывай.
       -Ты не веришь, но я нашла письмо.Вот оно.
    Нашла в кармане его пальто.
       -Какая ерунда. Ему кроме тебя никого не надо !
       -Не успокаивай меня . Теперь это серьёзно.
       -И что мы тут делаем? Вечером и в чужом районе ?
       -Вот адрес. Надо посмотреть, куда он ходит.
   
     Ищем по адресу на конверте улицу и дом.
     Улицу нашли, а вот с домом не получается.
     Ходим туда и обратно. Не можем дом найти.
     Прохожих почти нет. Да и она боится встретиться здесь с мужем.
     Наконец, паренёк бежит. Она хватает его за рукав и спрашивает,
     где может быть этот дом. Он сразу не может понять, чего от него
     хотят, но , подумав рассказал, что такого дома вообще не существует.
      -Представляешь, как он издевается!
      -Вот и хорошо! Значит нет никакой любовницы.
      -Я ему этого не прощу !!!
    
     Прошло несколько дней. ОНА ходила с обиженным лицом. Мало разговаривала,
     исключительно по необходимости.Он, похоже, не приходил домой.Правда,
     он часто по служебным делам мог отсутствовать несколько дней.
     Иду мимо их дома. Решила зайти, поддержать её, успокоить. Заготавливаю
     слова.
     Поднимаюсь на этаж. Дверь у них чуть приоткрыта(бывало такое и раньше).
     Вхожу, прислоняюсь к косяку и с улыбкой наблюдаю такую картину:
     на диване сидят девчонки,она на стуле у стола, он с другой стороны стола
     стоит, размахивая руками, как дирижёр, и все вчетвером поют на разные
     голоса раздольную песню.
 
    
      
   
    
   
    

     07.10.2016


Рецензии
Написано лихо. Начальница поразила... сплошное панибратство, сплетни и пр. Это не начальница - бутофория.

Вадим Гарин   26.02.2017 10:54     Заявить о нарушении
Спасибо за "бутофорию"!!!

Нелли Вега   27.02.2017 14:03   Заявить о нарушении
Уважаемая Нелли! Благодарю Вас за тёплые слова... Только немножечко надо исправить Столько Дюдей.... Вам всего всего доброго!

С уважением В.З.

Валерий Захаров 39   01.05.2018 18:26   Заявить о нарушении

Спасибо,Валерий, что заметили опечатку.
Вот какой Вы ЗАМЕЧательный читатель.
Всего доброго.

p.s. Если не секрет: почему 39 ?

Нелли Вега   02.05.2018 21:36   Заявить о нарушении
Зравствуйте, Нелли. Всё просто и обыденно. 39 - номер региона. Так мне присвоили на Прозе.

Валерий Захаров 39   02.05.2018 22:12   Заявить о нарушении