Испытание любовью, 11-14 главы

11 глава.
Я спускалась с лестницы, мама готовила завтрак, папа читал газету, Кристен кружилась перед зеркалом.
-Мам, пап, - начала я прямо с лестницы, медленно спускаясь. Хотя мне хотелось не медленно спускаться с неё, а упасть и сломать себе всё, - я сегодня иду в школу, только за тем, чтобы забрать документы.
Все повернулись ко мне. Только лишь мама тихо спросила:
-Зачем?
-Это неважно. Я просто перейду в другую школу, - я спустилась и села за стол, завтрак прошёл в молчание, после папа отвёз  нас в школу, только выйдя из машины, Крис решилась спросить:
-Что у вас случилось? Ты ведь из-за него?
-Почти. Точнее, да. Из-за него.
-Ладно, я не буду  спорить и просить тебя остаться...Но...
-Вот и не надо, после поговорим, - на пороге школы заметила директрису, я ускорила шаг. Хотя там была не только директриса, но и Стив с Кэм. Он приобнимал её и было ясно, что они снова вместе.
-Миссис Дорри, - окликнула я директрису, она остановилась, я подбежала к ней, - мне нужно забрать мои документы...Я ухожу в другую школу.
-Я немного удивлена, точнее очень удивленна, что случилось, Мелани ?
-Это неважно, так вы сейчас можете отдать мне их?
-Нужно подготовить всё, и документы можешь забрать завтра к десяти, хорошо? И мы завтра поговорим ещё на эту тему.
Я кивнула, развернулась и пошла к выходу. На секунду я кинула взгляд на Стива. Кажется, он слышал разговор, ну и ладно.
Я домой идти не хотела, поэтому пошла в парк. Там, на берегу озера было большое дерево, мы всегда со Стивом проводили время. Это место нашла я, мне там нравилось.
Вот и сейчас и пришла туда и села у дерева, облокотившись на него.
Я прижала к себе колени и обняла их руками. Обычно, мы тут сидели вместе. Рассказывали истории, смеялись, либо лежали на земле, держась за руки  и смотрели на небо. Тоже выдумывали разные истории, рассказывали секреты и сны.
Этого больше не будет. Я впервые пришла сюда одна, теперь придётся привыкать.
Я всё больше и больше жалела о том, что рассказала ему о чувствах. Возможно, мы просто бы дружили и может, хоть немного, но проводили бы время вместе.
А теперь я одна. Нет у меня Стива.
-Мел? - я обернулась не сразу. Голос Стива? Не может быть. Мне послышалось. Но всё же это он стоял там и позвал меня. Я подняла на него глаза, - еле догнал тебя.
-Зачем тебе я? - мой голос дрожал, я еле держалась не разреветься.
-Прости меня за вчерашнее.
-Всё иди, считай, что простила, - только проронила я.
-Нет. Я не уйду. Я ужасно вчера себя вёл.
-Стив, всё хорошо.
-Тогда не уходи из школы.
-Прости...Я уже решила. Это будет нашим выходом из этой дурацкой ситуации.
-Я не хочу, чтобы из этой ситуации был выход. Я люблю тебя, Мел. Я не хочу тебя терять. Давай будем по-прежнему такими же друзьями? Иначе я не знаю, где мой смысл. Без тебя его нет.
-Друзьями, говоришь? Мне кажется, у нас не выйдет.
-Почему? Давай попробуем, были же раньше... - он сел рядом со мной,  - а в прочем...
-Стив, я...не смогу просто дружить с тобой, когда знаю, что могло быть что-то большое. Я не могу просто проводить с тобой время, как друг, когда знаю, что на свете нет ничего лучше, чем твои губы, я не смогу...Понимаешь?
-Я тоже, - он сел рядом со мной и взял мою за руку, - Мел, я хочу...Хочу быть с тобой.
-А как же Кэм?
-Что? Забудь о ней, - мне показалось, будто в его глазах блеснули слёзы, - ты моя, слышишь? Ты всегда моей была. Всегда, - его губы коснулись моих и я забыла абсолютно обо всём.
12 глава.

Я положила ему голову на плечо, было так хорошо и уютно, что невозможно было передать словами. Душа будто трепетала внутри меня. Мне не верилось, что сейчас всё хорошо, что всё так теперь и будет и никак не может быть хуже.
Ветер трепал волосы, я всё время пыталась их убрать, но не выходило. Придётся снова привыкать к осени. Но эта осень будет самой тёплой и уютной, ведь я не одна, я со Стивом.
-Может, пойдём домой? - предложил Стив, взяв мои руки в свои, - то ты замёрзла.
-Мне тепло, - я посмотрела на него и улыбнулась, - мне с тобой тепло, - добавила.
-Ты знаешь, - он облокотился на дерево и посмотрел вдаль, - мне всегда хотелось чтобы вот так было. Я давно понял, что друзьями у нас быть не получится, ведь кто-то один полюбит.
-Не один, - тихо ответила я, - знаешь, я давно это почувствовала. Ты тогда стоял рядом, что-то рассказывал, нам было лет четырнадцать, я слушала тебя, но не понимала. Не могла оторваться от твоих глаз. Я смотрела, даже не о чём не думала, просто чувствовала, что в эту самую секунду что-то изменилось, резко, в миг. Я поняла, что произошло, но даже сама себе боялась признаваться в этом, мне было стыдно за такие мысли и они были лишними. После было часто просто больно, но часто не знала, из-за чего эта боль.
-Знаешь, всё-таки нет дружбы между девушкой и парнем, - сказал он.
-Может и есть, - пожала плечами я, - не все же влюбляются.
-Нет, вот смотри. Дружат парень и девушка-если дружат, то им хорошо проводить время вместе, без друг друга они не могут, помогают друг другу. Им другой никто не нужен, понимаешь? Есть только они и всё. Другие-это другие.
Я задумалась. А ведь действительно так.
-Ладно, идём домой. То не хватало ещё, чтобы ты заболела.
Я кивнула и встала. Было так приятно и светло внутри. Казалось, что это просто яркий сон, что сейчас проснусь и всё исчезнет, в один миг.
Мы вышли на улицу и пошли к дому, вдруг я увидела Кэмерон. Так, уроки ещё не кончились? Что она тут делает?
Когда мы были уже близко, она остановилась и мы тоже. Но Стив не отпустил моей руки.
-Можно тебя на минутку? - она посмотрела на меня.
Я кинула взгляд на Стива, отпустила его руку и отошла.
-Я жду, - сказал он.
Мы отошли с Кэм от него, она довольно долго молчала, потом
спросила :
-Мел, я надеюсь, у вас ничего нет? Вы друзья? - она схватила меня за запястье,я попыталась вырваться, но не выходило.
-Уже нет, - сквозь зубы проговорила я, - и даже не думай о нём.
Неожиданно пощечина опустилась на мою правую щеку. Я схватилась за неё рукой и с удивлением посмотрела на Кэм. Её лицо горело злостью, она тут же меня толкнула, я упала на землю и стала бить. Такой злости я не видела никогда, просто спонтанно. Она наносила удар за ударом.
Стив тут же кинулся к нам, оттащил Кэм, протянул мне руку. Я не приняла её, точне не смогла.
Кэм стояла в стороне и смеялась.
-Вы ещё получите, оба! Вы получите то, что заслужили. Ты, Стив, - она показала на него пальцем, - ты ответишь. Ответишь за все свои обещания, за мои разбитые чувства. А ты... - она посмотрела на меня, что даже по телу пробежали мурашки, - ты получишь ещё. Физически. Я вижу, тебе "нравится" избитой валятся на земле. Тебе не стыдно перед парнем за свою слабость? Дура.
Посмотри на меня, - она снова посмотрела на Стива, - я сильная. Я всё могу. Если хочешь, я могу врезать ей ещё, - она снова кинулась ко мне, но Стив схватил её за плечи.
-Кэм, успокойся. Поговорим после.
Он всё же помог мне встать. Кэм зло смотрела на меня, а Стив будто совсем её не замечал.
-Что-то болит? - спросил он у меня.
Я молча покачала головой отрицательно. Хотя голова болела, я дотронулась до головы, по другой было что-то горячее.
Рука была в крови. Я не хотела, чтобы Стив это видел, но он заметил.



   13 глава.
Всё изменилось. Я не знала, что можно быть такой счастливой. Все казалось мелочью, по сравнению с нашем счастьем.
Мы времени не теряли совсем. Мы каждую секунду пытались провести вместе.
Ночью смотрели фильмы или даже гуляли.
Я не замечала никого кроме него. Каждое его прикосновение было волшебным, внутри меня подрывалась стая бабочек и неслась ввысь.
Его осторожные и лёгкие поцелуи кружили голову и сводили с ума.
Теперь я не понимала, как может быть иначе. Как мы можем быть просто друзьями? Это же невозможно. Как жить без поцелуев и нежных объятий этого человека?
Сейчас мы сидели у нашего дерева и уже молчали на протяжение получаса. Я положила голову ему на плечо и наблюдала на рябью на реке. Ветер усиливался, но холодно мне не было.
Я вспомнила, когда мы были тут последний раз. Ещё было тепло. Тут началось наше счастье. Потом, правда, мне досталось от Кэм, но это мелочи.
Стив было странно-молчалив. Но не тревожила его. Я знала, что в такие моменты его лучше не трогать.
Он тяжело вздохнул и я подняла голову.
-Какой-то ты сегодня не такой, - тихо проронила я.
-Обычный, - он пожал плечами.
Я боялась снова спросить что-либо. С ним явно было что-то не то.
В воздухе уже кружились еле заметные снежинки. Вот и зима скоро. Время летит не заметно. Хорошо ли это или плохо-я не знала.
И что сейчас происходило со Стивом, я тоже не знала. Таким хмурым я не помнила его. Хотелось обнять его, но в тоже время я боялась это делать.
-Мел, - наконец начал он, - я тут подумал...- он замолчал. Я ждала продолжения. Но он молчал. Тревога закралась в душу и стала скрестись изнутри.
Я умоляющие смотрела на него. Но он продолжил спустя минуту, тяжело вздохнув.
-Я подумал, что...Мы не должны быть вместе, - моё сердце тревожно кинулось вниз, после снова вверх и забилось в бешеном ритме. Он откинул голову на дерево и прикрыл глаза. Я не верила, что это сказал он.
Ветер усиливался. Снежинки обжигали лицо, но я не обращала внимание. Я ожидающее смотрела на Стива. Я чувствовала слезы вот-вот сползут по моим щекам.
-Наша дружба прошла испытание любовью, - будто невзначай сказал он. Будто это было не в тему, - давай будем друзьями. Как раньше.
Слова будто вонзились в сердце.
Я молча смотрела на него, не понимая смысл его слов.
-Прости. Я знаю, возможно тебе не приятно это слышать, но это нужно сделать. Мы столько пытались что-то начать...Это глупости всё. Просто от какой-то безысходности что-ли... - он встал с земли и отряхнул джинсы, - ладно, я пойду. Пока.
Он ушёл, даже не оглянувшись. Хотелось заглянуть ему в глаза, прочувствовать то, что чувствует он.
Он его силуэт постепенно отдалялся. Так медленно и мучительно.
-Нет! - громко крикнула я, будто только сейчас до меня это дошло. Боль пронзила грудь. Ребра будто воткнулись в лёгкие. Я начала задыхаться, слезы стекали по щекам, шее и под куртку.
Я подняла лицо к серому небу, там в самой выси кричали птицы.
Я прижала ноги к себе и обняла колени.
-Вернись, - прошептала я сквозь слезы, будто он мог услышать, - вернись, прошу.
Из меня будто насильно вытаскивали душу, рвали её и бросали. Боль сжирала изнутри.
Я сжала руки в кулаки. Ногти впились в ладони.
Слезы ещё с большей силой полились по щекам.
Я просто ничего не соображала. 

14 глава. Заключительная.
 снова стояла у озера. Тут было одиноко без Стива и пусто. Казалось, весь мир стал черно-белым без него. Озеро начинало уже покрываться тонкой корочкой льда, а деревья все были в инее. Руки замёрзли, их больше некому было согреть. Я смотрела на гладкую воду, а в голове всё было больше ужасных мыслей. И наконец, я решилась.
Только напоследок нужно поговорить со Стивом и увидеть его. Хотя вряд ли он согласится прийти сюда. Он теперь всё время проводит с Кэм. А я ему никто.
Я набрала его номер, я не ожидала, что он так быстро ответит.
-Стив. Я хочу увидеть тебя. Я обещаю...Последний раз. Просто...
В трубке раздались гудки. Я медленно опустила телефон, я после кинула его в озеро. От бессилия я упала на колени. Я не хочу жить. Не буду.
Я снова посмотрела на озеро. Всего пару минут и наступит забвенье.
Мелкие снежинки закружились в воздухе. Я встала и медленно пошла к озеру. Всего пару минут.
Пару.
Минут.
И всё.
Я не чувствовала ног. Меня всю трясло от холода. Я встала на край небольшого обрыва. Всего пару минут. Всего. Холодный ветер трепал мои волосы, выбившиеся из под шапки.
-Мел!!! – раздался громкий голос. Я обернулась, - стой, дурочка.
Как же я люблю его. Больше всего на свете. Хотелось сейчас обнять его, в последний раз. Прижаться к нему. Но я держалась. Я смогу.
-Стой, - сказал он, тихо идя ко мне, - дай руку мне. Прошу.
Я отрицательно покачала головой.
-Прости меня, если сможешь, - тихо сказал он.
Простить? Простить то, что он любит другую? То, что я ему больше не нужна? То, что я ему стала некем? Никогда.
-Мелани, пожалуйста.
-Больше всего я боялась потерять тебя, - тихо начала я, крупные слезы потекли по моим щекам, - И ты ушёл, просто так. Моя душа разрывалась на мелкие частицы, хотелось умереть, чтобы не чувствовать боли. Хотелось кричать, чтобы сорвать голос, хотелось рвать все на мелкие частицы, чтобы чем-то занять беспокойные руки, которые тянулись к острому, - меня начало трясти ещё больше, - просто не хотелось жить, понимаешь? Я ничего не хотела без тебя, весь мир будто превратился в прах, для меня все перестали существовать, у меня будто бы забрали часть меня, ту часть, без который невозможно жить. Я громко кричала, чтобы заглушить мысли, которые были лишь о тебе. Я рвала фотографии, где мы с тобой, и снова собирала их по частям, я порывалась написать тебе - но понимала, я тебе больше не нужна. Как можно сказать человеку, которому ты клялся в любви "давай останемся друзьями"? Ты хоть понимал, что говорил?
Я сама до этого момента не понимала, сколько боли в этой фразе.
И знаешь, как мучительно сидеть одной в комнате и представлять, что ты с другой? Понимаешь? Как ты обнимаешь другую? И самое обидное, наверное, то, что понимаешь - как хорошо тебе было в тот момент с тобой, а ты, оказывается, врал на самом деле. Ложь, все равно, что предательство. Знаешь, какого это сходить с ума, просто сидеть в комнате и слышать твой голос? У меня действительно поехала крыша. Это ужасно.
Знаешь, вспоминаешь все хорошие моменты и понимаешь -ложь, ложь и ещё раз ложь, - мой голос сорвался на крик, - в общем, иди к черту, я не хочу больше лжи. Я ничего больше не хочу.
И тут я увидела слезы в его глазах. Я даже сделала шаг вперёд, подальше от обрыва.
-Мелани. Я прыгну за тобой, если ты это сделаешь. Или если ты скажешь, я сделаю это! Прошу, останься со мной. Я не смогу без тебя. Я хочу...Хочу чтобы ты была со мной. Только моей!!! Я хочу...Я клянусь, что хочу этого. Просто я был дурак. Прости меня. Я не могу...Я не могу без тебя. Я сделаю всё так, как ты захочешь, - он закрыл рот рукой. Я видел, что он говорит искренне. По его щеке скатилась слеза. Впервые я видела, как он плакал. Я медленно подошла к нему и молча обняла , как маленького мальчика. Он прижал меня к себе.
-Моя. Навсегда.  На всю жизнь.

-Обещаю.

-Больше ни минуты друг без друга.
-Ни секунды.
-Я люблю тебя, - он посмотрел мне в глаза.
-Я люблю тебя, - повторила я, не отрываясь от его глаз.
Он слегка наклонился и коснулся моих губ, не смело целуя их, будто впервые.
Снег усилился. Но мне уже не было холодно. Тёплые губы Стива согревали. Приятное тепло разливалось по телу, и я точно знала, что теперь это навсегда.   


Рецензии