Цветок вишни, 12-18 главы

12 глава.
Виктория.
*В день отъезда Тео и Эмили*

Я примеряла свадебное платье, оно было шикарно: белое, пышное, с длинным шлейфом, открытой спиной. Подол платья весь переливался, нижняя шёлковая юбка приятно струилась по коже.
Я крутилась перед зеркалом и не могла нарадоваться, чёрные волосы пока спускались по моим плечам, но скоро они будут убраны в шикарную причёску и увенчаны короной, да, я теперь буду не просто член королевской семьи, а принцессой Высших Демонов, ах, видел бы меня старший брат, но он давно опустился до низших демонов и я не видела его около десяти лет. Пустяки. Готова бы ещё его столько не видеть.
Мои глаза стали чёрными, я даже не смогла контролировать это, так как чувства бушевали во мне, теперь у меня будет власть! У меня будет целый мир! И никто мне не смеет помешать. Всего день до моей свадьбы, всего день. День до моей власти, наконец, у мен будет то, что я захочу.
Вдруг в дверь постучались.
-Войдите! - громко сказала я, будто у меня уже была огромная власть. Я её чувствовала в своём сердце.
Это был Дэвид. Вот действительно, кого я люблю, но к сожалению, у него свои планы, я бы с удовольствием провела с ним свою бесконечность.
-Готовишься? - он аккуратно прикрыл дверь и облагаться на неё.
-Ну как видишь, думаешь Теодор оценит? - я покрутилась перед ним.
-Он в тебя по уши влюблён, милая, - с какой-то ревностью сказал он и сел на кровать.
-А как думаешь, он не догадывается о нас? -  я села к нему на колени и обвила его шею руками.
-О, нет. И да, сегодня мы можем не скрываться, Тео смотался со своей душой в Лондон.
-Что? А свадьба? Он готов? В сколько он вернётся? - на моим лице ужас перемешивался с удивлением, я не понимала, как он мог? Я надеюсь, он не забыл. Я вскочила с колен Дэва.
-Если честно, я не знаю, -  Дэв пожал плечами, - но кажется, он не собирается возвращаться ни сегодня, ни завтра.
-Что?! - злость закипела во мне, - как он может !!! -  я сжала от злости кулаки.
-Ну не злись, милая, я думаю, он предупредил всех и твоя свадьба перенесется на пару дней.
-Ему, что, паршивая душа важнее меня?! Ну нет! - я стукнула рукой по зеркалу и оно рассыпалось на осколки, я еле сняла платье и начала его рвать, - я ему устрою свадьбу!!!
-Тише, милая. Успокойся, - он попытался обнять меня, но я не позволила и оттолкнула его.
-Уходи прочь! - крикнула я, что даже задрожали стекла, - уходи !!!
Дэв пожал плечами и вышел, я просто все громила, я так зла не была никогда, как он посмел?! Забыть о самом важном дне?!
Я направила руку в сторону осколков зеркала.
-Тиомиум Пронто! - зеркало стало потихоньку собираться и вскоре стояло передо мной целое, - Оспенто Леони! - снова выкрикнула я и представила в голове образ брата. В зеркале замаячила чёрная дымка, которая постепенно превращалась  в образ брата.
-О, сестрёнка, - раздался голос из зеркала, - ты бы хоть оделась, прежде, чем звать брата.
-Придурок.
-Не стоит обзываться.
-Астел, мне нужна твоя помощь! Тебе нужна душа? Я могу тебе подарить.
-Это было бы мило с твоей стороны, знаешь, как нам не просто, нам нужно чаще питаться душами, а вы всего лишь впускаете их в себя.
Но все не так просто сейчас? Ты бы не позвала меня из-за ерунды?
-Очень просто. У моего возлюбленного Теодора есть душа, тебе просто нужно поставить на риск его жизнь, можешь даже убить, а она ради его воскрешения отдаст тебе душу, а его можешь не воскрешать, все просто. Он не будет защищаться, так как если увидит демонов рядом, то подумает, что они хотят забрать душу Эмили, а сам будет уязвим, вот тогда можете и прикончить его. Как тебе такой план?
-Слушай, а ничего. А что тебе твои принц больше не нужен ?
-Нет, - ответила я и закрыла зеркало тканью. Пока, братик, удачи.

****
Тео.
Эмили спала, а я уснуть не мог. За окном уже поднимался рассвет, вдали все ещё маячили тёмные фигуры, на рассвете они стали ещё заметней. Одна из фигур снова подлетела к окну и раздался громкий стук. Эмили тут же заворочалась.
Я обнял её, но стук повторился и она проснулась. Мне стало страшно за неё, хотя я понимал, что она не увидит демонов и они не войдут сюда, но всё же что-то тревожило.
-Что там?
-Всё хорошо, спи.
-Я не могу, - она села на кровати и натянула одеяло, после покосилась  на окно.
Внезапно снова раздался громкий стук в окно и оно разлетелось в дребезги, сверкая миллионом осколков.
13 глава.
Эмили завизжала, я не раccтерялcя и крикнул:
-Тиомиум Пронто! - осколки стекла тут же собрались и стали единым целым, тёмная фигура осталась за окном, я облегченно вздохнул.
-Тео, - лишь прошептала Эмили, я прижал её к себе.
-Все будет хорошо милая, это низшие демоны, они не причинят тебе зла, пока я рядом, пока ты со мной . Они увидят, что сюда им не пробраться и найдут новую жертву, всё хорошо.

Эмили.
Я прижалась к нему, мне было очень страшно. И когда я начинала думать о том, что он тоже демон и у него порой бывают чёрные страшные глаза, которые меня так пугают, моё сердце сразу учащённое начинало биться. Но тут же я понимала, что его боятся мне нечего.
Спать уже не хотелось, точнее я не могла. Я,  до того как встало солнце, лежала на коленях у Тео. А когда лучи солнца стали пробиваться в окно, ночное происшествие показалось сном и бредом, хотя я понимала, что это не так.
-Знаешь, что? Оставим Лондон, тут ничего интересного и улетим подальше отсюда, на какой-нибудь остров, прямо сегодня, там обычно всегда меньше Низших, - сказал Тео.
Я согласилась с ним, хотя не особо понимала, о чём он говорит, но доверялась ему. Я сходила в душ и переоделась в легкое платье, которое мне принёс Тео.
На улице было довольно тепло, он заказал по телефону билеты и к отъезду они были у нас, он взял такси и мы отправились в аэропорт, мне там сразу не понравилось, было много народу, суматоха, люди кричали и ругались друг на друга, но все равно мне было всё интересно и любопытно.
Я заметила, что на Тео смотрят очень многие девушки и даже женщины, а я ликовала и ухмылялась про себя, они вздыхают со стороны, а я иду с ним за руку, могу обнимать его, касаться его, и знали бы они, как это великолепно. Но они этого никогда не узнают.
Вдруг в толпе я увидела знакомые чёрные волосы.
-Смотри! - я указала пальцем в толпу и спряталась за спину Тео, мы остановились, Виктория подошла к нам.
-Значит, уезжаем? Это мне подарок на свадьбу? - она поставила правую руку на бок.
-Упс, - лишь выдавил из себя Тео, - свадьба? Точно, свадьба... а можно же перенести её на пару месяцев? Ты же не против? Или лет на сто, - Тео широко улыбнулся, показывая своим тоном, что свадьбы не будет, - ладно, Виктория, нам пора, ищи себя другого принца.
Тео стал пробираться сквозь толпу, Виктория кричала что-то в след.
У нас проверили документы и билеты и мы отправились на посадку.
Увидев громадный самолёт, я отказалась в него садится.
-Эмили, прошу, тут ничего страшного, всего пару часов и мы на месте! С тобой точно ничего не случится, если даже будет авиакатастрофа или что ещё- я с тобой, ты понимаешь, что я могу выбраться из любой ситуации? Демон- не просто мое название, ты понимаешь? Это я. Я все могу. Нам ничего не грозит.
Я сразу сделала шаг вперёд, но тут же остановилась и покачала отрицательно головой.
-Тео, всё равно боюсь. Не хочу, не пойду туда.
-Успокойся, прошу. Эмили... Если ты меня любишь...
Переборов себя, я поднялась следом за ним по трапу, мы нашли свои места, я села у окошка, мне было одновременного жутко и любопытно.
Объявили о взлёте самолёта, Тео приобнял меня, видно, он летал не первый раз, да и к тому же ему ничего не может быть страшно, но если что случится, он ведь может и забыть обо мне.
Я заметила, что чувство страха и паники было не только у меня, а у многих пассажиров, которые, скорее всего тоже летели на самолёте впервые.
-Тео, а если ты все можешь, как насчёт управления временем и местом?
-Легко, только в этом случае от тебя ничего не останется, человек не приспособлен для этого, а я, - его голос перешёл на шёпот, он наклонился ближе ко мне, - если честно, тоже боюсь летать на самолётах и из-за тебя приходится это делать.
-А ты то чего боишься? - удивилась я и подняла на него глаза.
-Знаешь, когда  начинается эта паника, ни сразу вспоминаешь кто ты и что тебя это не касается.
-А чего ты сразу не предупредил? "Все могу", - передразнила я его, - может он, деловой, а как самолёт начнёт падать, сразу забудешь обо мне!
-Да не начнёт он подать, успокойся! - Тео ухмыльнулся, -  и я уж точно не забуду о тебе, - он поцеловал меня.
Когда я посмотрела в окно, то там уже были видны пушистые облака, страх снова объял меня, но присутствие  Тео меня успокаивало. Я положила голову ему на плечо и прикрыла глаза, всё-таки я сегодня не выспалась, ночь была ужасной.
Вдруг раздался шум и самолёт начало трясти, я резко открыла глаза, Тео сжал мою руку в своей.
В самолёте началась паника, некоторые повскакивали со своих мест, стюардесса пыталась успокоить пассажиров, но она сама боялась, её страх передавался всем, а Тео невозмутимо смотрел в окно.

14 глава.
Тео.
Я чувствовал что что-то не то, я даже не заметил, как один из низших проник в самолёт, я не успел сориентироваться, как Эмили закричала. Её начало все ломать, глаза её стали чёрными.
Эта тварь в ней, только не это, я же обещал ей, что будет в е в порядке.
Её крик перешёл в противный шепот.
-Я нашел вас... - она повернула голову набок, слишком не естественно, чтобы это движение принадлежало Эмили. Эта тварь внутри неё разглядывала меня. Я смотрел с отвращением, как же можно до такого опустится.
На секунду глаза Эмили вернулись, она хотела крикнуть, но не смогла, эта тварь снова завладела её.
Увидев её глаза, люди кричали. Только стюардесса невозмутимое смотрела, на секунду она показала свои чёрные глаза и улыбнулась.
-Нужна Библия, - сказал я ей, - и цветы вишни. Есть?
-Есть, не первый случай на самолёте, я попрошу одного из пилотов... - засуетилась она, - я ведь не могу ни к чему из этого притронуться.
-Посиди с ней, я сам, - я ломанулся в кабинку пилотов, вторая стюардесса была у них.
-Библию мне и цветы вишни, - приказал я, она не удивилась, видно действительно не первый случай. Она протянула мне книгу, мои руки обожгло, но пытался так терпеть.
-Цветы вишни залей водой и принеси мне эту воду в салон, только шустрее!!! - я ломанулся в салон, хотелось выкинуть книгу, но я знал, только она спасёт.
-Держите её, - крикнул я и двое мужчин ломанулись к Эмили и схватили её, она вырывалась из-за всех сил.
Стюардесса кинула на меня печальный взгляд, она знала, каково это-держать Библию в руках.
-Может кто-то из пассажиров почитает лучше? - предложила она, косясь на мои трясущиеся руки.
-Нет, я ей обещал, что смогу защитить её сам и я смогу, отойди лучше, я начинаю, - она ушла в кабину к пилотам, другая принесла воду с цветами вишни.
Я прикрыл глаза, собираясь, и начал читать. Голос мой дрожал, меня всего выворачивало изнутри, кости будто ломались внутри меня, но я должен, должен спасти её. Библия и цветы вишни-лучше оружие против нас, и этим оружием я изгоняю не только демона внутри её, но и убиваю себя.
Я упал на колени, но продолжил читать. Голос мой звучал монотонно и громко, люди с ужасом смотрели на нас, нужно ещё после стереть у всех этот момент.
-Давай воду, - я откинул Библию, девушка какая-то подобрала её и прижала к себе.
-Может я сама? - она подняла на меня глаза, наверное, поняла, кто я.
-Нет, давай, - я забрал у неё бокал с водой, тут Эмили вырвалась и накинулась на стюардессу, та громко закричала, но вскоре её голос стих, из-под её головы расплывалась лужица крови.
-Инграндио, - тихо прошептал я, возвращая жизнь девушке.
Мужчины снова схватили Эмили, она дико кричала и вырывалась, я схватил её за подбородок и влил воду в рот, бокал тут же кинул на пол.
Эмили стихла. Внезапно снова раздался визг и черный дым взметнулся вверх и исчез. Эмили тяжело задышала. Я взял её на руки и усадил на сиденье.
Мужчины помогли встать ожившей стюардессе и никто даже не понял, что произошло с ней, она терла ушибленное место.
Равновесие вернулось самолёту, стюардесса-демон подошла ко мне и протянула руку.
-Джэф, - представилась она.
-Тео, - я слегка улыбнулся, - слушай, я один не справлюсь, нужно стереть память всем присутствующим.
Она кивнула, я встал, мы взялись за руки и начали произносить монотонным голосом заклинание.
Пассажиры постепенно перестали обращать на нас внимание, все затихли.
-Мы справились, - шепнула Джэф. Я кивнул и сел на место.

Виктория.

Я открыла зеркало и снова вызвала Астела. Тот был мрачен.
-Как успехи? - спросила я, хотя судя по виду успехи были не очень и он ещё не нашёл Тео и его душу.
-Я решил сделать все проще и вселился в неё, но она сильной оказалось и он...Сам изгнал меня с помощью Библии.
-Что?! Астел, скажи мне, ты идиот? Я же сказала, как действовать! Она должна сама отдать душу! Так просто она не сдастся!
-Прости, я надеялся, что получится.
-Ты никчемный идиот. Они теперь точно будут опасаться и не фига не найдёшь их теперь, ещё догадается, что моей это было идей и вообще вышвырнет из замка и буду никто! Астел... Ну почему ты никогда меня не слышал!!! - с каждым словом я повышала свой голос, я была безумно зла на него.

Эмили.
Я открыла глаза.
-Доброе утро, - тут же сказал Тео. В помещение , где мы находились, был легкий ветерок.
Я привстала, передо мной были стеклянные двери, которые были распахнуты настежь. Вид открывался на голубое море, пальмы и песочный пляж.
-Где мы?
-Мы на месте, на одном чудесной острове, где нам никто не помешает.
-Никто? - ухмыльнулась я.
-Никто, - хитро сказал он и поцеловал меня. Его слегка пухлые губы были верхом наслаждения. Когда он целовал меня, моё сердце бухалось куда-то вниз и я переставала чувствовать вообще своё тело.
-Ты знаешь, что я люблю тебя? - он улыбнулся.
Я рассмеялась, какой же он замечательный, самый лучший, я взъерошила его волосы, притянула к себе и поцеловала. Ветерок трепал лёгкие белые капроновые шторы на кровати и на двери. Доносился запах моря и в эту минуту я была счастлива как никогда.
15 глава.
Я вышла к берегу, море приятно ласкало ноги. Я стянула с себя одежду и оставила на берегу.
Я знала, что Тео смотрит на меня и специально дразнила его. Я осталась в нижнем белье и продолжила ходить по берегу.
Шум волн навеивал хорошие мысли, а оранжевый закат так и манил зайти в воду.
Внезапно будто что-то перевернулось. Я вспомнила, что-то вспомнила.
Волны продолжали набегать на берег. Я села на песок.
Дэвид. Это будто не воспоминания, это будто есть в моей голове, но в тоже время я не помню этого.
"Не бойся, милая. Я не трону тебя. Я сделаю все, чтобы ты жила. Понимаешь? Услышь меня, - он тряс меня за плечи, а я стеклянными и не понимающими глазами смотрела на него, о чем он говорит?
-Я люблю тебя, Эмили. Но мы не можем быть вместе. Понимаешь? Тебе просто сотрут память и ты уйдёшь домой. Понимаешь? Ты снова будешь с родителями и я всё сделаю, чтобы тебя не тронули. Чтобы тебя не выбрали. Я не допущу этого. А если тебя выберут, кто бы ни был этот демон, кому ты будешь принадлежать, я всё сделаю, чтобы убить его. И ты будешь жить.
-Но...Я...Хочу быть с тобой. Дэв, я люблю тебя. Понимаешь?
-Я тебя тоже, девочка моя. Я всю свою вечность буду любить тебя, - он взял моё лицо в свои руки и поцеловал меня.
-Дэв... Обещай, что у нас с тобой будет шанс?
-Все возможно, если все изменится, если будет возможность...
-А моя память?
-Если ты действительно любишь, то ты вспомнишь этот разговор.
-А вдруг я полюблю другого? - я заглянула в его синие глаза.
-Нет. Если ты полюбишь по настоящему другого, ты не вспомнишь этот разговор."
По телу пробежали мурашки, я вспомнила, я все вспомнила. Дэвид...Я любила его и ...
Я боялась признаться себя, ужасно боялась. Нет, Боже, помоги мне разобраться во всём, пожалуйста. Боль запульсировала где-то в легких, я в растерянности смотрела на оранжевую полосу заката, что теперь мне делать? Я совершенно не понимала ничего, как все запутано, лучше умереть, это невозможно терпеть.
Я представляю, какого было Дэвиду видеть меня с Тео. Я понимаю, почему он тогда накинулся на меня. Какого смотреть, когда твой любимый человек с другим?
Я хочу к нему, хочу сказать, что вспомнила, а если вспомнила, значит я не люблю Тео?..
Нет. Я его его люблю. Или....
-Эмили! - крикнул Тео и сердце бухнулось куда-то вниз. Я слышала его шаги, он шёл ко мне.
Я предательница. Я предала Дэвида.
Но я ведь не виновата? Как же разобраться в себе, кто из них двоих мне нужен?
Он коснулся руками моих плеч. Я не поворачивалась , я не знала, что делать. Захотелось спихнуть его руки, но повернувшись и увидев его глаза, я тут же откинула эти мысли.
Самые замечательные глаза на свете. Я провела рукой по его щеке.
Он смотрел на меня так, будто читал мои мысли и знал, что я вспомнила.
А может правда?
Я не смогла даже сказать и слова, он сел рядом со мной и мы  просто молчали.
-Тео...-я коснулась рукой его плеча, - давай вернёмся? И забудем, что ты решил?
-Что я решил? - он с удивлением посмотрел на меня.
-Ну...Не убивать меня.
-Эмили, я не понимаю...
Я не знала, что сказать ему. Я не хотела говорить о том, что я вспомнила. И вообще теперь не знала, что говорить ему.
Он ждал от меня , я кусала губу, но он не стал настаивать, он накинул на меня свою рубашку и обнял.
-Не о чем не беспокойся, все в порядке.
-Я...Просто...

Дэвид.
-Я убью его! - мне казалось, что я кричу на весь замок, вдруг раздался шум, который даже заглушил мой громкий голос.
Я повернулся,в зеркале показался какой-то силуэт, это был кто-то из низших. Я уже было хотел накинуть что-нибудь на зеркало, но раздулся голос:
-Постой, ты ведь сейчас кричал о Теодоре?
-О нём, - зло ответил я и сел на кровать, - я однажды полюбил девушку, она клялась в любви, а теперь...
-Если не ошибаюсь, ей стёрли  память? - сказала фигура в зеркале.
-Да...Но отец сказал, что это не надолго и она вспомнит, если любит меня. И вообще, кто ты?! - возмутился я, вскакивая с кровати.
-Астел. Я просто тоже хочу убить его.
-Моего брата? - я слегка удивился.
-Именно, давай сделаем это вместе?
Я задумался и кивнул.

16 глава.

Тео.
С ней было что-то не так. Она была какой-то задумчивой, но внезапно её лицо исказилось.
-Мне...Больно... - она слегла наклонилась, с её губы капнула кровь. Она давилась ею.
Я всё могу. Всё, но, чёрт возьми, она моя душа-все заклинания будут блокироваться.
Я идиот, просто идиот.
Она упала на колени, по её подбородку и шеи стекала кровь.
Я поддерживал её, но ей вряд ли это поможет.
Я кинулся домой, к телефону и вызвал "скорую", после снова побежал к ней. Она была вся в крови. Я снял рубашку и попытался убрать кровь с её лица, но крови было так много, что рубашка быстро пропиталась ею.
Машина "скорой" быстро приехала. Я с надежной смотрел на мигающую сигналку, все как в замедленном действии.
-Что с ней? - спросил подбежавший врач.
-Пошла кровь...Я не знаю, - какой же я дурак. Да я и ничего не смогу сделать. Даже моя способность-возвращать к жизни, тут не пройдёт. Эмили-моя душа. Я не могу её спасать. Не могу, не могу спасти того, кто мне стал ужасно важен и дорог.
Её занесли в машину, они пытались остановить кровь, но у них тоже не выходило.
-Похоже на внутреннее кровотечение ... - сказал один.
-Кажется, будто её все внутренние органы повреждены, - сказал другой.
-Она умирает, - они подключили аппараты, стали что-то предпринимать. Я будто смотрел фильм, будто это все не со мной.
Их голоса доносились отдалено. Я не властен, я ничего не могу сделать. Ну почему?! Я бессилен.
Я слышал, как запищали аппараты, как вздохнул один из врачей. Второй откинулся на стену.
-Джек, убирай сигнал, - кинул первый водителю и вытер пот со лба.
-Жалко, ей не больше двадцати, - голос второго.
Я переводил взгляд с одного на другого. Их голоса доносились будто из-за стеклянной стенки.
Я демон. Я все могу, все. Кроме...
-Она...Умерла? - спросил тихо я, не веря из словам.
-Да, - ответил второй и вздохнул, - мне жаль.

Нет. Нет. Я найду выход. Я все смогу.
-Дайте зеркало! - крикнул я. Сейчас я вызову Дэвида и и он все сделает. Только бы все получилось.
-Какое к черту зеркало? - пробурчал один из врачей.
Вот я дурак, я совсем забыл о телефоне. Я набрал его номер, к счастью, трубку он взял сразу.
-Да?
-Дэв? Нужна твоя помощь...Эмили умерла.
-Что?!
-Ты же можешь вернуть...Я не могу, она моя душа.
-Я убью тебя, Тео, - сказал Дэв, - я не могу ничего не сделать. Она была и моей душой. Я не отказывался от неё.
-Что? А кто может?
-Никто, ты прекрасно знаешь, что эта магия дана только нам с тобой.
Я кинул телефон. Черт возьми! Что же делать?
Врачи с ужасом смотрели на меня.
Так. Дэв сказал он не отказывался. А что если?...
Я откажусь? Я же все равно собирался отказаться в День  Новой Души. Я отказываюсь. Эмили не моя душа. Она не будет моей душой. Я отказываюсь от своей будущей души.
Что я несу?! Как будто слова могут подействовать.
Но я решил попробовать. Мои глаза стали чёрными и врачи чуть ли не кидались из машины. Они забились в угол и смотрели на меня.
Я шептал заклинания, но не выходило.
Как отказаться от души? Что нужно сделать?
Ведь действительно не просто же сказать...
Я снова начал произносить заклинания, но уже более громко. Я наивный. Ничего у меня не выйдет. Я не смогу.
Вдруг она открыла рот и попыталась поймать воздух.
Но я не сразу кинулся к ней. Я попросил водителя остановить машину, тот выполнил просьбу. Врачи кинулись в рассыпную, я кинул им вслед заклинание забвения.
-Тео... - еле произнесла Эмили, пытаясь встать.
Только сейчас я понял, что случилось. В неё вселялся какой-то очень сильный демон, а она боролась. Но все позади.
Но я остался без души и искать уже поздно новую... Все решено, теперь я знаю, что Эмили будет в порядке. Она снова будет с родными, может, с Дэвидом.
Я помог ей встать, её глаза были полны испуга и непонимания. Я обнял её и помог вылезти из машины.
Она шла рядом со мной и ничего не спрашивала. Мне было страшно за неё.
Что с ней будет? Если она меня любит, то ей будет очень трудно. Время приближается, все меньше и меньше остаётся времени до Дня Новой Души. Как мне ей сказать? Как все объяснить? Ведь ничего уже невозможно сделать. Ничего невозможно изменить. Снова стирать ей память? Но так много раз нельзя, она так забудет все, даже родных.
Как мне хотелось бы остаться с ней. Навсегда. Быть с ней рядом. Почему я не обычный человек? Впервые я пожалел о том, кто я.  Впервые я отказываюсь от самого себя. Я больше не хочу таким быть.
Но у меня нет выбора, как и у Эмили.

17 глава.
Я уложил Эмили на кровать. Её глаза закрывались, она не особо понимала, скорее всего, что произошло. Зато понимал я, какая ей грозит опасность.
Я любил эту беззащитную девушку. Я не знал, что со мной происходит.
К Виктории у меня была лишь страсть, не более. Я не думал, что способен на большее. Любить-это будто рождаешься заново. По новому видишь мир, по другому реагируешь на окружающих тебя. По другому все воспринимаешь, ярче, красочней. Мир будто оживает и насыщается красками.
Хочется отказаться от зла. От всего чёрного хочется отказаться. Хочется обычного человеческого тепла и уюта.
Хочется провести с ней всю жизнь. Жить в каком-нибудь домике в лесу или на берегу моря, как сейчас. Только не временно, а всегда.
Не думать о том, что каждые четыре месяца нужно убивать новую жертву.
Я кинул взгляд на цветок, стоящий на окне. Его дарила мама, она говорила, если мне будет грозить смерть, его цветок завянет, а листья осыпятся.
Что сейчас с ним и было. Чёрные листья лежали на подоконнике, а завядший цветок склонился к земле.
Я сел на кровать. Эмили спала. Я знал, что она любила меня. И как ей будет плохо, ещё чуть-чуть осталось и меня не станет.
Просто, бесследно. Меня не будет нигде.
Человеческие души отправляются в Рай или Ад.
У демонов нет своей души. Они просто исчезают. Умирают. Я не знал, как сказать об этом Эмили, как она примет это. И я принял решение.
Шаги за дверью раздались вовремя.
Дэвид умел слышать мои мысли за сотни миль. И сейчас он был тут, я, кинув взгляд на Эмили, вышел, тихо прикрыв дверь.
-С ней в порядке всё? - спросил Дэвид, косясь на дверь. Я чувствовал, как он хотел зайти туда.
Я кивнул.
-Дэвид. Я отказался, она больше не моя душа...
-Но ты не успеешь найти другую! Срок слишком мал!
-Я даже и пытаться не буду. Я ухожу.
-Тео, не неси вздор. Ты мой брат...И...
-Дэв, я решил всё. Окончательно. Я уйду сейчас, пусть она начнёт отвыкать. Можно было бы стереть ей память, но это навредит ей, так как отец делал уже это ей. Я надеюсь, на тебя. Береги её. Прошу.
-Тео...Ты мой брат. Ты...
-Успокойся, Дэв. Всё у вас будет хорошо. А мне пора. Береги её. Ах да. Если ты решишься, то у отца есть ещё бутылочка вечности. Удачи.
Он не успел ничего сказать даже, я ушёл.

Эмили.

Я открыла глаза, на улице было темно. За окном шумело море. Мне стало жутко, Тео рядом не было.
Я привстала и включила ночник. Я не помнила, что случилось, как я оказалась в кровати? Я помнила лишь что-то случилось. А что именно-не помнила.
Вдруг дверь скрипнула и включился свет. В дверях стоял Дэвид. По коже пробежали мурашки. Я помнила прошлое, связанное с ним и помнила то, что он пытался убить меня.
Я вжалась в спинку кровати и хотела позвать Тео, но крик застал где-то в горле.
-Всё хорошо. Я не трону тебя, - произнёс он и прошёл к моей кровати.
Я смотрела на него и не могла сказать ни слова. Только спустя пару минут спросила шёпотом:
-Где Тео?
-У него дела. Он далеко от сюда.
-Он не говорил мне ничего.
-Ну и правильно. Он может скоро вернётся.
-Может? - растерянно произнесла я, - он обязательно должен вернуться ко Дню Новой Души.
-Ты уже хочешь сама стать его душой? Это самое главное. За четыре месяца сделать так, чтобы душа сама захотела отдаться.
-Хочу. Я всё сделаю, чтобы он жил.
-Я огорчу тебя. Ты больше не его душа, - тихо сказал он, будто тоже расстроился. Я не совсем поняла, о чём он.
-Почему? А сейчас где он? Ищет новую? Я плохая?- слезы скатились по моим щекам. Он сел ближе ко мне, взял мою руку в свою.
-Нет. Ты замечательная. Просто так получилось. Теперь ты свободна. Я отведу тебя к родителям. Постарайся сама забыть то, что произошло с тобой. Хорошо?
Я отрицательно покачала головой, не из-за того, что отказывалась от этого, я просто ничего не понимала.
-Постарайся, - снова попросил он, но более настойчиво.
-Как? - растерянно спросила я, - если я даже вспомнила, что я была твоей душой...
Его глаза застыли в удивлении. Он смотрел на меня, не отрываясь. А потом тихо сказал:
-Я думал, ты не вспомнишь...
-Я вспомнила, - по моим щекам снова потекли слёзы. Мне было больно осознавать все происходящее.
-Точно? А это помнишь? - он положил свою ладонь мне на щеку и его губы коснулись моих.
-Помню, - я отстранились.
-Хорошо. А теперь пора домой. Родители ждут тебя.

18 глава. Заключительная.

Я резко открыла глаза. В окно светило яркое осенние солнце. Из зала доносился радостный смех брата, а с кухни тихий разговор родителей.
Я долгое время смотрела в потолок, пытаясь осознать происходящее. Вроде бы всё замечательно, но что-то болело внутри. Что-то было не так.
Я поставила ноги на холодный пол.
И вдруг поняла, что было не так. Сегодня ровно четыре месяца со дня нашей свадьбы с Тео.
Я тут же резко вскочила, оделась и выбежала из дома, чуть не столкнув на выходе маму, она что-то крикнула мне в след, но я не успела ей ответить.
Я бежала к замку. Может, я успею. Я должна успеть, Тео будет жить.
От быстрого бега сбивалось дыхание. Хотелось остановиться и отдышаться, но я не могла себе этого позволить, всё равно в ближайшее время я должна умереть. Только бы Тео остался жить...Пожалуйста, пусть он будет жив. Мне не жалко ради него своей жизни.
Вот уже ворота. Я почти тут. Толпа. Всё в чёрном. Что-то не так.
Я пробираюсь сквозь толпу. Никто на меня даже не обращает внимание.
Подойдя к центу площади, я замерла. Там стояли Тео и Дэв, опустив головы. Люди в масках, точнее демоны, стояли позади них.
-Позор королевской семье! – говорил мужчина с лоджии, - у этих демонов не оказалось душ. И вы знаете все, что их ждёт. Да, к концу дню они погибнут сами. Но мы ведь не допустим этого-поэтому они умрут сейчас.
Что? Дэвид тоже отпустил свою душу? Но зачем...
Внезапно мы с Тео встретились взглядами. Я выбежала к ним.
-У Тео есть душа! Я тут! – крикнула я, встав рядом с Тео.
-Уходи, -лишь прошептал Тео, - прошу, уходи, - его голос был полон тревоги
Я игнорировала его слова. Я пристально смотрела на того, кто был на лоджии. Его взгляд изменился.
-Какая прекрасная девушка. И ты даже сможешь сама отдать ему свою душу?
Я закивала.
-Дайте ей нож! – торжественно крикнул он.
-Уходи, Эмили. Пожалуйста, - шептал Тео, я старалась не слушать его голос.
Демон в маске протянул мне нож. Я сжала его в руке. По толпе прошёл шёпот. Тео ринулся ко мне, но его схватил тот в маске. Его взгляд был полон тревоги.
-Эмили, это бессмысленно! Не надо. Уходи! – казалось, что он вот-вот заплачет. Но я старалась не слушать его.
Я кинула на него взгляд и лишь тихо прошептала. Но не уверенна, что он понял, из моего горла вырвался лишь хрип:
-Я люблю тебя... - я закусила губу и взяла поудобней нож. Я смогу. Он будет жить. Я смогу. Я сделаю это. Все пару секунд. И моя душа станет душой Тео, - береги себя, - я подняла нож. Тео зажмурился и сжал кулаки. Дэвид отвернулся.

Эпилог.

По толпе прошло удивление. Давно такого зрелища они не видели. Девушка, не думая, воткнула себе в сердце серебряный нож. Секунду назад он откидывал блики от солнца, а сейчас звонко стукнулся об асфальт, после того как девушка вытащила его. Кровь брызнула и алой струёй стала стекать по телу девушки.
Звук упавшего ножа повторялся эхом в голове Тео. Дэвид откинул голову назад и тяжело вздохнул. Хватка демонов в масках ослабла. Тео вырвался и кинулся к Эмили, но он не успел поймать её. Она бездыханно упала на землю.
-Нет! – громко крикнул Тео, подняв голову к нему.
Толпа молчала. Даже кто-то сочувствовал. Дэвид держался, он подошёл к Тео и помог ему встать.
-Нам нужно уходить.
Все чего-то ждали. Но никто не знал, что Тео отказался давно от души.
-Я хочу остаться с ней.
-Уходим. Я понимаю. Но...Нужно идти.
С лоджии раздался смех. Но всё внимание было на девушке и двух демонах.
-Уважаемые Господа Демоны. Расходимся, - произнёс тот с лоджии, прекратив смеяться.
Толпа переглянулась. Все ждали своей очереди, все хотели жить и хотели новую душу.
Он, заметив, что его не послушали, снова обратился к толпе.
-Ну, я же говорю. Расходимся.
- А как же Душа?
-Вам нужны души? – удивился он, - сомневаюсь. Вы тут стояли и ничего не предпринимали. Время то уже, - он поднял взгляд на башню. Двенадцать ноль пять. Крики ужаса, непонимания.
-Это же Конец Света. Погибнут все демоны! - крикнул кто-то из толпы.
Все в ужасе
метались по площади, и только два парня сидели около погибшей девушки.
***
Уже стемнело. Тело Эмили всё так же уже лежало на остывшем асфальте. К ней тихим шагом шёл парень, за спиной которого были белоснежные крылья.
Он сел рядом с ней, убрал прядь волос с её лица и поцеловал в лоб. Девушка открыла глаза. А он знал, что он за этот поцелуй он ещё расплатится. Поцелуй жизни. Хотя теперь уже ничего неважно. Пришёл конец этому миру. Равновесие нарушилось. И всё из-за каких-то пяти минут и этой маленькой девушки. Но он не винил её.
Девушка открыла глаза.
-Тео! – воскликнула она.
-Тише, тише. Я тут.
-Твои крылья...
Тео одел на голову девушки венок из цветов вишни. Ему по-прежнему эти цветы доставляли боль. Он ещё не совсем перевоплотился. Его руки кровоточили. Даже на цветах остались капли крови.
-Тео...Не стоило. Тебе больно, - произнесла грустно девушка.
-Ты сделала для меня намного больше. А это...Если помнишь, знак любви и верности. Навсегда.
Взгляд её был растерян. Она поправила венок.
-Мне нужно идти. Мы никогда больше не увидимся. Я люблю тебя, моя миля девочка. Прости.
Он встал и пошёл. Эмили не сразу осознала, что произошло.
-Останься! – лишь спустя пару секунд крикнула она ему вдогонку, голосом полным боли. Но Тео терпел. Нельзя оборачиваться.
А ещё спустя некоторое время Эмили забудет о этой красивой истории любви. Будет крутить в руках венок из цветов вишни, некоторые лепестки которых в каплях алой крови, но она не вспомнит, что Тео больше нет. Она ничего не вспомнит...


Рецензии