Наброски

Долгожданная встреча... Ещё с порога твоей квартиры я набрасываюсь на тебя не в силах сдерживать порыв. Как же я соскучилась по твоим губам. Поцелуй.. Страстный, сильный, но короткий. Ты обрываешь его на пике.. Все должно идти своим чередом. Но сегодня я не в силах быть послушной девочкой и я не собираюсь останавливаться... Сильные руки... Как же их не хватало все эти дни... Пальцы в волосах, рывок назад и горячие губы обжигают шею... Ноги подкашиваются и я плавно опускаюсь на колени... Меня трясёт, руки с трудом поддаются командам и ремень предательски выскальзывает, но все же поддается.. Без всяких нежностей ты проникаешь в рот, перекрывая дыхание и начинаешь жестко трахать.Я даже не сопротивляюсь... Это бессмысленно, особенно тогда, когда я так этого жаждала... я заслужила и ты меня заткнул, избавив от ненужных разговоров и  лишних вопросов. Ты берешь меня на руки и несешь в комнату, опуская мягко на кровать и срываешь с меня кофточку, жадно впиваясь в грудь сквозь тонкую ткань кружевного белья..я уже сгораю от желания, но игра продолжается и ты не спешишь в меня входить... удовольствие на грани безумия, ласки на острие ножа... Губы скользят ниже груди и я уже выгибаюсь от напряжения, но я не в силах тебе противостоять и не хочу, но желание  почувствовать твой горячий член в себе, становится неопреодолимым...   ''Трахни меня!!! Жестко! Как ты умеешь"
 Казалось, что сказала шепотом, но этот шепот оглушал... Ты резко переворачиваешь меня на живот, ставишь раком, и входишь  со всей силой, наматывая мои волосы на кулак,шлепая меня по попке...  Я близка к финалу.. первый оргазм... И снова крик звучит в тишине, подобну лайнеру... но это только начало и мы меняем позу. Я сверху и могу насладиться процессом в своем ритме... Тело дрожит, я уже теряю себя в пространстве, не контролируя абсолютно своих действий впиваюсь в твой затылок прижимая к себе... Слабость и сладость, истома переполняет все тело...  Губы инстинктивно ищут тепло... Я ощущаю языком пульсации члена, проглатывая очередную порцию удовольствия, терпкого и сладкого на вкус...


Рецензии