Сгоревшие в огне, 1-3 главы

Пролог.
Свет лишь виднелся маленькой точкой вдали. Я не помнила, как оказалась тут. Сердце выскакивало из груди, мне казалось, что даже стены вибрировали от моего биения сердца. Кто я? Где я? Что со мной?
Похоже на подвал. Капли с потолка капали на пол, и только этот звук заглушал биение моего сердца.
В голове только было одно имя-Тео. Но кто это? Почему я не могу вспомнить своё имя?
Вдруг я услышала в конце коридора рык. Я посмотрела в ту сторону, но там темнота. Меня всю трясло.
Я побежала к той белой спасительной точке. Из-под ног летели брызги, я представляла, какая я грязная. Но мне было плевать.
Белая точка увеличивалась, и, наконец, я выбежала. Яркий свет ослепил меня, я остановилась и закрыла лицо рукой.
С головы упал венок из цветов вишни. Они были будто только свежие, на лепестках были капли крови. Чья это кровь?
Но тут я услышала совсем рядом скрежет когтей по металлу.
Я побежала дальше, хотя сил уже не было. Я не помнила этого места, у нас нет такого леса, но не время об этом задумываться. Хотя откуда знать мне, был или нет, я совсем ничего не помню.
Ветки царапали лицо, я зажмурилась и бежала с закрытыми глазами. Я бежала как могла, мне хотелось жить. Очень хотелось жить.
Лицо было в крови, вся одежда уже была изодрана. Страх разливался по всему телу, он был превыше боли, превыше моей усталости.
Мне казалось, что я бегу уже вечность. Но вечность же всё-таки лучше, чем смерть? Я уже не могла думать. Даже боль стала притупляться, хотя ветки всё так же хлестали и драли моё тело сверху предыдущих ран.
Мне хотелось пить, во рту всё пересохло. Но останавливаться было нельзя. Иначе смерть. Я даже не знаю, кто бежит за мной.  Мне очень хотелось остановиться, уже была бы рада смерти. Но я не дамся этим демонам! Они бегут где-то позади меня, я слышу, я чувствую. С его жёлтых клыков капает ядовитая слюна, и он жутко  хочет  есть. Откуда в голове его образ? Может он выглядит совсем иначе!
Я даже не знала куда бегу. И я не знала, спасусь ли я. Может, через час меня разорвут на части.
Я спотыкнулась, встать было больно. Я посмотрела назад. Где там бежит за мной ОНО. Нельзя сидеть, я попыталась встать, но боль пронзила ногу.
Шорох. Слишком громкий. Я снова обернулась и увидела ЕГО. Мой образ в голове полностью совпадал с действительностью.
Забыв про боль, я быстро встала и побежала, как могла. Нога немела, ещё чуть-чуть и я не смогу бежать. О, какой же казалась прекрасной жизнь в последние моменты!
Но я всё - равно бежала, я не дамся ему просто так! Я буду бороться!
Вдруг впереди себя я увидела огромную деревянную постройку.
Я обернулась, ОНО было рядом, я видела даже, как капает с его клыков слюна, и как ужасно смотрит  на меня человеческими глазами, полными зла и ужаса.
Я хотела забежать в эту постройку, но дверь не поддавалась. Замка не было, но она была очень тяжёлой. Я снова оглянулась, они совсем были рядом, он громко рычал и выл.
Дверь, наконец, поддалась, я втиснулась в маленькую щелку. Ещё нужно было закрыть дверь, но это у меня получилось лучше, чем открыть.
Только я закрыла дверь, как демон  кинулся в дверь. Но она,как ни странно, не поддалась.
Я прислонилась спиной к двери, и все силы приложила, чтобы она не открылась.
Но ноги скользили по земле, пола тут не было. И я понимала, что мне осталось несколько минут.
Сбоку двери я увидела какую-то железную штуку, и на стене была такая же, когда дверь будет плотно закрыта-одна железка будет  над другой, и если просунуть туда какую-нибудь палку, то может я поживу побольше.
Вдруг, я увидела то, что было нужно. Но железка была далеко.
Я слегка присела, и попыталась ногой достать её. Конечно, вряд ли, я хоть немного держу дверь, моя сила по сравнению их-ничто. Но странно, что оно её ещё не выбило.
Я снова попыталась достать ту железку, оставалось совсем чуть-чуть. Но увы.
-Кхм...-раздалось откуда то сверху.
Я подняла голову. На лестнице стоял парень лет двадцати пяти.
-Отойди от двери, не старайся, оно не зайдёт сюда.
Я испуганно помотала головой.
Он слегка улыбнулся и спустился.
-Ну если тебе так будет легче...-он взял ту палку, за которой я тянулась и воткнул в железки на двери.
Я не отводила от него глаз, но всё же медленно отошла от двери.
-Почему не зайдут? - слабым голосом поинтересовалась я.
Он, казалось, не реагирует на то, что в дверь ломился демон
-Это долгая история, потом расскажу. Но не зайдёт , не бойся. Пойдём,- он протянул мне руку, - на втором этаже есть все удобства, сейчас искупаешься, я обработаю твои раны и ты ляжешь спать.

1 глава.
Я сидела на мягком диване и рассматривала венок из цветов вишни, на лепестках которых были капли крови.
-Эмили? - тихо спросил парень, я непонимающе посмотрела на него, - так ведь тебя зовут?
-Не знаю, - растерянно и монотонно произнесла я, - я не помню, - мой голос был похож, будто я была смертельно больна, - я ничего не помню.
-А я помню, - он сел со мной, - точнее, надеюсь, что не ошибаюсь. Мы встречались на обеде в замке. Твой хозяин Тео кажется был.
-Тео? - оживилась я, - у меня в голове это имя. Кто это?
На лице парня появилась растерянность.
-Неважно. Я, кажется, тогда не представился. Я Кефан.
Я кивнула. Почему я ничего не помню? Но кажется, его зеленые глаза были мне знакомы. Будто бы...
-Расскажи мне, что сейчас происходит? Я ничего не помню и не понимаю, что вообще происходит?
-Ничего необычного. Апокалипсис.
-Что? - мое дыхание резко сбилось.
-Ну ты же видела оборотня, бежавшего за тобой. Так вот все твари повылазили из своих "нор". Весь мир теперь их. Их больше чем людей, они повсюду. 
-А что послужило началом? - поинтересовалась я.
Он было открыл рот, чтобы что-то сказать, но замолчал.
-Скажи, -настояла я.
-Никто не знает, - в его глазах читалась ложь. Я чувствовала, что причина ему известна, - точнее...
-Ну?
-Началом является человек. Сам человек.
-Ты говоришь в общем, или об одном конкретном человеке? - решила уточнить я.
-Конкретном. Он может положить конец этому.
-Так почему же он не действует? - возмущённым голосом заявила я, будто этим человеком был он.
-Чтобы ему это закончить, ему нужно стать воином, а чтобы стать Воином, ему нужно пройти пять этапов формирования, или даже обучения...Точнее самообучения. А если ещё точнее, пять кругов Ада.
Я замерла. Неужели возможно выжить после Ада? И решится ли тот самый человек на это? Наверное, вряд ли. Проще просто умереть, чем спасать весь мир.  Но у каждого разные ценности. Возможно этот человек решится и спасёт нас.
-Я думаю, тебе пора спать, - сказал Кефан и встал с дивана, - ложись.
Тут прямо под окном кто-то завыл, моё сердце который раз за сегодня опустилось вниз.
-Мне страшно, останься, - жалобно попросила я. От страха я даже не чувствовала тело, меня будто парализовало. Только сердце бешено билось в груди.
-Они не зайдут сюда. В стенах цветы вишни, - он будто бы случайно посмотрел на мой венок, - и видно, тебе тоже не спроста подарили его. Причём ему далось это не просто,  судя по крови на лепестках.
Я не совсем понимала о чём он. Но кивнула.
-Береги этот венок. С ним вряд ли тебя тронет оборотень, либо демон. Зря бежала.
-Я же не знала, - я кинула растерянный взгляд на венок.
-Теперь знай.
-Останься со с мной, - снова попросила я, видя, что он уходит.
Он слегка улыбнулся. Я легла, он укрыл меня пледом и сел рядом, на край.
-Спокойной ночи, теперь нас двое, мы справимся... - тихо сказал он, поправляя край пледа.

2 глава.
Он бежал за мной. Слюна капала с его клыков. Раздавался громкий рык, он был голоден. Я знала это.
Я упала и громко закричала, он накинулся на меня, тело пронзила боль.
-Тише, - услышала я совсем рядом, я открыла глаза, комната была наполнена уютным ярким солнечным светом, - плохой сон? - спросил Кефан.
Я растеряно кивнула и вздохнула, всё хорошо, это всего лишь сон. Всего лишь сон.
-Я приготовил завтрак, будешь?
Я хотела отрицательно покачать головой, но желудок предательским заурчал. Кеф улыбнулся.
-Идём, но после завтрака нам придётся выбраться в город, так как продукты заканчиваются. Я бы с удовольствием оставил тебя тут...
-Я с тобой! - перервала его я.
-Я так и знал, но тебе лучше бы было остаться.
Я испуганно покачала головой.
Мы прошли на кухню, где вкусно пахло выпечкой и кофе. Есть хотелось ужасно, интересно, сколько я не ела?
Кефан  пил только кофе, я же была готова съесть все булочки.
-Ешь-ешь, - улыбнулся он, - нам потребуется не мало сил сегодня. Только не забудь свой венок . Я пойду машину заведу, долго снова копаться с ней придётся. Соберёшься, выходи.
Я кивнула.
-Там на спинке дивана моя кожанная куртка, накинь её, на улице прохладно уже.
Я кивнула.
Позавтракав, я вернулась в гостиную, на диване я нашла его куртку и надела на себя. Она, конечно, была мне велика. Да даже мои джинсы и рубашка висели на мне, не говоря уже о мужской куртке.
Я одела венок на голову
и спустилась вниз. На первом этаже было темно, там не было ни одного окна.
Я открыла тяжёлую железную дверь и от зажмурилась от яркого солнца.
На улице было действительно прохладно, я запахнула куртку и служила руки на груди, придерживая куртку.
-Садись в машину, то замёрзнешь, я ещё минутку и всё, - он снова наклонился над открытым капотом. Я села в машину, как сказал Кефан. Спустя пару минут, он тоже сел. Машина завелась не с первого раза.
-Такое часто бывает, - пояснил он, - часто приходится выжимать по максимальной.
Эти слова привели меня в ужас, чтобы оторваться от этих тварей, на машине нужно ехать на максимум, как же тогда он не смог догнать меня?
Мы ехали по трассе. Вокруг открывался красивый вид, все в жёлто-красных цветах. Дорога была пуста, будто бы совсем людей не осталось.  Я смотрела по сторонам и пыталась не думать, почему тут не ездят другие машины. Хотя прекрасно понимала, почему.
-Ты совсем ничего не помнишь?
-Нет. Совсем. Никого. Даже своё имя не помню.
-Но помочь я могу тебе в одном-твоё имя Эмили. Думаю, не составит труда нам найти твою фракцию и родителей.
-Родителей? - удивлённо переспросила я.
-Да. Будем надеятся, что они живы.
Я задумалась. Ведь действительно, были же у меня родители. И возможно они ищут меня, возможно даже потеряли надежду, думают, что я погибла. А может их у меня не было и они погибли вообще?
Мы въехали в город, тут тоже было пусто, хотя порой я видела пару людей, но были сомнения-люди ли это?
Кефан остановился на обочине, я замерла в нерешительности, выходить ли.
-Идём-идём, - сказал веселым голосом Кеф, - кажется тут никого нет?
-Кажется? - растерянно переспросила я.
-Пойдём поверим, - сказал он, выходя из машины, - или ты останешься тут? - он хитро  ухмыльнулся и пошёл в сторону магазина, я тут же вылетела из машины и догнала его, одна я точно не собиралась оставаться в машине.
Магазин пустовал, продукты были не тронуты. Видео действительно тут почти нет людей.
Я катила тележку, Кеф складывал туда продукты.
-Нужно примерно на неделю, - пояснил он, - на большее не нужно. Все равно пропадает.
-А что делать, когда кончится все в магазинах? - поинтересовалась я.
-Ехать в другие города. Кончится когда везде-тогда и придумаем, что дальше делать, - он кинул в тележку пару коробок с печеньем, - ну или если доживем до этого времени. 
Я кинула на него потерянный взгляд. Он говорил о том, чего я боялась. Я боялась смерти. Боялась того, что будет после смерти, это незнание меня пугало.
Мы вышли из магазина, Кеф открыл багажник побитого внедорожника, и я помогла ему сложить продукты.
Внезапно раздался какой-то непонятный гул, а следом рык.
Я повернулась и в моих глазах застыл ужас. В конце улице был снова тот монстр с жёлтыми клыками, с которых капала слюна.
Я завизжала, и тварь повернулась в нашу сторону.
-Эмили! Что ты сделала! Садись быстрей, - он захлопнул багажник и сел в машину, я опомнилась не сразу, как только я села, Кефан тут же сорвался с места.
В зеркало я видела, что оборотень бежал за нашей машиной.
Костяшки пальцев Кефа побелели, от того, как он сжимал руль. Его лицо было  напряжённо. Но было видно, что к таким происшествиям он привык, но ужас все ещё был в его зелёных глазах.
Мы уже свернули и въехали в лес, твари не было видно, но Кефан был уверен, что она ещё преследовала нас.
-Эта тварь голодна, видно, что недавно обернулась. Она не уступит нам. Не догоняет пока-потому что слаба, - пояснил он, пытаясь вписаться в повороты. Но внезапно машина заглохла, Кефан стукнул по рулю и издал что-то подобие рыка.
-Бежим, - крикнул он, дверь хлопнула, только потом я поняла, что мне тоже нужно бежать.
В куртке было неудобно бежать, но и снять её не было времени. Я спотыкнулась, Кефан остановился и помог мне, дальше мы бежали за руку. Хотелось разреветься от бессилия и боли в боку.
Сзади раздался рык, совсем рядом.
-Бежим в разные стороны! - сказал Кефан, отпуская мою руку, - тварь побежит скорее за мной, и на всякий случай во внутреннем кармане нож, пару минут даст времени.
-Нет! - я затормозила, но Кефан побежал уже влево, я побежала прямо. Страх был сильнее, чем боль.
Внезапно раздался крик. Только не это. Только бы не Кефан кричал...
Я побежала обратно и свернула туда, куда он. Пробежав метров сто, я увидела Кефана, который боролся с этой Тварью.
-Уходи! - крикнул он. На секунду я даже помедлила, но после опомнилась, достала нож и кинулась на эту тварь. Я без жалости пыталась нанести, как можно больше прорезов. Чудовище завыло, Кеван выполз из-под него, еле дыша.
Движения оборотня ослабли. Я помогла встать Кефану и мы снова побежали.
И как будто нас кто-то услышал, мы выбежали к дому. Забежав внутрь, мы перевели дыхание, Кефан сел на пол.
-Спасибо большое, - выдохнул он, - если бы не ты...
-Я была обязана помочь, - я села рядом с ним и улыбнулась.
В дверь что-то стукнуло, после раздался скрежет. Я повернулась к Кефану. Но в темноте не было видно выражения его лица.
-Тише, я же говорил, им сюда никак не попасть. Пойдём наверх, - Кефан помог мне встать и мы поднялись на второй этаж. Проходя мимо зеркала, я кинула взгляд на своё отражение. Рукав куртки разодран, кровь на руке, лицо грязное.
И венок. Точнее его отсутсвие.
-Мой венок! - воскликнула я.
Кефан бросил на меня растерянный взгляд.
-Все хорошо, мы найдём его.
-А если нет? Я чувствую, что он был дорог мне... Кефан, прошу...
-Найдём, я обещаю, - повторил он, - когда ты боролась с оборотнем, венок явно был на тебе. Иначе бы эта сволочь нанесла бы тебе большие повреждения. Значит, он где-то не далеко. Я сейчас вернусь за продуктами, когда эта тварь смотается, у меня где-то дома был бензин, надеюсь вернусь обратно на машине, а ты пока иди смой кровь.
-Будь осторожней, - попросила я его.
-Обязательно.
Я  скинула куртку и пошла в ванную. Я включила воду и стянула с себя одежду. Глянув на себя в зеркало, я пришла в ужас. Я была очень худая, все тело было в царапинах и синяках, ещё наверное со вчерашнего дня.
Правая рука была в крови оборотня, сразу стало противно и мерзко.
Я поднесла руку по струю воды, вода в ванной окрасилась в красный цвет.
На моей руке была рана, след от зубов. Значит, эта была моя кровь...
Я надеюсь, изменения происходят не после укуса. Я останусь собой, я просто обработаю её и всё...
Я достала из шкафчика аптечку и обработала рану. Всё будет хорошо. Я уверенна.
Я посмотрела на своё отражение. Мне показалось, в моих глазах сверкнул жёлтый огонь, но я тут же отвернулась, прикрыла глаза и вздохнула. Всё будет хорошо.

3 глава.
Я лежала на диване и смотрела телевизор, когда зашёл Кефан в комнату.
-Венок... - начала я.
-Держи, боец, - ухмыльнулся он, протянув мне венок из цветов вишни.
Я обняла Кефана.
-Спасибо большое!
-Кстати, рубашка не жмёт? - улыбнулся он и окинул меня взглядом.
-Все замечательно, - моё лицо сияло от счастья: то что нашёлся мой венок, то что Кефан вернулся жив. Всё хорошо... Но на этих мыслях рука отозвалась болью.
Я попыталась не показать, что мне больно, но скула дернулась на правой щеке.
-Хорошо всё? - спросил настороженно он. Я кивнула и улыбнулась, - тогда идём готовить ужин.
Мы зашли на кухню, продукты все уже были сложены в холодильник. Я открыла его, после повернулась к Кефану.
-Что будем делать?
-Я бы не отказался от жаренной курочки и пюре, сделаешь? Я могу сам.
-Нет-нет, - я усадила его за стол, - теперь готовлю я, - я завернула рукава и собралась чистить картофель, но Кеф резко схватил меня за запястье.
-Что это?! - это был скорее риторический вопрос. Я опустила глаза, после подняла взгляд на Кефана.
Я высвободила руку из его хватки и опустила рукав.
-Ничего серьёзного, он намного лишь задел... - пыталась оправдаться я, будто была в этом виновата.
-Ты знаешь, что это значит? - спросил он, смотря мне в глаза.
-Нет. Всего лишь не большая рана, пройдёт.
-Вот почему не послушала меня! - он отвернулся, я не понимающе смотрела на него.
-Я...Прости. Я кажется понимаю, что это значит, - я опустила глаза. Я действительно поняла это, - я уйду. Прости, я не хотела причинять неудобства.
Я ушла, переоделась в свои вещи, которые были ещё не постираны. Но да уже все равно.
Я посмотрела на себя в зеркало. Скулы так заметны стали.
-Эм, - Кефан открыл дверь в ванную, - не дури.
-Кеф, а что ты хочешь предложить? Ведь это случится дня через три? Я стану, как та тварь?
-Через пять. Ну вообще зависит от укуса и иммунитета. Но не в этом дело, не уходи.
-Я бы осталась...Но ты же сам понимаешь.
-Всё будет хорошо. Справимся .
-Кефан, не нужно рисковать, - тихо сказала я, опустив глаза.
-Замолчи, Эмили!!! Я никуда тебя не отпущу!
Кинув на него взгляд, я ушла в гостиную. Я не хотела спорить, я уже знала, что хочу сделать.
Я села на диван и включила телевизор, стала бессмысленно листать каналы, большенство из них не работали, но мне было всё равно, надо было чем то занять руки.
Кефан ушёл в свою комнату, включил громко музыку.
Почему он не хочет, чтобы я ушла? Мы ведь знакомы пару дней, ну может чуть больше, по его словам. Но я прекрасно понимала, что ведь если я обернусь, то я просто убью его. Нужно уходить.
Я нервно смотрела на часы и прислушивалась. Музыка стихла в комнате Кефана, стрелка часов перешла отметку десять.
Моё сердце учащённо забилось, я подошла к окну и осторожно открыла его. Вдали слышался вой.
Мне ужасно не хотелось уходить из этого дома. Но я и так, считай, мертва. Мне всё равно осталось пару дней.
Я забралась на подоконник и посмотрела вниз, второй этаж, а по высоте будто четвёртый. Ну ничего.
Я присела на корточки, потом перелезла и села.
Ничего нет страшного. Я всё-равно скоро умру. Точнее стану кем-то другим и забуду вообще кем я была. А если ещё быть точнее я и не помню.
Прикрыв глаза и вздохнув, я решилась и прыгнула.
Несильная боль отозвалась в ногах. Всё намного проще, чем я думала.
Я огляделась, было темно.
О, нет...Я забыла свой венок! Я подняла взгляд на , где горел свет.
По телу пробежал холодок, да ещё вдали снова раздался вой.
Нужно отойти от дома подольше и найти подходящее дерево, где можно будет переночевать.
Глаза стали привыкать к темноте, и луна выглянула из-за туч. Полнолуние.
Кажется, в полнолуние выходят оборотни? А что если они теперь ходят каждый день, что будет в полнолуние? Точнее, что будет сейчас?
И спасёт ли меня дерево? Может если я буду на дереве, он не почувствует меня?
Или может примет за свою?
Сколько вопросов и не одного ответа.
Впереди было подходящее дерево, я уцепилась за нижнюю ветку и залезла на неё, нога скользнула по стволу, кажется, я содрала всю кожу с внутренней стороны ноги. Я громко крикнула, мой голос отозвался эхом, где-то даже послышались взмахи крыльев птиц.
Пытаясь не замечать боли, я забралась выше, села и облокотилась, поспать, конечно, не получится, но тут явно безопасней, чем на земле.
Послышался рык, совсем рядом, громкий хруст и вой, потом я услышала, что эта тварь кажется не плохо умеет лазать по деревьям...


Рецензии