Любовь запретная!

                "Моя заветная, такая нежная, ты,
                единственная, моя была..."



       
                С "запретною любовью" я встречалась,
                любила до безумия,ее! Но только жаль,
                ответка  мне досталась, от нее,
                предательство и ложь!
                Я знаю, жизнь меня учила, за все
                должны платить мы, по счетам услуг,
                что получили!
                Я не в отказе судьба, судьбинушка моя!
                Я только, ЗА!
                Но, время - деньги!
                А кто заплатить мне, за драгоценное, мое,
                потраченное время,на нее?
                Опять,Я, в пролете?
                А вот, фигушки!
                У Бога попрошу, по божьим законам, чтоб
                нас рассудил, иль знак подал, что будет
                верно! Кто из нас виноват , а кто нет?
                И пусть запустят программу, бумеранг судьбы,
                она то ,нас рассудит, наверняка!
                И определит кто прав, а кто не прав!
                Бесплатный, только сыр в мышеловки, не так
                ли,друзья? 
 


Рецензии