склАдные головоломки -глава13

            Утром меня рвало так, словно мне ударили в живот. Когда это закончилось, я пошёл в магазин и запасся выпивкой настолько, чтобы неделю из дома не выходить. Есть мне совсем не хотелось. Поэтому я пил и читал Рембо. Я много что не понимал (думаю, читая трезвый, я понял бы столько же), но я глубоко чувствовал образы Артюра Рембо. Это было неописуемо и невероятно красиво. Понятно, почему его книги трудно отыскать.
        Вечером мама звала меня ужинать, я не пошёл. Мама поняла, что что-то произошло. Но ничего не спрашивала. Может, ждала, когда я буду трезвый. На третье утро меня рвало ещё сильнее. Выблевав всё, я снова стал пить и читать Рембо. Я так проваливался в книгу, что мне удавалось иногда забывать Пеппи с растопыренными ногами у стены. Днём в дверь позвонили, в глазок я видел Пеппи. Она снова что-то говорила. Не слушая, я вернулся в комнату. Мобила затрещала, и высветилось ПЕППИ. Я сбросил звонок. После работы, мама зашла в мою комнату. Я читал книгу в кресле у окна. На подоконнике стояла бутылка, какая по счёту – не помню.
-«Лу”на, иди, поешь» - сказала мама.
-«Я не хочу, мам».
-«Ты третий день пьёшь как матрос, ничего не ешь, и читаешь Рембо. Что ты вообще там понимаешь в таком состоянии?» - говорила мама.
-«Я не понимаю, я чувствую» - сказал я и хлебнул из бутылки.
-«Лу”на, хватить пить. Что произошло? Где Пеппи, она в порядке? Из-за чего ты пьёшь? – мама забрала у меня бутылку.
-«Пеппи в порядке, мам. Ничего не произошло».
-«Я вижу у вас что-то случилось, Лу”на! Сейчас же…» - маму прервал звонок в дверь. Она пошла открывать.
«Меня нет, мам!» - крикнул я.
Пеппи решила притащиться вечером, и, видимо, трезвонить, пока ей кто-нибудь не откроет. Мама вошла в комнату: «Там Пеппи, она не хочет заходить. Просит тебя».
-«Я не пойду. Скажи, чтоб уходила».
-«Лу”на, я не буду разбираться в ваших ссорах. Выйди к ней, она плачет» - мама громко говорила, теряя терпение.
-«Я не пойду» - упёрся я.
-«Хорошо» - холодно сказала мама – « Я сейчас затащу её внутрь, и не выпущу, пока не поговорите».
Мама развернулась и пошла из комнаты. Я знал, она может такое сделать.
-«Стой, мам. Не надо».
-«Тогда сейчас же выйди к ней, Лунатик!» - закричала мама. Я вышел в подъезд.
-«Привет, Лун» - У Пеппи были сырые глаза.
-«Привет» - сказал я равнодушно (очень старался).
-«Чего делаешь?» - пыталась улыбнуться Пеппи.
-«Читаю Рембо».
-«А-а, да, ты же купил его книжку» - опустила глаза Пеппи.
-«Зачем ты пришла снова?»
-«Я хочу объяснить, Лун» - Пеппи прорвало – «ТО, что ты видел, это всё не так. То есть, так конечно. Но, я тебе сейчас объясню. Тот парень, он… понимаешь, у него никогда не было девушки. Он сказал, что я очень давно ему нравлюсь, но боялся подойти ко мне. Он живёт один. Его родители умерли от вируса бредовой информации. Мы учились в одной школе, я видела, как его избивают на переменах и за школой. А девчонки над ним смеялись. Он сказал, что любит меня, и всё получилось само-собой. Мне никто никогда не говорил, что меня любит.
-«Я тебя любил» - сказал я.
-«Правда?» - Пеппи закрыла ладошкой глаза и заплакала – «А почему ты ни разу не сказал мне этого?»
-« А разве и так непонятно? Ты почти жила у меня дома. Моя мама готовила для тебя самое вкусное, что умеет. Потому что дома у себя ты жрёшь говно. Да, чё тут объяснять, Пеппи? И так ясно, что я любил тебя» - говорил я, стараясь, чтобы голос звучал ровно.
-«Но почему ты, ни разу мне этого не сказал. Лун?» - слёзы Пеппи капали ей на ботинки – «Прости меня, я ошиблась».
-«Слушай, тот парень любит тебя. Останься с ним. Он часто будет говорить тебе, что любит тебя».
-«Я не хочу быть с ним!!» - заорала Пеппи и топнула башмаком – «Я пожалела его. Это было один раз, я больше не буду так делать. Я просто ошиблась, Лун. Я люблю тебя. Я с тобой хочу быть. Ну, прости меня, я глупая!»
-«А потом тебе ещё кто-то скажет, что любит. Ты всех будешь жалеть. Пеппи?»
-«Нет, Лун. Я тебе обещаю. Я ножницы себе воткну между ног, чем разрешу себя кому-нибудь снова. Ну, Лун… Ты простишь меня?» - правый слёзный глаз Пеппи вытирала правой ладошкой, левый глаз – левой.
-«У меня твой диафильм, я сейчас тебе отдам».
-«Говно! Да не нужен мне диафильм, Лун! Как ты можешь писать стихи и быть таким глупым?! Я же объяснила тебе всё. У тебя вон и мама, и папа, и даже Пузо. И все тебя любят. А знаешь каково, когда папа умирает, а мама так горюет, что сходит с ума, и тебя не замечает? Я маме не нужна. Я свободной любовью стала заниматься только потому, чтобы почувствовать, что я хоть кому-то в чём-то нужна! Разве это так сложно понять, Лун?» - Пеппи замолчала, снова вытерла слёзы и гордо посмотрела на меня.
-«Ведь ты всё ещё любишь меня, Лун» – сказала она.
-«Не люблю».
-«Нет, любишь. От тебя алкоголем пахнет и глаза опухшие. Значит, пьёшь все эти три дня. А на щеках вмятины сильнее стали, значит, ничего не ешь. Тебе плохо без меня. Ну, прости меня, Лун. Я больше так не ошибусь. Ну?» - Пеппи смотрела мне в глаза.
Пеппи…её рыжие кудряшки… и даже плачет она красиво…
Я шагнул к ней, но в голове увидел её с растопыренными ногами у стены.
-«Нет» - сказал я, зашёл домой и закрыл дверь. Из-за двери я слышал, как Пеппи кричала всхлипывая: «Ты простишь меня, Лун! Слышишь? Я клянусь тебе, ты простишь меня! Ты меня простишь!!!».
Дальше был пинок в дверь Пеппиного башмака, и топот к лестничной площадке.


Рецензии