Мое обращение, к ВАМ!

             Мои дорогие,Читатели и Братья, Сестры
             по "творческому цеху!"
             Я считаю, что мы одна большая, нет,
             Огромная СЕМЬЯ!
             Где МЫ, делимся своими радостями и
             гористями!
             Мы не просим ,о помощи! И не просим
             сочувствия, а особенно жалости!
             Мы, все самостоятельные люди и
             верим ,только в свои силы!
             Это не в коем случае,  не гордыня!
             Просто так, создала нас мать - Природа!
             Так, "расстил" нас, жизненный опыт,
             который копился годами, по нашему
             жизненному пути! Так учили наши ошибки,
             которые имели,нас, по полной программе!
             Я, ВАС, всех безумно люблю и уважаю!
             Спасибо Богу! Что подарил мне, такую
             вторую СЕМЬЮ! И я знаю, что, нас очень
             много и я ни когда, не буду одна!
             Я права?
 

            С уважением, всегда ваша Наташа!
             
            


Рецензии