Вирус ревности

18+

   — Я оставлю Вас наедине, — доктор Браун вытер вечно потеющие ладони о полы своего халата.
   — Но я не уверена, что это безопасно... — симпатичная мулатка, подающая надежды аспирантка, в нерешительности остановилась перед дверью в палату.
   — Не волнуйтесь, Трейси, она совершенно не агрессивна. Единственное, что может вас смутить, это сердце, запаянное в капсулу, которое она не выпускает из рук ни на минуту. В общении это относительно адекватная личность, если, конечно, не принимать в расчет то, что она недавно убила своего мужа зверским способом...
   — Да, я изучала ее случай. Но... Простите, вы сказали "сердце"?
   — Да, это моя находка. Видите ли, вначале ее состояние было далеко не таким стабильным. Она все время билась в истерических припадках, и мы держали ее на транквилизаторах. Она все время просила вернуть ей сердце ее мужа. И мне пришлось обратиться к одному знакомому. Я теперь ему очень обязан, но он мне помог, предоставил легкую небьющуюся прозрачную емкость с запаянной крышкой. В этой колбе находится свиное сердце в формалине. Вы были бы плохой ученицей, если бы не знали, что органы именно этого животного более всего похожи на наши с вами, хе-хе. Я знаю, что вы это знаете, не обижайтесь. Я вам дальше расскажу про эту колбу, она герметична. Там в крышке есть только одно отверстие для слива жидкости, оно открывается специальным ключом. Колба сверху покрыта слоем прочного прозрачного мягкого пластика, так что дама, содержащаяся в палате, не сможет даже синяк получить с ее помощью, если вдруг решит себя покалечить. Вы не представляете, какое эта конструкция принесла облегчение. Но мне понадобилось заключение специальной комиссии о том, что этот предмет безвреден.   
    — Инновационная идея, доктор, — незаметно поморщилась девушка.
    — Я тоже так считаю. Только иногда у санитаров возникают трудности  по замене формалина, который постепенно чернеет. Им приходится отвлекать бедняжку всеми средствами, пока колбу ей не вернут.
   — Понимаю... Что ж, наверное, я готова войти к ней в палату, — Трейси глубоко вдохнула и приняла как можно более деловой вид, хотя ей было не по себе.
   — Ну же, смелее! Не волнуйтесь, санитар будет дежурить за дверью.
   Мулатка показательно улыбнулась и открыла дверь. В палате царил полумрак. На кровати у стены лежала женщина лет тридцати с изможденным лицом. Она с безумной улыбкой баюкала в руках небольшой сверток.
   — Дайана, меня зовут Трейси. Могу я с вами поговорить? — начала мулатка ласковым голосом, стараясь не дышать глубоко.
   — О чем? — нехотя отозвалась женщина.
   — Меня очень заинтересовал ваш случай...
   — У тебя есть парень?
   — Да, есть, но, это не имеет значения. Давайте поговорим о вас.
   — Береги его сердце, береги… Чтобы ты была в нем одна... Я не верила... Я не верила Карен. Но... За мужчинами нужен глаз да глаз.
   — Простите, Дайана, кто такая Карен?
   — Карен — жена Теда. Я расскажу тебе... — женщина открыла было рот, чтобы продолжить, но в этот момент в палату вошли два санитара.
   — Что это такое? — возмутилась Трейси. — Доктор Браун разрешил мне поговорить с пациенткой наедине.
   — Простите, мисс, — буркнул один из мужчин не слишком-то учтиво. — Сейчас пришло время сделать кое что.
   Он украдкой показал мулатке сверток.
   — Мы подумали, пока вы ее отвлекаете, мы сможем легко это сделать. Уже пора менять раствор и проверять герметичность. Мы уже так с ней намучались. Зачем ваш добрый доктор вообще расщедрится на такое, да еще и ввел новые правила безопасности…
   — Вот с ним и обсудите. Продолжайте уже!
   — Отвлеките ее.
   — Дайана, о чем вы хотели мне рассказать?
   — О моем муже, и ... — в это время один из санитаров ловко выдернул у нее из рук сверток, но тот выскользнул у него из рук и оказался под кроватью.
   В следующую секунду спокойную пациентку как будто подменили. Она начала дико кричать, бросаться на санитаров, завывать, царапать стену...
   — Пожалуйста, прекратите это! — сквозь зубы произнесла аспирантка, думая, что точно поседеет после этой сцены.
   Наконец, санитар достал из-под койки сверток и засунул в руку извивающейся женщине. Та с недоверием посмотрела на "сердце", но постепенно успокоилась и начала нежно баюкать его.
   — Мой! Только мой!
   — Джессика, пожалуйста, вы обещали поговорить со мной.
   — Пусть они уйдут, — пробормотала женщина, бросив злобный взгляд на санитаров.
   — Конечно-конечно. Оставьте нас! Больше не входите, пока я не позову, пожалуйста. Мне нужно с ней спокойно побеседовать для моей научной работы. Ваши возражения можете высказать руководству клиники, — сказала Трейси строго.
   Мужчины без особого энтузиазма кивнули, что-то пробормотав про оставление работенки для ночной смены, и вышли из палаты. Если бы не личная протекция доктора Брауна, они бы вообще не стали ее слушаться.
   — Итак, Дайана. Вы можете мне полностью доверять. Ваше положение вы уже никакими словами не ухудшите. Но я хочу понять вас. Понять и помочь, если не вам, то моим будущим пациентам. Расскажите мне все. Расскажите мне, кто такая Карен?
   — Карен — это жена Теда. Вернее, она была ею, пока не убила своего мужа...
   — Убила мужа? Вы ничего не путаете?
   — Да-да, вы хотите сказать, что это ведь я убила своего мужа. А Карен я придумала? Но это не так! Она в соседней палате, если хотите знать, — женщина залилась безумным смехом. — Дайте мне закурить!
   — Боюсь, что тут везде стоят дымоуловители, и я все равно не курю. Но если вы мне все расскажите, я постараюсь добиться, чтобы вам позволяли иногда покурить в больничном саду.
   — Слова, слова... Впрочем... Я все равно хочу предупредить вас. Вы любите своего парня?
   — Да, конечно. Но я не понимаю...
   — Поймете. Когда он вам изменит, вы все поймете! И у вас тоже не останется другого выхода!
   — Не говорите так. Я понимаю ваши чувства, но выход есть всегда. Вам следовало сразу обратиться к психологу, и вы бы нашли решение. Даже сейчас у вас есть возможность проходить психотерапию, от которой вы отказываетесь, но все же…
   — Да-да, но мне уже ничего не поможет! Доктор относится ко мне, как к животному, санитары лишь немногим лучше. Вы сами смотрите на меня с ужасом, думаете, что я чудовище! Точно также я смотрела на Карен, когда пришла навестить ее. Но она была права.  Я вам расскажу все...
 
   ***

   Все началось в обычный день, довольно пасмурный и прохладный для весны. Солнца не было видно, поэтому я очень удивилась, заметив мужчину в огромных темных очках, которые скрывали половину его лица. Он выскочил из довольно дорогой машины и, оглядываясь, быстро направился к торговому центру. Выглядел он как герой шпионского боевика. Весь в черной коже, и эти очки... Он все время оглядывался по сторонам. Кроме того, он так спешил и, видимо, не разбирал дороги за своими темными стеклами, что налетел на меня и сбил с ног. Ему пришлось дать мне руку, наклониться. Я увидела его лицо. И очень удивилась.
   — Тед! — только и смогла выдохнуть я.
   — Да-да, это я, — буркнул он и, подняв меня грубо с земли, собрался уходить.
   — Но это же я, Дайана! Ты не помнишь меня?
   — Нет, мэм, я не помню вас. У нас с вами не могло ничего быть, и детей от меня у вас нет, и, вдобавок, я женат. Простите, — пробормотав эту чушь, он собрался ретироваться.   
   Но я схватила его за рукав.
   — Тед, о каких детях ты говоришь? Неужели не помнишь? Мы вместе учились... — он снял очки.
   При этом я заметила, что ногти у него были довольно длинными, острой формы, что для мужчин особо не свойственно. Тед вперил в меня пристальный взгляд уставших покрасневших глаз.  Через мгновение выражение его лица изменилось.
   — Дайана! Ну конечно же! Как я рад тебя встретить! Хоть один нормальный человек в моем окружении, — он сердечно обнял меня. — Послушай, я хотел выпить кофе. Не присоединишься?
   — Не откажусь, — ответила я, хотя у меня еще была куча дел запланирована в тот день.
   Я как раз устроилась на работу в крупную фирму и одновременно занималась организацией нашего с мужем переезда в новый загородный дом. Но мне так было любопытно узнать причину странного поведения бывшего однокурсника, что я сдвинула свой график.
   Мы пошли по направлению к моллу, и тут нам навстречу попалась странная девочка: вся в черном, на руках какие-то лохмотья, волосы неровно подстрижены, а все лицо истыкано пирсингом. Я на нее вытаращилась точно так же, как и она на моего спутника. Не говоря ни слова, она пару раз сняла нас на мобильный телефон, а потом  принялась звонить кому-то по нему. Тед ничуть не удивился, только сжал мою руку и прибавил шаг.
   — Сейчас их здесь будет десятка два. Как же мне все надоело! — простонал он.
   — Кто это такая?
   — Одна из моих фанаток. Раньше мне это нравилось, но они дошли уже до того, что прикончили моего гитариста и покушались на жену. Я просто... — он замолчал, поняв, что сболтнул лишнего.
   — Да чем ты таким занимаешься? — округлила глаза я. — Играешь в группе?
   — "Играешь"! — он был явно задет. — Я создал одну из известнейших на данный момент групп Темной сцены. Неужели никогда не слышала? Мы сняли несколько профессиональных клипов, их крутят на двух музыкальных каналах.
   — Прости, таким не увлекаюсь. А последние пять лет я и к телевизору не подходила. Видишь ли, образование, семья, работа... А ты ведь, кажется, не доучился?
   — Да, я ушел за год до получения диплома. Но я не жалею. Ничуть.
   — Что ж, я рада, что ты состоялся как личность и нашел себя.
   Мы вошли в торговый центр. Тед на секунду задержался, чтобы сунуть охраннику у дверей купюру и что-то прошептать ему на ухо. Тот кивнул.
   — Ну вот, у нас еще может быть минут двадцать тишины в запасе, — произнес он несколько более успокоенно.
   Мы прошли в небольшое кафе, и мой знакомый выбрал столик в самом дальнем углу. Он сел спиной ко входу и снова натянул очки.
   — Неужели они тебя правда так изводят, твои поклонницы? — мне его поведение показалось показухой.
   — Сначала еще было ничего, мне это нравилось. Но потом фанатки просто с цепи сорвались. Последней каплей стало  убийство моего гитариста. Это был просто удар! А, учитывая, что он накинул мою довольно заметную куртку, выйдя покурить, когда ему всадили нож в спину... Я не могу быть уверен и в своей безопасности.
   — Убийцу нашли?
   — Никого они не нашли, и даже не искали. Мы им не нравимся! Тогда я был в концертном макияже, в черном латексном костюме с заклепками, а мне пришлось объясняться с полицией. Они подумали, что в клубе проводили что-то вроде гей-пати и были крайне удивлены, узнав, что у меня есть жена. Бедняжка Карен примчалась сразу, у нее от всего этого случился нервный срыв. А копы... Они сказали, что это какой-то чокнутый фанат. Ничего не происходит, никого не ищут. Мы отменили концерты, да и гитариста у нас больше нет. Писать какие-то объявления о том, что требуется новый, просто рука не поднимается. Да и не известно, чем закончится очередной концерт.
   Тед глубоко вздохнул, казалось, что он вот-вот заплачет, но мой знакомый сдержался.
   — Слушай, я не знаю, как и просить... Мне сейчас просто нужен кто-то... Кто-то нормальный. Не чокнутая фанатка. Просто кто-то, кому я могу доверять. Нам с женой сейчас тяжело... Морально. А, ладно прости я несу ахинею. Не принимай всерьез, — он встряхнулся и попытался придать своей позе и голосу уверенности, но это ему плохо удалось.    
   Положение спасли два длинноволосых парня в темной коже, которые буквально ворвались в кафе.
   — Какой урод сказал охраннику не пускать нас? — возмущенно выплюнул один из них, плюхаясь за наш столик.
   На лице Теда промелькнула злость, но она тут же сменилась усмешкой.
   — Я велел ему не пускать всех людей, одетых в черное и в кожу. Сказал, что тут планируется сборище сектантов. Хотел попить кофе в тишине хоть пять минут. Но я совсем не подумал о том, что у меня назначена встреча с вами, — он невесело улыбнулся.   
   Я молча сидела и хлопала глазами. Вновь прибывшие меня не замечали.
   — А это Дайана, мы учились вместе, — вспомнил Тед о моем существовании. — А Это Билл и Роб, клавишник и ударник, все что осталось от нашей группы. Второй гитарист отказался играть после всего, да и бэк-вокалистки быстро сбежали в начинающую группу...
   Он тяжело вздохнул.
   — А как все начиналось! — потянулся в кресле полноватый Роб. — И как закончилось. Ладно, хватит ныть! У нас еще все получится, нужно только время. Оно лечит. Кстати, Тедди…
   Он кивнул на меня, как на шкаф или еще какой-то неодушевленный предмет.
   — Сейчас не время для "старых знакомых" блондиночек. Карен еле жива, особенно после той истории в загородном доме. Ехал бы ты к ней.
   — Ладно, Тед, было приятно встретиться после стольких лет! — выпалила я и вскочила на ноги, судорожно вцепившись в свою сумочку.
   Вот и вправду "как все начиналось", а сейчас придется бежать с позором. Для этих двоих я была шлюхой, пустым местом, а они ведь меня даже не знали. Но мой знакомый схватил меня за руку. Мне почему-то стало очень приятно от этого теплого и властного прикосновения. Возможно, я просто почувствовала его защиту.
   — Останься, Дайана! Робби, ты не так понял. Она здесь, чтобы помочь и мне, и Карен.
   — Она что, волшебница? Или, может, она способна заменить двух гитаристов сразу или встать на бэк-вокал? — ухмыльнулся молчавший до того Билл.
   — Нет, она просто человек, которому я доверяю. Который может посмотреть на ситуацию со стороны. Так что не думай о ней плохо.  Я верю в нее.
   Мне стало не по себе от этих слов. Тедди явно имел какие-то планы на мой счет, о которых мне пока не рассказал.
   — Как бы там ни было, мой муж будет беспокоиться, — пробормотала я.
   — Киска замужем! — подмигнул приятелю Роб.
   — Я подвезу тебя, заодно и поговорим. Ребята, вы с нами?
   — Нет, мы еще посидим... Кофе попьем, — усмехнулся ударник.
   Он явно не верил не единому слову Теда. Тут внезапно в кафе влетело не менее десятка странных девушек в черных нарядах. Они начали фотографировать троицу парней и меня заодно — на всякий случай. Совали им блокнотики и ручки, просили сфотографироваться в обнимку. Их забросали вопросами. "Как вы себя чувствуете после покушения?» «Когда дадите новый концерт?» «Кого взяли на место гитариста?» «Вы развелись с женой?» «Кто эта женщина? Ваш новый менеджер?» «Не хотите прогуляться?...»
   До меня долетел ехидный шепот клавишника:
   — Ага, этих-то охранник пустил.
   — Да они ему, наверное, показали, что у них под плащами, — ухмыльнулься ударник.
   — Ты посмотри на них, у них еще там ничего не выросло.
   Тед схватил меня под руку и вытащил из этой галдящей толпы. Я на вкус попробовала жизнь звезд, пусть и местного масштаба, и она мне очень не понравилась.
   Мы добежали до выхода из центра, и тут взгляд моего знакомого упал на дверь в туалет.
   — Мне надо освежиться. Пожалуйста, заводи машину, иначе мы от них не отделаемся сегодня. Вот ключи. Я буду через минуту.
   Тед выглядел таким расстроенным, что я не смогла отказать. Если бы я знала, что будет дальше, я бы послала его ко всем чертям. Но в тот момент я, не думая ни о чем плохом,  пошла на продуваемую стоянку и, поеживаясь после тепла торгового центра, стала вспоминать, из какой машины выбежал Тедд, чтобы так "удачно" сбить меня с ног.   
   Наконец, я дошла до блестящего серого автомобиля и нажала кнопку на брелке. Ничего не произошло. "Перепутала!" - подумала я, но, на всякий случай, поковыряла ключом в замке. Дверца открылась. Я очень удивилась, но села за руль и начала греть мотор. Тут на заднем сидении раздался шорох. Я обернулась и успела увидеть только спину в сером плаще и распахнувшуюся дверцу.
   — Стой! — зачем-то закричала я и выскочила следом.
   Но незнакомец затерялся среди машин на стоянке. Я вернулась к автомобилю Теда, меня била дрожь. Я не решалась уйти, но и сесть внутрь было страшно. Через минуту подошел мой знакомый. Я все ему рассказала, о чем тут же пожалела — он изменился в лице и побледнел.
   — Ты, кажется, спасла мне только что жизнь. Вопрос в том, надолго ли... — пробормотал он обреченно.
   Прежде, чем сесть в машину, мы ее тщательно осмотрели, но не нашли ничего подозрительного.
   — Куда тебя отвезти? — спросил Тед.
   Я назвала адрес.
   — Послушай, а может... Может ты будешь сегодня нашей гостьей? Я на грани, да и Карен не лучше сейчас. Поедем к нам? Попьем чаю? Кофе? Виски... Только поехали, умоляю! Ой, ну что я несу? Извини! — он откинулся на спинку сидения, снял очки и потер пальцами красный след не переносице.
   — Как я устал...
   — Послушай, ты не думал уехать за город? Там бы тебе было спокойнее.
   — Мы с Карен так и сделали, сейчас мы снимаем домик возле большого лесопарка. Чудесное спокойное место. Только, когда я был в городе, кто-то пытался убить Карен. Бедная крошка! Но все кончилось хорошо, я вернулся раньше, чем планировал, и спугнул негодяя.
   — И ты меня зовешь в этот дом?
   — С тех пор мы везде установили сигнализацию, наняли охрану. Прошу тебя, поедем!
   Мне так захотелось убежать от него подальше, от всей этой истории с покушениями. Мне самой было не по себе! Но я снова не смогла отказать старинному приятелю Теду. И я ни чем ему не помогла в итоге. Прости, Тед, но ты сам виноват.
   Скрепя сердце, я набрала номер мужа, раздумывая, как оправдаю то, что сегодня не буду ночевать дома. К моему великому облегчению, Джордж сказал, что его срочно отправляют в командировку, так что в этом плане все сложилось, как тогда казалось,  удачно.
   Мы отправились в загородный дом Теда. Это оказалось довольно большое и красивое здание, расположенное недалеко от прекрасного леса. Возле основного строения находился домик для садовника, в котором в тот момент располагались двое вооруженных охранников, как мне объяснил приятель. Это, по его словам, обходилось недешево, но он хотя бы мог снова спать по ночам.
   Когда мы подъехали к дому, охранники вышли к нам, выбежал и огромный пес неопределенной породы. Я вцепилась в плечо Теда, потому что с детства боялась собак. Тед кивнул охранникам, погладил жуткую собаку, и только тогда мы вошли в дом. Внутри странно пахло — сладковато и приторно. Свет везде был приглушен.
   — Карен? — позвал Тед.
   Я заметила, что он занервничал.
   — Милая, где ты?
   Из глубины дома донесся шорох, а потом робкие шаги. Через мгновение я увидела бледную девушку с растрепанными темными волосами, одетую в весьма фривольную фиолетовую шелковую ночнушку. Она испуганно поглядела на Теда и бросилась ему на шею, истерично зарыдав. Я тогда подумала, что у нее не все  в порядке с головой, но, вспомнив, что им обоим пришлось пережить, укорила себя.
   — Ну-ну, милая, все в порядке, я дома. Почему ты плачешь?
   — Просто так...
   — Ну-ну, без причины такого с тобой не случается, я тебя знаю. Что с тобой?
   — Просто тебя долго не было, и мне стало так страшно. Так страшно... Я думала, что ты не вернешься. Я так больше не могу! — она начала снова всхлипывать, но в этот момент заметила меня.
   Ее лицо тут же стало непроницаемым, даже слезы, казалось, высохли.    — Тед, ты нашел новую бэк-вокалистку? Простите, конечно, но вам придется немного изменить имидж: покрасить волосы и...
   — Нет-нет, дорогая, это просто моя знакомая, мы учились вместе. Дайана, это Карен, моя жена. Дайана здесь, чтобы поддержать нас.
   — Друзья Теда — мои друзья, — широко улыбнулась Карен.
   Мы прошли в просторную гостиную, оформленную в японском стиле, и тут я заметила источник удушающего запаха, от которого у меня начали чесаться глаза. На низком столике стояло подобие курительницы — небольшая посудина такого же фиолетового цвета, как и пеньюар Карен, как и большие ароматические свечи, которыми была уставлена вся гостинная. Кажется, они пахли лавандой. Меня начало подташнивать. Заметив, что я тру глаза, хозяйка тут же принялась извиняться.
   — Простите, мы не ждали сегодня гостей. Я хотела устроить Теду романтический вечер. Сейчас я все уберу, а чай будем пить в столовой. Прошу вас туда, пожалуйста.
   Мы с Тедом прошли в следующую просторную комнату. На этот раз мне предстали не татами и циновки, а стулья с черными резными спинками и массивный стол, все, кажется, в готическом стиле. На окнах тяжелые бархатные занавески. Тоже фиолетовые. У меня в глазах уже начинало рябить от обилия этого цвета!
   — Как красиво. У вас каждая комната оформлена по-новому! — постаралась  восхититься я.
   — Да, Карен у меня такая затейница. Ты бы знала, чего нам стоило перевезти эту громоздкую мебель из нашей квартиры.
   — Кстати,  где твоя жена? Она, вроде, пошла готовить чай? Я помогу ей, а то как-то  нехорошо получится... — и, прежде чем Тед начал возражать, я отправилась на поиски кухни.
   Это оказалось довольно легко, я нашла ее по запаху имбиря и еще каких-то трав или специй. Похоже, Карен готовила нам особый чай.
   — ...Да, я уже поняла, ты, придурок! Не мог позвонить мне раньше? — донесся до меня злобный голос жены Теда. 
   Я робко постучала о косяк двери и кашлянула.
   — Не помешаю? — она мгновенно сбросила звонок и сунула смартфон в карман джинсов.
   — Нет, конечно! Хочешь помочь мне? Я просто... Звонила своему мастеру по маникюру. Он перенес мое время...
   — Понимаю, ох уж эти салоны! — кивнула я, подумав, что после такого разговора хорошего маникюра ей не видать, как своих ушей.
   Однако пальчики Карен были столь тщательно наманикюрены, и на них был столь причудливый узор, что я решила во что бы то ни стало раздобыть телефончик ее мастера.
   Мы попили чай со вкуснейшей выпечкой, потом я помогла супруге приятеля засунуть в духовку фаршированную утку, и она повела меня на экскурсию по дому. Тед не возражал против того, чтобы мы провели время без него. Ему, казалось, стало спокойнее от одного моего присутствия в доме, и он отправился в свою мини-студию, а попросту — комнату с компьютером и синтезатором, сказав, что к нему наконец пришло вдохновение. Карен добавила, что это первый раз за две недели, и невероятно обрадовалась. Кроме того, теперь она смогла спокойно хвастаться своим царством. Дом, как я уже сказала, они снимали, но постарались максимально переделать его на свой лад. Особенно меня поразила спальня с кроваво-красными стенами, огромной кроватью с черным балдахином и черными свечами у изголовья. Мне стало не по себе от такой романтики.
   — Тебе не нравится? Мне тоже не всегда приятно тут находиться, но Тед просто обожает всяческие готичные штучки.
   — Да нет, в рамках стиля это просто прелесть. Но простому смертному, конечно, не понять... — уклончиво ответила я.
   Больше всего мне нравилась в их доме кухня. Там не было ничего фиолетового или черного и не пахло лавандой. Там мы и обосновались, чтобы проговорить до поздней ночи. Я рассказывала Карен о том, как мы учились вместе с Тедом, о том, каким он был раньше, а она мне рассказывала о тех годах, которые прошли с момента его исключения до нашей с ним встречи.
   Когда пришло время спать, мне выделили комнату для гостей. Карен же любезно предоставила  зубную щетку, полотенце и длинную футболку, которая мне подошла в качестве пижамы. Я  заснула совершенно спокойная и счастливая. Следующее утро, однако, началось в спешке. Я проспала на работу, а Тед и его жена не разбудили меня просто потому, что я им ничего не сказала. Вызвав себе такси, я влетела в их спальню и виноватым шепотом позвала Карен. Она совсем не рассердилась, тогда я изложила свою проблему — мне было нечем привести себя в порядок, а на работе надо выглядеть презентабельно. Домой или в магазин заезжать у меня просто не было времени. Она поняла меня и, улыбнувшись, повела в соседнюю со спальней комнатку, назначение которой я не поняла. Там стоял огромный шкаф, вдоль стен тянулись какие-то полки, а напротив окна стоял косметический столик, полностью заставленный баночками, флакончиками и бутылочками. У меня от этого зрелища захватило дух. Одних пилок для ногтей было не меньше десятка, несколько рядов с пузырьками лака для ногтей... А уж о декоративной косметике для лица я промолчу! Я вспомнила свою старую косметичку, в которой ютились только тушь для ресниц и тональный крем, и тихонько вздохнула. Мне просто не нужно было больше косметики. Я выбрала для себя пудру и тушь, но Карен усадила меня за свой столик, включила очень удобные лампочки по периметру зеркала, и взяла в руки тени и карандаш.
   — Что ты делаешь? Я не хочу выглядеть вульгарно! — испугалась я.
   — А ты и не будешь. Не волнуйся, я прекрасно понимаю, что такое деловой стиль. Тед вот мне полностью доверяет, я его крашу и даже делаю ему этот готический маникюр перед концертами, видишь черный лак? Его персональный флакончик, — она хихикнула и начала мня красить.   
   Это, к моему удивлению, заняло всего пять минут. Когда я посмотрела на себя в зеркало, мне очень понравилось то, что я там увидела. Нужно было убегать. Я сердечно поблагодарила Карен и уехала на работу на как раз прибывшем к тому времени такси. Позже вечером  я вернулась к себе домой. Без мужа было одиноко. Хоть мы и проговорили целый час по телефону, я все равно не знала, как выдержу еще три дня. И тогда я набралась наглости и позвонила Теду. Он был где-то в городе и очень обрадовался моему звонку. Он сказал, что и Карен будет рады снова видеть меня в гостях, и пообещал предупредить жену. Вскоре он заехал за мной. В тот вечер мы немного выпили и разоткровенничались с его супругой. Я не помню точно, что мы делали. Вроде, Тед весь вечер крутил песни своей группы. Они мне не понравились, но виду я не подала. Потом мы даже пытались танцевать, а затем смотрели какие-то ужастики... Когда Тед вышел на веранду покурить и подышать ночным воздухом — видимо, алкоголь и мое присутствие придали ему храбрости, пьяная Карен подсела ко мне и начала расспрашивать о девушках, которые были у Теда во время учебы. Я знала не очень много. Да, я видела его с какими-то девицами, он их менял, как перчатки... Карен сказала, что не может быть в нем уверена на все сто. Спросила, верю ли я своему мужу. Я сказала, что верю. Она спросила, почему. Я ответила, что просто так чувствую, и сменила тему. Вечер плавно подходил к своему завершению.
   На следующее утро мне не надо было на работу, и я встала довольно поздно. Ко мне зашла Карен, присела на мою кровать и завела отвлеченный, на первый взгляд, разговор, настоящей целью которого было заставить меня выведать у Теда, спал ли он со своей бэк-вокалисткой Сарой. Я по-женски ее понимала, но и Тед ведь был мне другом. Я сказала об этом девушке. Ее лицо приняло обиженное выражение.
   — За кого ты меня принимаешь? За ревнивую женушку? Я отлично знаю про все его мелкие интрижки! — усмехнулась она. — Я не придаю этому значения. Все равно я знаю, что я лучше их всех. Но, видишь ли, про Сару мне как раз ничего не известно. Просто я не доверяла ей. Понимаешь, когда убили нашего гитариста, я подумала, что в этом замешан тот, кто отлично знал все, что происходило в группе. А Сара потом  так стремительно исчезла, я даже не видела ее с тех пор. Так вот, если у них что-то было, она вполне может мстить мне и Теду. Но сам он никогда не признается. Это надо выяснить. Ты мне поможешь?
   — Я попытаюсь... — промялила я.
   Но, посмотрев на дело с другой стороны, все же решила прояснить ситуацию: а  что , если эта вокалистка может быть убийцей? Вечером Карен сказала, что срочно едет к подруге, которая приехала в город всего на один день, обещала вернуться утром. Тед начал возмущаться, но жена сказала, что, во-первых, ему и со мной будет не скучно, а, во-вторых, им с подругой он будет просто мешать. Они поцеловались, и девушка вышла из дома. Кулинар из меня никакой, поэтому мы с Тедом поужинали одинокой пиццей, которую доставил мальчишка-араб с сердитым лицом, его не развеселили даже хорошие чаевые.
   Мы доели сей деликатес, посмотрели телевизор, я подумала, что пора бы укладываться, и ушла в комнату для гостей. Но мне вдруг стало не по себе. Я вспомнила историю о том, как кто-то забрался в дом, да и не стоило забывать разговор с Карен. Что-то мне подсказывало, что она не просто так уехала к подруге сразу после того, как взяла с меня обещание все разузнать. Я вернулась в гостиную и увидела, что Тед все еще сидит у телевизора в полной темноте. Мерцание экрана освещало его лицо призрачным светом. Его и банку пива у него в руке, пятую или шестую за вечер.
   — Тед, мне не спится. Можно я посижу с тобой еще чуть-чуть?
   — Да, конечно, — он даже подвинулся и предложил мне плед.
   Мы сидели там вместе, чуть ли не обнявшись, смотрели какое-то шоу, и я сходила с ума, потому что он возбуждал меня. Но мысли об его милейшей пассии и о моем собственном муже прочно держали меня в рамках приличия.
   — Тед... Послушай… Это только между нами: ты изменяешь Карен?
   — Я? — он засмеялся и не ответил, только его рука описала в воздухе дугу и легла на мое плечо. — Я думал, ты никогда не спросишь. Знаешь, ты мне нравилась раньше. Но я боялся к тебе подойти. Всегда такая серьезная. Вот жена не такая. Она сама затащила меня в постель и обычно сквозь пальцы смотрела на все мои измены. Это потом с ней что-то случилось. Она плакала, скандалила, вырвала волосы паре фанаток, но потом как-то резко успокоилась. Однако я видел, что с ней что-то не так...
   Его речь становилась несвязной.
   — Не надо так говорить, ты просто много пива уже выпил. Давай, поставь банку и иди спать, я зря спросила.
   — Отчего же? Дайана... — он прижался ко мне и начал тыкаться носом в мои волосы.
   Я подумала, что никогда больше не приеду к нему в гости.
   — Знаешь, я ведь думал, что это супруга на меня охотится, — от подобных слов меня бросило в жар.
   Это было невозможно! Карен сама на нервах от всего этого, да и не похожа она была на убийцу!
   — Я так думал, пока не приехал домой раньше времени. Мы должны были утрясти дела с организатором концерта, неустойка и все такое. Но встреча сорвалась, я вернулся раньше и увидел незнакомую старую машину без номеров возле дома. Я чуть с ума не сошел. Подумал, что Карен мне изменяет. Я дико закричал и бросился в дом. Но там все было перебито, Карен лежала на полу в изорванной одежде, ее лицо было все в крови. Она сказала, что кто-то ворвался в дом и пытался убить ее, они дрались, и она получила вазовой по голове. Я  бросился искать мерзавца, но только услышал с улицы шум мотора — пока я успокаивал жену, он улизнул. С того дня у нас в домике садовника поселились охранники. Конечно, я был дураком, что подозревал ее.
   — Конечно! Такого не могло быть, — словно утешая, я погладила его по голове.  — Но вот твоя бэк-вокалистка, Сара кажется... У тебя с ней что-то было?
   — Было? Только в больном воображении Карен. Видишь ли, Сара — та еще штучка. Очень важная. Я ее держал в группе только потому, что она неплохо выглядит. А так, у нее ни слуха, ни голоса. Но фанатам она нравилась, да и нас оттеняла. А вот вторая, Кэтрин. О, она была ничего так. Думаю, жена о ней догадывалась... Да я перетрахал почти всех своих бэк-вокалисток. А почему тебя это так интересует?
   — Меня это и не интересует. Давай-ка лучше спать, — мне стало противно.
   Быть еще одной в его огромном списке я не собиралась, но он, видимо, этого не понял и стал лапать меня, за что получил по рукам.
   — Брось! Ты меня хочешь! Я знаю...
   — Ты пьян. Отвали!
   — Дайана, не ломайся.
   — Все, хватит, — я отпихнула его ногой, бросилась в комнату для гостей, собрала свои немногочисленные вещи и выбежала на улицу.
   Не знаю, что обо мне подумал дежуривший охранник, когда я посреди ночи вломилась в садовый домик. Он он ничего мне не сказал. Просто вызвал такси, и я смогла убраться подальше от Теда. Оказавшись в своей постели, я подумала, что больше никогда не влезу в подобное дерьмо.
   Но... Следующим днем, а он тоже был выходным, я не нашла ключи от машины. Я ездила в торговый центр, где встретила Теда, на такси, и с тех пор к своей машине не прикасалась. Я подумала, что ключи могли выпасть у меня из сумочки только в одном месте — в гостевой комнате, когда я в спешке собирала вещи. Теду мне звонить было неловко, поэтому я набрала номер Карен, который она мне дала в первый же вечер нашего знакомства.
   — Да? — отозвалась она странным голосом.
   — Карен, это я... Дайана.
   — Рада тебя слышать. Хотя я сейчас немного занята. Но я тебе очень благодарна, Дайана. Во-первых, за то, что ты не стала спать с моим мужем. А, во вторых, за интересную информацию.
   — О чем ты, Карен? Я же тебе ничего не говорила. Как ты узнала? — у меня полезли глаза на лоб, я почувствовала себя использованной.
   Но из трубки уже неслись гудки. Я несколько мгновений непонимающе смотрела на свой сотовый, а потом начала дрожащими пальцами набирать номер Теда. Его телефон не отвечал. Мне стало страшно. Понимая, что меня может остановить любой постовой и потребовать права, которые лежали в бардачке в моей машине, я все же схватила ключи от красного "Ниссана" моего мужа и бросилась в гараж. В моей голове как будто складывались куски головоломки. "Дура, дура, какая же дура! " — твердила я себе. Ведь все было очень просто...
   Я с максимально возможной скоростью помчалась к дому Теда. Я старалась не думать. Пыталась надеяться на то, что у меня просто разыгралось воображение.
   Наконец я оказалась возле загородного дома, и, игнорируя охранника, который бормотал что-то о распоряжении Карен никого не пропускать, начала бешено стучать в дверь. Стучать, звонить, звать Теда...  Мне становилось все страшнее. Охранник, не выдержав моей истерики, принес запасные ключи от дома и отпер дверь. Я тут же бросилась внутрь.   
   В гостиной жутко воняло лавандой и царил полумрак — занавески были плотно задернуты. Карен сидела на диване лицом ко мне и безумно улыбалась. В руках она держала подушку-думочку и покачивала ее.
   — Миссис Карен, с вами все в порядке? — пролепетал охранник.
   — Да! Иди к себе в домик немедленно. Я же сказала: никого не пускать! — мужчина ретировался, но мне она была не указ.
   — Карен. Где Тед? Позови его!
   — Нет. Не буду. Пусть отдохнет. От Вас всех. Он устал...
   — Карен... Пожалуйста, скажи, что с ним все в порядке! Я не буду сообщать в полицию, вы же мои друзья.
   — О чем, интересно?
   — Я знаю, что это ты пыталась его убить!
   — И как ты только догадалась? — она почему-то улыбнулась.
   — О нет... Я ведь не была ведь до конца убеждена,  — я не верила своим ушам. — Но я просто сопоставила некоторые факты. Ты сказала, что говорила со своим мастером по маникюру, но ты ведь отлично сама справляешься с этой работой, да и лак у тебя на ногтях был точно такой же, какой стоял на твоем столике. А ведь в машине Теда тем вечером кто-то был. Возможно, он хотел убить его, но я спугнула киллера. Преступник, скорее всего, звонил сказать тебе, что задание провалено, за этим разговором я тебя и застала.
    — Только чертов придурок позвонил слишком поздно. Продолжай, умная девочка, —она захихикала.
   — Потом я начала думать, что Тед раньше подозревал тебя. Но он как-то вернулся раньше положенного, а у тебя кто-то был. Договаривалась ли ты тут с преступником, или на самом деле завела любовника, я не знаю.  Но лично мне кажется, что на тебя никто не нападал. Просто, когда ты поняла, что приехал муж, то разорвала на себе одежду и, возможно, чем-то нарочно порезалась. В свете предыдущих событий Тед принял твою игру за чистую монету, а, заодно, ты сняла с себя подозрения.
   — Так, так... Ты меня раскусила, — кажется, Карен это совсем не огорчало.
   — Кстати, когда ты встретила нас, то поглядела на мужа, как на призрака — ты ведь не надеялась, что он вернется, поэтому почти выдала себя, пришлось разыгрывать истерику. И романтический вечер ты приготовила вовсе для Теда, а для полиции — чтобы показать, что ты его ждала. А зачем жене зажигать свечи и благовония, надевать сексуальное белье, если она вовсе не ждет мужа домой? Еще одна страховка, но довольно наивная. К тому же ты ничуть не огорчилась, когда этот "волшебный вечер" сорвался.
   — Видимо, надо было вытолкать тебя и изнасиловать Теда на татами для правдоподобности? — хмыкнула женщина.  — У тебя все?
   — Нет, мы забыли самое главное — убийство гитариста. На нем ведь была куртка Теда в тот вечер. Думаю, ты дала кому-то его фотографии, а может даже показала эту куртку, когда она висела в шкафу у вас дома. И недалекий наемник ориентировался только на одежду. Только одного не пойму — как ты узнала про меня и твоего супруга? Что ничего не было? И про какую информацию ты говорила?
   — Ну, это проще, чем тебе кажется. Я вернулась ночью. Такси велела остановить не очень близко от дома, чтобы не было слышно шум мотора. Пес меня узнал и, конечно, не стал поднимать лай, а в обязанности охранников не входит докладывать Теду и его гостям, когда я возвращаюсь. Гостиная в этом доме — проходная комната. Я вошла в кухню с черного хода, прошла через столовую и не только слышала, но даже видела вас. Ты не дала моему мужу, и это тебя спасло.
   — Я не верю тебе. Охранник мне не сказал, что ты вернулась.
   — Думаю, видя твой растрепанный вид, он мог сделать вывод, что мы с тобой уже пересеклись, — она захохотала.
   — Где же Тед?
   — Иди, Джесси, иди! Оставь его в покое.
   — Не уйду, пока его не увижу.
   — Как хочешь. Но теперь он тебе не будет нужен, даже если ты передумаешь. Он теперь никому не нужен. Я поняла, что его талант, его голос — вот причина всех наших несчастий. Все его измены из-за популярности. Но теперь его голос принадлежит мне... — она отбросила подушку, и я увидела ее окровавленные руки, которые сжимали нечто, похожее на свежий кусок мяса с мышцами.
   Ее одежда, колени — все было в крови. Я начала искать взглядом, то что меньше всего хотела увидеть... Но в гостиной кроме нас никого не было. Тогда  я побежала по дому, заглядывая во все комнаты. И в студии увидела Теда. Он сидел на стуле спиной к двери. Я на негнущихся ногах обошла его и завизжала от ужаса. Лицо и шея музыканта представляли собой кровавое месиво. Похоже, Карен вырезала  у него язык. Я начала проваливаться в ватную тьму. Очнулась уже в больнице. Не в этой, в обычной. Карен меня не тронула. Охранники, напуганные криками, вбежали в дом, а, когда все увидели, сами скрутили свою хозяйку и вызвали полицию. Жену Теда поместили в комнату с мягкими стенками. У нее отобрали его язык. Но зачем он ей? Главное — сердце.  В сердце — любовь...
   — Ужасная история, Дайана. Но я боюсь, что время нашего разговора подходит к концу, а я так и не узнала, что же побудило лично вас убить вашего собственного мужа?
   Трейси показалось, что она сама уже немного сходит с ума от этого повествования. В комнате становилось невыносимо душно, но она должна была не ударить в грязь лицом перед доктором и добраться до сути, чтобы сделать внятные выводы.
   — Все мужчины одинаковы. Они все изменяют. Поверь. Ты тоже убедишься. Не делай такое лицо... Я тоже демонстрировала свое недоверие, презрение, когда зашла первый раз в палату Карен. Но обо всем по порядку.

   ***

   Мой муж вернулся в тот же ужасный день. Ему позвонили из полиции, он поменял билет и вылет ко мне первым рейсом. Вечером мы уже были вместе. Он старался быть очень нежным и заботливым, но меня не покидало ощущение, будто что-то не так...
   Всю ночь я не могла заснуть, меня мучили кошмары, перед глазами все время стояла та сцена в студии. Утром я записалась на прием к психологу. Он сказал, что мне, возможно, после пережитого понадобится помощь психиатра. Так я вышла на доктора Брауна.   
   Выслушав меня он, в качестве исключения, разрешил посетить Карен, взглянуть в лицо своим страхам. Она  тогда только бормотала: "Осторожнее... У тебя ведь тоже есть муж. Не упусти его..." Я вернулась домой, напилась успокоительного, которое мне дал доктор Браун, проспала до вечера и встала с головной болью. Передо мной все плыло. Супруг в этот момент был в ванной. В нашей аптечке ничего не нашлось из анальгетиков. Тогда я подумала, что, возможно, Джек брал какие-то таблетки с собой, и открыла его чемодан. У нас ведь никогда не было друг от друга секретов…   
   Таблеток я не нашла, зато обнаружила трусики. Довольно дорогие женские трусики. Старая, как мир, уловка. У него была другая, и она хотела, чтобы я узнала об ее существовании. Либо он просто так спешно собирался, что прихватил и ее белье! Чувствуя нарастающую дикую ярость, я перерыла его чемодан до основания, но все, что я нашла — спички с названием отеля.  Со злости я закинула их за шкаф.
   Измена была ударом ниже пояса. Я опасалась, что когда-нибудь мы наскучим друг-другу и тихо разбежимся, но обманывать меня за моей спиной… Такого я не могла даже представить. Голова кружилась все сильнее, кровь стучала в висках. Передо мной начали всплывать картины измен моего мужа. Я ведь не могла теперь быть в нем уверена! Я не знала точно, сколько у него могло быть женщин на стороне, и не представляла, как мы сможем теперь жить вместе. Мне пришлось бы контролировать каждый его шаг, ревновать к официанткам и уборщицам, к кассирам в супермаркетах. А ведь у нас даже секса почти не было. Теперь я понимала, почему, но не понимала, за что он меня так унизил, выставил дурой! А если его кто-то видел из общих знакомых? Они могли после этого шептаться и хихикать у меня за спиной. 
   Я увидела нашу с Джеком фотографию на столике и швырнула ее в стену. Я подумала, что он ничем не отличался от Теда, а тот мог спать вообще с любой…
   Испытывая желание убить моего мужа, я поняла, что после всего пережитого просто схожу с ума, и поехала в клинику. Было уже поздно, но доктор Браун принял меня. Он как раз дежурил в тот вечер. Он успокаивал меня, как мог, протянул мне пару пилюль и стакан воды, затем сделал какой-то укол и даже попробовал на мне приемы гипнотерапии, а затем, решив, что я успокоилась, вызвал мне такси. Но я упала на колени и стала плакать. Я умоляла его пустить меня к Карен в последний раз. Он пригрозил оставить меня в стационаре, но я не слушала. Чтобы избавиться от меня, он все же согласился и, дав мне халат сотрудницы, тихонько провел меня в палату.
   Супруга Теда совсем потеряла человеческий облик — билась в истерике и пыталась петь песни мужа. Потом санитары что-то ей вкололи, и она стала вялой. Она пробормотала только, увидев меня, что и мой муж мне изменяет. А если нет, то  еще изменит, как делают все мужчины. Она посоветовала мне убить его, пока он не разбил мне сердце и не доставил мучений.
   Не знаю, почему я ее выслушала. Не понимаю, зачем вообще пришла к ней тогда? У кого решила спрашивать совета! Должно быть, у меня случилось какое-то затмение.
   Мне после посещения клиники стало только хуже. Я вернулась домой на такси и нашла в интернете номер телефона этого отеля, где, судя по всему, останавливался мой муж. Закрывшись в туалете, я позвонила туда по мобильному.
   — Подскажите, у Вас недавно останавливался мистер Джек Стоун?
   — А что вы хотите? Информацию о клиентах даем только по официальному запросу полиции.
   — Нет, простите, я не из полиции. Я не знаю, как сказать... Это личное дело.
   — А, вы, вероятно, миссис Стоун?
   — Да, — ошалело пробормотала я.
   — Что же вы сразу не сказали? Спешу вас заверить, что с вашими сережками все в порядке, горничная нашла их в ванной уже после вашего отъезда и...
   Я бросила мобильник в ванну, от него отлетели какие-то части. Я выбежала в комнату, Джек сидел на кровати. Очень удобно... Я схватила его за воротник домашней рубашки и ударила головой о спинку. Еще и еще. Когда он потерял сознание, я пошла на кухню за ножом...
   — Достаточно, Дайана. Мне ясны ваши мотивы. Благодарю за откровенность, — Трейси, для проформы пометив что-то в своем блокноте и сказав несколько дежурных фраз, на ватных ногах вышла из палаты.
   В коридоре ее уже ждал доктор Браун.
   — Вы так много времени повели там. Уже вечер. Похвальное рвение, — он заглянул через плечо в ее заметки. — Но вы почти ничего не записали. Потребуется повторный визит?
   — Ничего, я все запомнила и уже вряд ли забуду. Думаю, тут на докторскую хватит материала.
   Поколебавшись, она все-таки дала волю эмоциям:
   — Это будет работа, построенная на чужом горе. Как взяться за такое? Я никогда даже не предполагала…
   — Я тут насмотрелся еще и не на такое. У вас шок, как мне ни удивительно. Я думал, вы уже в наших рядах. А вы еще лишь студентка, но не профессионал. Не обижайтесь. Только опыт станет вашим щитом от переживаний. Но почему вы дрожите? Идемте. 
   Он проводил ее в свой кабинет и, то и дело поглядывая на часы и качая головой, измерил ее пульс и заставил принять успокоительное.
   — Давайте так, — он взял ее за руку и заглянул в ее глаза. — Мы поговорим обо всем этом завтра. А сейчас уже очень поздно. Бегите скорее в раздевалку, пока ее не заперли.
   Доктор ободряюще потрепал ее по плечу и проводил долгим взглядом.

   ***

   Мулатка вошла в раздевалку и услышала странные звуки. Пройдя вдоль ряда шкафчиков, она увидела медсестру Шейлу, которая стояла на коленях возле парня Трейси, зажмурившего глаза от удовольствия. Его звали Питер. Он был таким же аспирантом как и она сама. Перед глазами девушки все поплыло. Ей показалось, что это не она вошла в раздевалку. Нет, она находится в палате и слушает рассказ безумной Дайаны. Это не она, а одержимая ревностью Дайана опускает первый попавший под руку предмет, оказавшийся металлическим чемоданчиком,  на голову Шейлы. Это Дайана слышит крик Питера, который падает на пол вслед за своей любовницей. Это кто-то другой, но не она, отличница Трейси, бьет своего парня  по голове, пока не начинает чувствовать тошноту от вида крови. Пришедшая в себя медсестра кричит. Надо заставить ее замолчать. Пара ударов. Ее рвет. Темнота...

   ***

   — А в этой палате у нас пациентка с очень любопытным случаем, — доктор Браун вытер потные ладони о халат. — Представьте себе, просто какой-то вирус: одна женщина убила своего мужа из ревности, потом вторая, свидетельница этого преступления тоже жестоко поквиталась со своим супругом,  и ... Вот тут у нас Трейси, моя бывшая подающая надежды ученица. Очень печально. Она занималась этим случаем и буквально сразу же после разговора с пациенткой убила парня, с которым, как позже выяснилось, встречалась. Застала его с любовницей.
   — Запутанный случай, — глазом не повела строгая светловолосая девушка, запястье которой украшали дорогие золотые часы.
   — Я оставлю вас наедине. Если что, санитары будут дежурить за дверью.
   Аспирантка вошла в душную палату. На нее безумно смотрела пациентка — молодая мулатка с изможденным лицом, замотанная в смирительную рубашку. Едва преодолевая страх и отвращение, девушка попыталась с ней заговорить.

   ***

    Доктор Браун зашел в туалет, чтобы помыть руки. Вечно потеющие ладони! Но сегодня они не испортят его настроения. Карен совсем безумна, она его уже не интересует. Джессика — все еще интересный экземпляр, и, конечно, королева его ночи — сладкая мулаточка. Как она смотрела на него раньше, когда он пытался пригласить ее на чашку кофе! С презрением. И чем это для нее кончилось? Сегодня он снова привяжет ее к кровати и покажет некоторые фокусы с медицинскими распорками. Конечно, комиссия может заметить следы на телах его пациенток. Но это всегда можно списать на то, что больные порой буйствуют, и приходится их успокаивать самыми разными методами. В конце концов, разве он зря заставлял потаскушку Шейлу совращать незадачливого аспирантика? Зря отправил Трейси в раздевалку в нужный момент? Он проделал неплохую работу и теперь вполне заслужил наслаждаться своими пациентками по полной. Будет неплохо, если «вирус ревности» подхватит и эта, новенькая. Интересно, у нее есть парень?


Рецензии