Лабиринт привидений Глава 5 - Хроники Эзерека

        Маша спустилась с крыльца и увидела Розового Волка. Тот одиноко стоял под раскидистым дубом, а пони нигде не было видно. Девочка немного расстроилась, она думала, что Большой Лаки будет ждать ее, но тот исчез не попрощавшись. Покрепче зажав под мышкой круглую книгу Маша двинулась через поляну к выходу из Волшебного леса. Волк молча семенил рядышком. Лишь пройдя поляну и углубившись в лес Розовый Волк взял девочку за руку и сказал:


 - Пойдем к той березе, Лаки там.
 - Да, – обрадовалась Маша, – а, я думала он ушел.
 - Нет, он просто, ну ты понимаешь…, Мишка…
   Но не успел волк договорить, как из чащи выскочил неунывающий пони. Мордочка его была перемазана чем-то темным, Большой Лаки опять лакомился «телевизором».
 - Ну как у вас дела, пророчество узнали?
 - Да вот, – Маша протянула книжку. – «Хроники Эзерека», Мишка сказал, чтобы я прочитала.
 - Такую толстую книжку, – пони скривился, – ее, наверное, целый год читать надо.
 - Ну что ты, намного быстрее, – девочка удивленно посмотрела на Лаки и добавила, - а давайте читать по очереди вслух.


    Машино предложение застало волка и пони врасплох. Они переглянулись и Большой Лаки сказал:
 - Ты лучше сама почитай, а нам потом расскажешь.
 - Вы, что, читать не умеете?
 - Умеем, – сказал Розовый Волк, – но не любим.
 - Ладно, – вздохнула Маша, – дома почитаю, а потом вам расскажу            
    Они медленно шли по тропинке, девочка, подсознательно замедляла шаги, ей так хотелось подольше побыть с новыми друзьями.
 - Кстати, кто такая миссис Конфетти, и почему она тебе привет передает?
 - Училка наша, – Большой Лаки сразу погрустнел, – недобрая и придирается всегда ко мне.


 - Ко мне тоже ходит учительница, Алла Владимировна, но она очень добрая и хорошая. Читать меня научила и писать.
 - Но она, же не пони?
 - Нет, конечно! – Маша прыснула со смеху. – Ну ты и придумал. Да и какая разница, кто она человек или пони, учительница она и Волшебном Лесу учительница.
 - Ну не скажи, – заупрямился Большой Лаки, – может твоя Алла Владимировна и нормальная, но наша миссис Конфетти сущий деспот и тиран!
 - Она бьет тебя? – ахнула Маша.
 - Нет, конечно, – пони выглядел смущенным.
 - Не слушай его, – встрял в разговор Розовый Волк, – она хорошая учительница. Лаки сам виноват, вечно как отмочит что-нибудь, так хоть стой, хоть падай.
 - Ничего такого я не делаю, – возмущенный пони повернулся к волку, – ну пошучу иногда, так это, чтобы повеселить друзей.


 - Хорошие шутки, – спокойно продолжал Розовый Волк, – объявил в школе, что миссис Конфетти отправилась в гости к эльфам в Эльфистон, а там ее сожрали морлоки. Девчонки плачут, уроки отменили, а сама миссис Конфетти сидит дома и выйти не может, потому что ее там Лаки запер.
  Пони опустил глаза и отвернулся, разговор явно пошел в неприятное для него русло.
 - А фиольскую жабу-маренту притарабанил в класс и бросил в ведро с водой, зачем?
 - Что это за марента? – спросила Маша.
 - Фиол мир, в котором практически отсутствуют водоемы. Жаба-марента очень умное создание и хорошее домашнее животное, как ваши собаки или коты, – начал терпеливо объяснять Розовый Волк, – но она очень боится воды, даже в ведре.
 - Удивительно, домашние жабы, еще и воды боятся, – девочка покачала головой, – у нас никто лягушек не любит, хотя папа говорит, что они очищают воду. Ну а что дальше было?
 - Жаба кричать начала так, что миссис Конфетти в обморок упала, девчонки визжали, в общем, ужас, даже Мишка прибежал. А Твайла сказала, что Лаки дурак и она с ним больше водится, не будет.


    На пони было больно смотреть, губы его задрожали, казалось, он сейчас разревется.
 - Кто такая Твайла? – спросила Маша.
 - Пони, Большой Лаки в нее втюрился.
 - Ни в кого я, ни втюрился, – взорвался пони, – больно нужна она мне. И не думал я, что жаба так орать будет, даже мне страшно стало.
 - Не думал, – передразнил волк, – а когда ты вообще думаешь?
   Большой Лаки покраснел от бешенства и открыл рот, чтобы сказать Розовому Волку все, что он о нем думает.
    Маша решила перевести разговор на другую тему и спросила:
 - Лаки, а кто такой Никитос, и почему он тебе привет передает?
 - Повар, вернее поваренок, – пони тяжело дышал, но все же, потихоньку успокаивался.
 - Он лисенку дождевых червей в суп насыпал, для вкуса, так сказать. А у Никитоса в этот день экзамен был, по приготовлению первого. Еж Колючка пришел, Мишка, миссис Конфетти, опять же. Ну и покушали супчика с червячками. Мишка тот съел две тарелки, старый, плохо видит, а еж все жаловался, что макароны, то есть червяки, недосоленные.


  Как не было Маше жаль Мишку, она, не выдержав, громко расхохоталась. Смеялась она так заразительно, что через секунду веселье перекинулось и на остальных. С трудом успокоившись, и вытирая слезы, девочка сказала:
 - Теперь я понимаю, почему медведь тебя красавцем назвал. Такого разбойника как ты, еще поискать надо.
   Большой Лаки улыбнулся, и гордо выпятив мощную грудь сказал:
 - Эх, Маша, если я тебе все свои проделки расскажу, то и целого дня не хватит!
   Розовый волк тоже улыбнулся, только очень грустно и сказал:
 - Пора прощаться.
 - В смысле, – не поняла девочка.
 - Мы пришли – барьер, – волк показал лапой в направлении маленькой липы.


   Маша посмотрела вперед и конечно никакого барьера не увидела. Что и понятно, ведь он невидимый. Лишь вдалеке виднелась большая куча мусора, оставленная соседями-инопланетянами. Маша вздохнула и протянула руку вначале волку, а затем, чуть замешкавшись, пони. Большой Лаки резко встал на задние ноги и протянул правое копыто девочке.
 - Ты еще придешь к нам? – спросил пони.
 - Конечно, приду, если только барьер пропустит.
 - Должен пропустить, – сказал Розовый Волк и добавил, – по идее.
 - А может вы ко мне? – предложила девочка.
 - Это невозможно, – покачал головой Большой Лаки, – ты много видела в своем мире, таких как мы?
 - Нет, – ответила Маша, – даже не представляла себе, что такое возможно.


   И помахав на прощание рукой, девочка второй раз за сегодняшний день двинулась через барьер. Но пройти его не смогла. Сделав несколько шагов, она уперлась в невидимую стену и как ни пыталась, не смогла продвинуться дальше ни на сантиметр. Сделав еще несколько неудачных попыток, Маша вернулась к своим друзьям. Те, молча, наблюдали за неудачными попытками пройти барьер.
  Девочка плюхнулась прямо на траву и сидя, делала титанические усилия, чтобы не разреветься.
 - Ты чего? – участливо спросил Розовый Волк
 - Я домой хочу, – дрожащим голосом сказала Маша. Она вытащила мобилку и посмотрела на часы.
 - Что это? – заинтересовался Большой Лаки.
 - Телефон, – ответила девочка и, подумав, решила объяснить друзьям, – это такой прибор, он помогает связаться с другими людьми.


    Маша почти никому не звонила, а использовала телефон как часы, но ей звонили родители, когда звали домой. Теперь же старенькая, черная мобилка не подавала признаков жизни, по-видимому в Волшебном Лесу не работали никакие электроприборы. Но самое неприятное заключалось в том, что девочка не знала, который сейчас час. Ушла из дому она в начале девятого, а сколько времени провела в лесу, определить было сложно.
    Если уже двенадцать, и пора обедать, то мама непременно будет звонить, а телефон отключен. Что же делать?


    Пони, тем временем, с интересом рассматривал телефон.
 - Только фрукты телефоном не называй, – попросила Маша.
 - Ладно, – согласился Большой Лаки, – а ты, какой дом хочешь?
 - Не понимаю тебя, причем тут дом?
 - Все, кто остаются жить в Волшебном Лесу, обзаводятся домом.
 - Во-первых, – Маша начала загибать пальцы, – я не собираюсь тут жить, во-вторых, какая это строительная организация мне дом построит? Я ведь не маленькая, понимаю, что дом построить дорого и сложно.
 - У нас дома никто не строит, – авторитетно заявил пони, – они утром, после первой ночевки нового жителя, сами появляются.
 - Как грибы после дождя, – хмыкнула Маша, – ох ты и враль Большой Лаки, тебе сказки писать надо, а не червей в суп кидать.
 - Не веришь, так хоть у Розового Волка спроси, – насупился пони.
 - Он прав, Маша, – кивнул лохматой головой волк.
 - Серьезно? – все никак не могла поверить девочка.


 - Не забывай, что это все-таки Волшебный Лес. Так было всегда, появлялся новый поселенец, а утром, бац, жилье для него готово. И причем такое, о котором тот, всегда мечтал.
 - У тебя какой дом? – обратилась Маша к волку.
 - Розовое у него жилище, – ответил пони за Розового Волка, – но лучше ночуй у меня, я тебе расскажу про свои проделки, про…
 - Лаки, спасибо конечно, но я ночевать буду дома, – твердо сказала девочка.
 - Книга, – неожиданно проговорил Розовый Волк.
 - Причем тут книга, – начала Маша, но тут, же замолчала. Она поняла мысль волка. – «Точно, все дело в книге, Волшебный Лес не отдает свою собственность».
 - Вы, о чем, ребята? - спросил Большой Лаки.
 - Барьер не пропускает книгу, - ответил волк, – пробуй Маша.


    Девочка, с сожалением, положила на траву «Хроники Эзерека» и, сделав несколько шагов, прошла барьер. Впереди виднелись зелено-белые столбики лесничества, ну и конечно мусорные кучи.
 - Ура, – обрадовано закричала Маша и бросилась обратно к своим новым друзьям, чтобы поделиться радостью. Но, как и некоторое время, назад, невидимая преграда оттолкнула девочку, и конечно не было видно ни волка, ни пони.


     Сердце у Маши екнуло, неужели она больше никогда не сможет попасть в Волшебный Лес, а может и вообще, ей все это только привиделось? Девочка опустила глаза вниз и увидела на своей футболке темные пятна. «Телевизор».
Маша улыбнулась, нет, она, все-таки была в Волшебном Лесу, а то, что барьер не пускает ее, так это не беда. Она приедет сюда завтра, послезавтра, каждый день, пока невидимая преграда не откроется, а сейчас надо бежать домой. Родители, наверное, ее ищут кругом.


     Через несколько минут девочка была уже дома. Запыхавшись, она влетела в дом. В коридоре на полу сидел Матвей и с философским видом, потрошил мамину косметичку. Разобранный кошелек лежал тут же и разноцветные, как осенние листья, гривневые бумажки валялись в самых неожиданных местах.
 - Тюша, нэ мона! – Маша по-детски начала выговаривать брата. Тот, с невозмутимостью китайского мандарина, посмотрел на сестру и продолжил свое увлекательное занятие.
 - Мама, а Матвей твою косметичку взял и кошелек!
 - Пускай, – из кухни раздался усталый голос, – мне еще борщ доварить нужно.
 - Как, ты его еще не приготовила? – удивилась девочка.
 - А, что, по-твоему, за двадцать минут, можно борщ сварить?


     Двадцать минут! Маша вытащила из карманчика мобилку и сняв блокировку открыла рот от удивления. Часы показывали ровно девять утра. Девочка посмотрела на настенные часы, на тех было две минуты десятого, но они всегда чуть спешили. До барьера она шла минут десять-двенадцать, обратно добежала быстрее, а это значит, что за все время, проведенное Машей в лесу, здесь в нашем мире прошло несколько секунд.
   Мама посмотрела на дочь и испуганно спросила:
 - Ты не больна?
 - Нет, просто спать хочу, устала.
 - Устала, хочешь спать? – недоверчиво переспросила мама. - Ты ведь час как проснулась.
 - Не выспалась, полежу еще.
 - Ну ладно, отдохни.


   Утро только начиналось, призывно пели лесные птицы, взрослые спешили на работу, дети собирались идти гулять. А Маша устала так, как будто целый день бегала с друзьями. Она легла на мягкую подушку, подтянула до подбородка тонкое одеяло и закрыла глаза. Уже засыпая, она почувствовала, что ее приключения не заканчиваются даже во сне, Волшебный Лес не отпускал ее. И первого, кого увидела девочка, погрузившись в обитель Морфея, был король Эзерек.
 


Рецензии