Как не хочется стареть

Зачем ты, жизнь, стареть меня спешишь
Мне волос красишь и морщинки строго
Не торопись, дай в возрасте пожить,
За восемьдесят мне совсем немного.

Пойми ты, мне нельзя ещё стареть
Я молод в помыслах и юноша душою,
Душа ещё готова песни петь
И до сих пор влюбляется порою.

Не торопись, дай наконец вздохнуть,
Берёзок шум и пенье птиц послушать.
Не торопи меня в последний путь,
Дай посидеть и шашлыков покушать.

Хочу я правнука за партой посмотреть
И любоваться солнечным закатом.
Как всё-таки не хочется стареть
И людям улыбаться виновато.

Ведь я ещё так много не успел
Не смог в осенней роще надышаться,
На солнечной поляне так хотел
С кузнечиком и пчёлкой пообщаться.



И посидеть с друзьями в поздний час
Смеятся и грустить одновремённо
За стопкою, смахнув слезику с глаз
Уже ушедших вспомнить поимённо.

Ты, старость не спеши меня стареть
Повремени, родная ради Бога,
Дай долюбить, доделать и допеть,
За восемьдесят мне совсем немного.


Октябрь 2016.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.