С Днём Улыбки Вас!!! Поздравляю!

 С ДНЁМ УЛЫБКИ ВАС !!!

 Вчера я, как всегда забежала на свою страницу в Проза. Ру.
Посмотрела, кто и что читает, и заглянула в анонсы.
Прочла списки названий написанных моими любимыми авторами,-
произведений! Ещё раз перечитала названия и, улыбнулась…
Чему? Прочтите, и, поверьте мне, улыбнётесь и вы! И так!

«Вор должен сидеть в тюрьме». ( Николай Иванович Кирсанов)
« Как интересно!» (Евгения Казачок»
«Просто, просто…» ( Джулия Лу)
«Ах, какое горе!» (Ольга Гуськова)
« Страшновато» ( Елена Дюпрэ)
 «Не бойся…» (Евгения Казачок)
Вот так нечаянно сложилось… И, улыбнуло!
С Международным днём улыбки поздравляю Вас всех ДРУЗЬЯ!
А это – немного истории  об этом празднике – взято в интернете. 
 
Всемирный день улыбки (World Smile Day) отмечается ежегодно в первую пятницу октября.
Тем, что этот замечательный праздник существует, мир обязан художнику Харви Бэллу (Harvey Ball). В середине 20 века он жил в Америке.
 Ничем примечательным его творчество не отличалось: критики особо им не интересовались, его картинам вряд ли грозило бессмертие.
 Но как-то к нему обратились представители страховой компании «State Mutual Life Assurance Company of America» с просьбой придумать какой-нибудь яркий и запоминающийся символ — визитную карточку компании.
 Харви, недолго думал, взял и предложил заказчикам то, что сейчас все без исключения пользователи интернета называют «смайликом» — улыбающуюся желтую рожицу.
Произошло это в 1963 году. Заказчики приняли работу, заплатили Беллу полсотни долларов, изготовили значки с этой рожицей и раздали всему персоналу компании.
Успех такой «визитки» превзошел все ожидания. Клиенты компании были в восторге от нововведения — буквально через несколько месяцев было выпущено более десяти тысяч
значков!
Улыбайтесь!  И Вам улыбнутся в ответ!

Фото из Интернета, спасибо автору


Рецензии
Любовь, Ваш оптимизм и улыбка передаются читателю!
С теплом,

Ираида Трощенкова   04.11.2016 05:54     Заявить о нарушении
Спасибо, милая моему сердцу, Ираида.)))Я.

Любовь Бухтуева   04.11.2016 07:26   Заявить о нарушении
Люба, ты прости меня если чем обидела.
Не заглядываешь ко мне вот уже около трех лет.

Ираида Трощенкова   05.11.2016 04:35   Заявить о нарушении
Ираида, Солнышко моё, сейчас проверила списки избранных, тебя и ещё несколько авторов, почему -то нет в списках, у меня же комп новый, старый - умер! Восстанавливал знакомый, что мог восстановил, может тогда и пропали авторы?!
А я читаю новинки, тебя и тех авторов в них нет, думала, что не пишется просто, как мне... Прости, загляну вечерком обязательно, посмотрю и других "утеряшек"!!!
С уважением и любовью к тебе моё Солнышко, Я - непутёвая!)))Я!

Любовь Бухтуева   05.11.2016 08:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.