Алый парусник мечты!

Алый парусник моей мечты,
Уплывает в неизвестном направлении,
Как же мне мечталось,что в нём будешь ты,
Там, где наших душ соединение!

Где твоя душа ,сейчас, мой друг?
Без неё грущу, скучая без общения,
Но, надежда теплится: А,вдруг!
Ты возникнешь,прекратишь мученья.

И вновь засветит таинство любви!
Которое блуждает в наших душах,
И,нежной поступью,негромкие шаги...
Мой милый друг! Я жду тебя,послушай...

И, ты меня  услышишь и придёшь!
Забыв, про все "нелепые обиды",
И возвратится Алый парусник мечты!
Затем! Чтоб управлял им,только ТЫ!

   
            


Рецензии
Где, в каких морях, алый парусник мечты,
его прекрасный капитан, что нёс цветы.
Судьба лишь правит, течениями и нами,
пусть будет штиль у корабля, но не цунами…
--------------------------------------------------
Как прекрасны женщины, что ожидают свои корабли,
не пытаясь изменить их маршруты, и морские течения.

Жан Сеит   12.12.2016 12:02     Заявить о нарушении
Спасибо! Снова вижу я стихи!
Пускай сбываются у нас мечты,
И Алый парусник надежды,
Пусть будет радостным, как прежде!

Теперь я Вас узнаю....

Людмила Иоффе   12.12.2016 12:09   Заявить о нарушении