Песня о простом человеческом подвиге

Всем доброго времени суток! Сегодня утром, 25 декабря 2016 года я получил окончательную редакцию песни от Юлии Василевской, с которой меня свела одна моя знакомая. Юлия смогла довести до ума мою идею пятилетней давности, за что я ей искренне благодарен! Предлагаю читателям окончательную редакцию песни об Ирине Скворцовой.


В твои двери внезапно постучалась беда,
Когда в небе твоя загорелась звезда.
Ты любила движение, скорость и жизнь.
Ты без спорта минуты не могла бы прожить.
Ты летела к победам, ты стремилась вперёд!
Только злая судьба прервала твой полёт.
Мне кошмар тот и ужас не забыть никогда,
Хоть прошло уже время и минули года.
Был 2009-й на улице год,
Время Олимпиады, декабрь, и вот
В Кенигзее два боба на трассе судьбы,
Это больно и страшно – ошибка судьи,
Это злая оплошность, тот красный сигнал,
Дикий скрежет металла и страшный удар!
И тебя вдруг выносят из разбитого боба,
И прогнозы врачей один хуже другого.
И у всех на устах лишь одно только имя:
Российской бобслеистки Скворцовой Ирины!
Ты лежишь в самой лучшей больнице Германии,
Очень медленно тянутся дни ожидания.
Каждый день, как один, все идут операции,
И врачи говорят, что грозит ампутация.
Ты уже много дней не выходишь из комы,
Нет покоя родным, и друзьям, и знакомым,
И болельщиков сердце обливается кровью!
Твоя боль для нас стала всеобщею болью.
И родные не спать по ночам уж привыкли,
Ставят свечи в церквях, повторяют молитвы,
И всё чаще одно к небу послано имя:
«Дай ей, Боже, здоровья - Скворцовой Ирине!»
Сильным духом всегда в этой жизни везло,
И ты выжить смогла всем прогнозам назло!
Наконец уже в прошлом все твои операции,
И ты стала на долгий путь реабилитации.
Себя не жалела, не желая сдаваться,
Ты по жизни спортсмен и должна тренироваться!
Хоть врачи говорили, ты не сможешь ходить,
Но я верил в тебя, ты смогла победить!
И пускай теперь спорт для тебя был потерян,
Ты нашла новый путь, я был в этом уверен!
И пускай не бобслей, а тележурналистика,
Жива и здорова, что действительно мистика.
И сумела ты встать с инвалидного кресла,
Доказав всем, что жизнь после травмы чудесна!
Ну а в душах людей живет и поныне
Победа над собой - главный подвиг Ирины!


Рецензии
Станислав, я рэп не люблю и спортом тоже не интересуюсь, но сама идея хорошая и позитивная. Мужеством некоторых людей остается только восхищаться. Зеленая кнопочка "понравилось", конечно. Удачи и хорошего дня)))

Лара Вагнер   07.10.2016 14:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Лара, за отзыв! Удачного Вам дня! :-)

Станислав Рябов   07.10.2016 15:08   Заявить о нарушении