Молитвы 19-21 против онанизма цикл 11 без этого

Молитва 19

Матерь Божия, чистейшая всех человек, очисть мою душу от онанизма, сердце моё от блудных помыслов, да страсть заменится добрыми мыслями и чувствами

Молитва 20

Матерь Божия, радость миру явившая, спаси меня, погибающего от онанизма, и дай надежду на жизнь непрестанною помощию мне, да перестану с нынешнего дня грешить и не возвращаюсь к пороку своему, удаляясь и от поводов к нему, да приблизятся ко мне небесные силы и приближусь я к достижению добродетели целомудрия. Вожделеваю этой добродетели, а не тёмных похотей, отреваю их от сердца, отдаю сердце Тебе, Дева благословенная

Молитва 21

Матерь Божия, избавь меня, чада Твоего, от онанизма и блудной страсти, да смогу достичь рая, и увижу Сына Твоего, возможность избавления всем людям принесшего


Рецензии