Я не кусаюсь

Да ты не бойся, я – не кусаюсь!
И домогаться желанья нет.
Я знаю, тема, увы, больная,
Но мне не нужен в шкафу «скелет».

Ты, может, клёвый и офигенный
И соблазняешь других на раз.
Но только песен твоих рефрены –
Как виллане́лла для средних масс.

Неинтересно и скучно очень.
Не стану пешкой в игре твоей.
Вновь сердце клином уходит в осень,
По зову неба и журавлей.

Да. Ты не бойся. И впредь не трону,
Хоть даже сильно меня проси.
Я только верри прошу пардону:
Вослед мне больше не голоси.


_________________________________________________
Villanella – незатейливая деревенская песня с рефренами.


Рецензии
Эх кто бы укусил

Евгений Дмитриевич Куликов   01.07.2017 20:15     Заявить о нарушении
Привет, Жень!)))

Лена Ко   02.07.2017 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.