Семью мою согрей...

Моя Россия, прощай!
Милей мне мой Аксай,
Туманный, необъятный,
И ты моя несчастная страна...

Садов богатый юг,
Прощай, родимая семья -
Сестра, ,жена и дочь,
И внучка, если ты моя!

С тоской я всех вас обниму,
   И внучку дорогую.
Я вас хорошим людям отдаю,
   С надеждою поручаю.

    И ты, мой,
    Лучший друг и брат,
Товарищ юных дней,
     Участьем
     В несчастье
Семью мою согрей.

И вы, мои друзья, подруги,
Я вам всегда служил,
Позаботьтесь  хотя бы  о дочери и внучке.
Ведь я для вас служил....

А вы друзья и все подруги,
Не грустите обо мне,
   Бегу я в край далекий.
Нужда стучится в России в каждый дом.

Грозят нам новою войною,
Голодом и позором.
Что мы живем не так, как все,
   И суд молвы жестокий,
Поймут немногие из них.

Друзья, на дальнем берегу
    В томительном изгнанье
Я благодарен всем, о чем писал.
    И о чем  сейчас пишу.

    Грохочет Россия,
    Пророчит народ.
Бушуюшие Русские просторы:
    Мне крова
    Родного
Не видеть с этих пор!


Рецензии