Грани безумия

Дождь барабанит по железному подоконнику. Жёлтый свет фонаря еле освещает кухню через окно. В этой кухне, почти в темноте, сидим мы: я и мои мысли. Очередная сигарета утонула в пепельнице, среди других, таких же.
 – Ну давай же, идиот, выдави из себя хоть одну строку!
 Я снова чиркаю зажигалкой и жадно затягиваюсь.
 – Неужели совсем ничего? Хоть чернуху, хоть про говно. Напиши уже что-нибудь, сука!
Ещё одна затяжка и глоток остывшего кофе.

"А давайте всем миром пить кофе?
Давайте ругаться на людях матом.
Ненавидеть с улыбкой,
И плакать от любимого взгляда.
Или может все перевернём?
Поставим мир наоборот.
Быть грустными, когда одни
И счастливы, когда тебя кто-то ждёт."

Ещё одна сигарета оказалась в пепельнице.

–И что это за дерьмо? Размазал сопли по блокноту, только и всего.

–А может хватит уже? Хватит морочить мне голову! Что чувствую, то и пишу. Ты всего лишь плод моего воображения, Ты только заставляешь меня сомневаться в себе. Иди ты к чёрту!

Дождь барабанит по железному подоконнику. Жёлтый свет фонаря еле освещает кухню через окно. Последний глоток кофе перед неспокойным, нервным сном..


Рецензии