Наше утро

Комната была залита ярким утренним светом. Золотые лучи освещали собой все пространство заполняя  каждый уголок этого душного, но уютного помещения. Дорогие деревянные окна казалось приобрели совершенно новый оттенок, больше подходящий под окрас и текстуру красного дерева. Комната выглядела скромной и просто устроенной. В ней комфортно располагался диван, шкаф-купе, комод, тумбочка и незакрытый стеллаж. На полу лежал ковролин, а на стенах наклеены дорогие виниловые обои. Еще каких-то 10 лет назад ее можно было прировнять к евро стандартам, но сейчас она явно отстала от новых тенденций, а серый цвет напольного покрытия говорил о том, что ему давно уже было пора отправиться на залуженный отдых.

Она сидела не подвижно на краю дивана. В темно карих глазах отражались зачатки нового дня. На свету радужная оболочка обретала насыщенный шоколадный цвет. Ее внешность была далека от идеала. Густые черные волосы, спадавшие до плеч, брови неправильной формы, слегка вздернутый нос и хорошо развитые скулы, добавляли нотку азиатского стиля в ее образ. Конечно самой главной проблемой она считала пару лишних килограмм, но никогда по этому поводу сильно не комплексовала.  В ее внешности не было ничего необычного или выделяющего из толпы – стандартный рост, плотная фигура и небольшой животик. Девушка была ухоженная, но гламурные тренды и косметика были совершенно далеки от нее.
В это утро Марине не спалось. Проснувшись на рассвете, она повернулась на другой бок, чтобы улечься поудобней, но это не дало ожидаемого эффекта. Окончательно оставив надежды уснуть, она приподнялась и присела на диване. Рядом лежала ее девушка Крис. Она тоже не имела модельной внешности и ее сложно было выделить из массы других людей. Каштановые волосы отражались рыжиной, а глаза карего цвета были на тон или даже два светлее чем у самой Марины. Больше всего ей нравилась тонкая фигура Кристины и ее восхитительная, маленькая грудь, которую можно было положить в ладошку, а чистые и искренне детские глаза, напоминали Марине, почему она из миллиона людей  выбрала именно ее.

 Кристина была совершенно голой и спала мёртвым сном. После достаточно бурной ночи трудно было ее в этом упрекать, хотя поспать и поесть у нее были основными инстинктами. Вспомнив как ей было вечером хорошо Марина инстинктивно потянулась рукой под одеяло к Кристине. От нежного прикосновения к коже предательские и весьма озабоченные бабочки вновь запорхали внизу живота. Проводя рукой по спине Кристины, Марина заметила, как та даже во сне начинает выгибаться и слабо постанывать от удовольствия. Убедившись во взаимности, она легко откинула одеяло прикрывавшее наготу Кристины и медленно при помощи прикосновений и поцелуев начала заново изучать ее тело. Стоны стали более уверенными и участились. Марина почувствовала, как руки Кристины стали бродить в ее шелковистых темных волосах, пробуждая тем самым первобытный голод во всем теле. Спускаясь все ниже и ниже и приближаясь к цели, Марина стала замечать какой жар ее охватил изнутри. Отступать было уже поздно, да и не хотелось. Уверенными, но в тоже время нежными движениями руки Марины заскользили по уже увлаженному клитору Кристины. В ответ та издала не двусмысленных стон и ее глаза приоткрылись, выражая тем самым одновременно и удивление, и наслаждение. Наращивая темп, ритмичными действиями Марина уже практически не контролировала происходящие. Кристина то и дело выгибалась и металась по всему дивану. Запах исходящий от этого удивительного и прекрасного тела, будоражил все чувства Марины, сердце бешено стучало будто это не ее избранница скоро достигнет вершины блаженства, а она сама. Спустившись совсем низко, Марина решила усложнить задачу. Проникнув в внутрь Кристины при помощи пальцев, она стала языком ласкать и дразнить клитор. Тем временем возбуждение партнерши дошло до пределов, тело трясло от бури наполнявших ее ощущений. Кожа раскалилась до предела, а изо рта вырывались уже не стоны, а хрипы. Пара стремительных и решительных движений и в следующую минуту закатив глаза и буквально обезумев от страсти Кристина получила один из самых мощных за всю ее жизнь оргазмов. Ей показалось что целую вечность ее накрывает волна из удовольствия, счастья и радости. Постепенно останавливаясь и покрывая все ее тело поцелуями, Марина посмотрела ей в глаза. И тут девушка увидела столько нежности и любви, что единственное что она смогла сказать – спасибо, любимая. После чего разум Кристины опять ушел в небытие, и она быстро заснула.

Вдоволь насладившись телом своей девушки, Марина все еще ощущающая огонь страсти внутри села на край дивана и стала смотреть в окно, наблюдая как пробуждающиеся лучи солнца, заполняют собой не только комнату, но и всю ее душу, тем самым сливаясь в единое целое со стихией.  Она не чувствовала усталости, от бессонной ночи и не хотела ложиться спать. Все чего желала ее душа – это остановить мгновение такого прекрасного утра и просидеть так всю оставшуюся жизнь не зная, что приготовил новый день с его не предсказуемым потоком событий. Ведь именно сейчас и именно здесь она была счастлива и понимая, что этот момент больше не повториться. От этого ей стало немного грустно, но печаль быстро улетучилась, когда напряженное до предела тело, почувствовало прикосновения любящих рук и Марина поддалась порыву страсти доверяя всю себя проснувшейся ото сна Кристине.
 
После  завершения, они в обнимку отправились в страну Морфея, не обращая внимания на то что утро закончилось и начался жаркий полдень. Этот день полностью принадлежал только им и они об этом знали.


Рецензии