Осень как судьба

Не нужно стучаться в закрытые двери.
То время убьёшь, что уже не вернёшь.
Когда шанс последний уж будет потерян.
Когда даже сквозь стены ты чувствуешь ложь.

На небе луна – она так одинока,
Как я, в этой комнате, меж серых стен.
Когда тот человек тебе стал далёким
Чувствам к которому ты был вожделен.

Кто за глупец смолвил, то, что свобода,
Есть счастье само, в своей сути такой?
Сказал кто, что жизнь всегда беззаботной
Должна быть? Пускай стороной

Промчатся старинные все предрассудки.
Не до них мне сейчас, мудрецы не поймут.
Что творится сейчас со мной в эту минуту
В мою душу они никогда не зайдут.

Но, когда ты одинок, и тебе просто не с кем
Разделить своего сердца тёплый уют.
Зато как прекрасно, как время чудесно
С любимой побыть хотя бы пару минут.

Но только история, тиран и вершитель
Вердикт вынес свой – и любви больше нет.
Зачем же, всесильнейший ты повелитель
На взаимные чувства поставишь запрет?

И двери закрыты, и в небе осеннем
Лишь сонно, печально посветит луна.
Не нужно стучаться в закрытые двери.
Свобода на деле она так трудна.

Луна на меня смотрит взглядом тоскливым
С осеннего неба, вот ветер уж стих.
Деревья осенние так молчаливо
Стоят, меж джунглей зданий больших.

Я дверь отопру и на улицу выйду
Грустя, на природу я устало взгляну.
Ещё вчера было лето, ярко солнце светило
Сегодня уж осень вершит всю судьбу.

Когда-то зелёные листья шумели,
И запах цветов одурманивал нас
Лета жаркого яркие все акварели
Услаждали наш взор, но пробил уж час.

Теперь листья опали, и серые силуэты
Деревьев, что в парках тоскливо стоят
Клёнов и лип, лишь слегка приодетых
Златою листвой, нестройный был ряд.

Так и судьба, каждому нам отмерит
Счастья отрезок, недлинный совсем.
Не нужно стучаться в закрытые двери
Сердцу не нужно оконченных тем!


Рецензии