Роман Сердце дракона. Книга 1. Глава 7. Дорн

Глава 7.

Дорн.

    Дорн проснулся с первыми лучами солнца. Его вещи были уже собраны, а сама комната казалась пустой, лишь кое-где изредка оставались помятые листы бумаги, которые Дорн еще не успел сжечь. Одевшись, мальчик собрал эти самые листы и бросил в камин, который все еще слабо горел. Последние часы в Стоунхолле, и он больше его никогда не увидит. По крайней мере, пока жив отец и то, если его пустят в город. Но он не жалел о принятом решении. Единственное, что его огорчало, это то, что он не увидит Нарью. Любимую сестру, с которой можно поговорить по душам, а самое главное то, что она его поймет. Всегда понимала.
     Взяв свои вещи, Дорн закинул сумку через плечо и пошел прочь из комнаты, даже не оглядываясь. Он вышел в сад и прошел к тайной калитке - мальчик хотел уйти тихо и незаметно. С Нарьей он вчера попрощался, а остальных не хотел видеть. Да и не за чем. У выхода его встретил высокий мужчина с седыми волосами, заплетенными сзади в косы. Его правый глаз заплыл от старой, слипшейся крови, а
само лицо мужчины покрыто мелкими морщинками, и особенно у рта у него были видны две впадины, ведущие к короткому подбородку. Он внимательно посмотрел на мальчика и знаком подозвал к себе.
- Значит так, едем через лес на Север. К Стене. Будет трудно, предупреждаю. Поедем на легке, с собой только одежда, еда, вода и оружие. Как доберемся, дашь присягу. И запомни, моим приказам подчиняться беспрекословно! Если, конечно, не хочешь погибнуть на полпути к Легиону, - мужчина говорил свою речь довольно грубо и басисто. Его черные глаза опасно блеснули, а потом вдруг потеплели.-ладно, поехали. Кони уже готовы. Кстати, меня зовут Тург. Набираю людей для Легиона в этих местах. Ты все запомнил?
- Да.
- Это хорошо. Пошли. Кони ждут около леса.
Оба отправились к опушке тенистого леса. Солнце только-только начало вставать, и в лесу бродил туман. Дорн еще издали заметил две черные тени коней, а когда подошел, то убедился в том, что кони вороные. Мужчина вскочил в седло и кивнул на второго коня.
- Садись.
   Юноша легко запрыгнул на коня. Еще будучи маленьким он проявлял особый интерес к лошадям, и отец учил его ездить даже без седла. Он почувствовал теплое дыхание коня, и в его сердце что-то радостно подпрыгнуло. Дорн ласково погладил его и спросил:
- Как его зовут?
- Ворон,- ответил Тург.- но обычно коням редко дают имена.
- Почему? - спросил Дорн.
- Потому что в Легионе принято, что только владелец коня может дать ему имя, остальные общие. Они черные братья, только мы серые, потому что живем на Севере.
- А у этого коня откуда имя?
- Раньше на нем ездил Кирдан Руэльский. Он погиб смертью храбрых. Коня получил довольно рано. обычно это не полагается, но он смог доказать, что достоин. Иметь собственного коня - уже большое достижения, а дать ему имя - большая честь. Коней у нас мало, от того и ценятся.
- Получается, что имя осталось после смерти хозяина? - спросил мальчик.
- Верно. такое случается, когда погиб воин. В честь него коню оставляют имя. В память о погибшем.
- Ясно,- кивнул Дорн.
Они ехали через лес. Туман стал потихоньку рассеиваться, лучи солнца стали светить ярче. ехали молча, каждый думая о своем. Пели птицы, и Дорн вслушивался в их пение. Сейчас он чувствовал себя умиротворенным и необычайно спокойным. Он не боялся Турга. именно так он и представлял себе воинов Северного Легиона, воинов, защищавших Северную стену от неизвестных врагов. Интересно, что его ждет дальше.
- Скажите, а от кого вы защищаете стену? - спросил Дорн.
- От врагов, естественно,- хмыкнул старый воин Легиона.
- Это понятно, - нетерпеливо ответил Дорн. - но от каких именно?
- От разных. Ты погоди, сам узнаешь. Наслаждайся хорошей погодой, пока можешь. Запомни эту зелень, листву, птиц, журчанье речушек, ты их нескоро услышишь вновь. На Стене будет лишь снег, мерзлота и холодный, леденящий душу, ветер.
- Я не боюсь, - выпрямившись, сказал Дорн.
-Оно и понятно. В Стоунхолле зимы холодные, да и лето по-разному бывает, но там холода другие.
- Вы меня не запугаете.
- Я и не запугиваю, а говорю правду.
- Хм...а долго вы на Севере?
- Двенадцать лет.
- Долго.
- Мы посвящаем Легиону всю жизнь.
- Я знаю это.
- Это хорошо. Хотя Легион никому не принадлежит. Туда сходятся добровольцы со всего Света. И не только добровольцы. Приговоренные к казни, но помилованные, преступники, дезертиры из других стран, полно всякого сброда, хотя есть и лорды, князья, даже один король...изгнанный своим братом, но король.
Мальчик слушал, затаив дыхание. его привлекало все, что связано с Легионом.
- Что еще? Я хочу все знать, - глаза мальчика горели нескрываемым огнем интереса.
- Ну и ну, - покачал головой Тург.- первый раз такого любознательного вижу. Да и настолько заинтересованного тоже. К нам редко кто приходит с таким желанием. Ты первый.
- А разве у вас нет преданных людей? - удивился Дорн.
- Есть, конечно, преданные, самоотверженные, но они просто служат, а ты, кажется, горишь желанием вступить к нам. Такие редко бывают. Везде.
- Просто хочу служить миру.
- А своему отцу не хочешь? - с интересом спросил Тург, внимательно следя за ним своим поврежденным глазом. Лицо мальчика скривилось при упоминании его отца.
- Он не желает меня видеть, - пожал плечами Дорн.
- И почему же?
- Мы не разделяем интересы. Он хотел меня завербовать к себе, но я хотел другого. Отца не интересует ничего, кроме власти. Он готов был отказаться от меня, едва я отказался от его воли и решил служить всему миру.
- Благородно. Пойти против воли своего отца, тем более против такого, как лорд Руквуд Стоун. Я не очень хорошо его знаю, но уже по взгляду видно, что он суровый и властный человек. ты далеко пойдешь, раз смог ему противостоять.
- Хм...
    И они замолчали. Ехали весь день без приключений. На ночь остановились у опушки леса. И чем дальше ехали на Север, тем сильнее ощущался холод. Ветер усилился, и Дорн потеплее закутался в плащ. Да, осенью в Стоунхолле особенно холодно, а зимой так вообще можно замерзнуть. Лишь изредка были теплые зимы, а так...Город ближе к Северу, как и страна. Тург приказал Дорну разжечь костер, а сам стал готовить место к ночлегу. Где-то вдалеке послышался вой.
- Волки,- сказал Дорн, когда начал загораться огонек костра.
- Волки, - кивнул Тург. - будь на стороже, они могут нас почувствовать. Тем более, что на окраинах водятся не простые волки. Они крупнее обычный, есть серые, а есть белые. Запомни, белые волки тут одни из самых опасных зверей. Говорят, что в полнолуние они особенно жестоки. Их называют Северными псами или по-другому варглами.
- Понял, - нахмурился Дорн. Сев, он достал свой одноручный, короткий меч, который взял с собой на случай беды и стал точить. Тург снова внимательно поглядел на него. Дорн слушал звук стали, пересекающийся со звуком воющего ветра.
- Встанем рано на рассвете. Дежурим по очереди. Чуть слышишь что странное, сразу говори мне. И еще, когда до едем до камней Печали, то нас должен встретить один из Легиона. Он набирает свой небольшой отряд. Дальше поедем вместе, а потому наша задача продержаться до встречи, - наконец, сказал Тург.
- Думайте, будет бойня? - спросил настороженно мальчик.
- Не исключено. А теперь все. Первым на страже стоишь ты. Дальше я. Полночи. Все ясно?
- Да.
- Хорошо.
    Тург лег спать, даже не поев. Видимо , он привык спать натощак. Дорн же встал около дерева, приложив к нему спину и воткнул рядом меч. Он оперся двумя руками на него и положил на руки подбородок. Его глаза блестели в темноте ночи, сзади потрескивал костер, был слышен храп Турга. На небе одиноким бледным глазом светила полная луна. Все было тихо.

***
    Прошло уже больше двух часов, когда мальчик услышал вой волка снова. На этот раз намного ближе, чем раньше. Он встрепенулся, но решил не будить Турга. Дорн вытащил меч и всмотрелся в тьму ночи. Шелестела листва, легонько, почти бесшумно подул ветерок. А потом, словно все замерло в ночной тишине. На секунду Дорну показался среди деревьев проблеск света. Он моргнул от неожиданности, и проблеск исчез, оказавшись в другом месте. Мальчик снова моргнул, но ничего не изменилось. Тогда Дорн обернулся назад, на Турга, а потом снова вперед. решившись, он все же отошел от места ночлега, предварительно взяв факел и не забыв его зажечь. И он пошел. И чем ближе он приближался, тем сильнее чувствовал что-то странное. Воздух словно затянулся, проблеск мелькал то в одной, то в другой стороне, а потом неожиданно оказался прямо перед Дорном.
Он взглянул и округлил глаза - перед ним стояла маленькая девочка в белом платье. Он словно висела в воздухе. Ее длинные волосы белого цвета трепыхались на ветру, а печальные глаза смотрели прямо на мальчика. Он сглотнул. Девочка выразительно на него посмотрела, а потом пальцем указала ему следовать за собой. 
  Дорн повиновался. Неся в одной руке меч, а в другой факел, он пробрался сквозь деревья, еле успевая за странной девочкой, которая летела по воздуху, едва касаясь босыми пятками земли.
Затем она остановилась и показала вниз. Сначала он ничего не увидел, а потом заметил белоснежный цветок. девочка зашевелила губами.
- Мне его поднять? - спросил Дорн.
Девочка кивнула. Мальчик осторожно подошел по ближе и взял цветок. Тот оказался не настоящим, а сделан из белоснежного хрусталя, который не добывают в этих краях. Тут девочка исчезла, а вихрь унес Дорна обратно.

***
     Дорн очнулся от того, что Тург брызнул ему ледяной водой из ведра. Тот быстро пришел в себя.
- Заснул на посту? - громко гаркнул Тург.- как можно? Запомни, если так дальше будет продолжаться, то в Северном Легионе тебе делать нечего. Рассвет уже. Подъем.
Дорн быстро встал и огляделся. Солнце уже взошло. Он выдохнул, отгоняя странный сон, приснившийся ему сегодня ночью. Или не сон?
- Не дремать, - донесся до него голос Турга. - Все собрал? Выдвигаемся, следы я уже замел.
   Дорн вскочил на коня, и они тронулись. Все было так, как прежде. Фырканье коней, покашливания Турга...Рука мальчика скользнула в сумку, висевшую у него через плечо. Она скользнула по ткани, в которой была завернута еда. Что это? Сон или наваждение? наверное, все это ему приснилось. Облегченно вздохнув, Дорн тряхнул головой, когда почувствовал, как его пальцы коснулись белоснежного цветка. Это был не сон. Эта была реальность.


Рецензии