Чистые мысли о главном. Моей любимой

Записи, приведённые ниже, это отрывки из дневника и писем моего доброго знакомого, Евгения N, а также, его размышления.

Публикуются с разрешения автора.

Издание первое, неполное.



2002-2006

Там, где заходит солнце, - там ты, моя любимая.
Вид из моего окна. Как часто я смотрю туда нежным, бережным взглядом и как хочу полететь вслед уходящему солнцу. К тебе.

Когда красивые белые кучевые облака бегут по небу, я думаю, что они, проплывая над тобой, имели честь насладиться видением моей любимой. Когда ветер гонит их в твою сторону, я передаю с ними привет для тебя.

Если б ты знала, как мне нужна твоя любовь, она не только поддерживает меня, она необходима мне, как воздух, как ты сама, я живу ей, я живу тобой. Всё самое лучшее в жизни, это ты, моя любовь. Ты со мной. И в горе и в радости, а радости стало намного больше в моей жизни с появлением в ней тебя.
…Если я потеряю тебя, то уже никогда не переживу такой невосполнимой утраты. Это будет катастрофа и крушение всех идеалов. Поэтому все мысли с добром и пожеланиями каждый день направляю в твою сторону; хочу, чтобы и они и мои чувства оградили тебя от невзгод и, чтобы всё было у тебя хорошо. Конечно, всегда хочется большего и насколько возможно, дольше. Мне очень тебя не хватает.

…Никогда так не переживал за другого, даже близкого человека. Хочу делать для тебя что-то хорошее и доброе, и делаю, и в процессе этого сам становлюсь лучше. Для тебя. А тепла, его можно отдать сколько угодно, потому что оно ответно, оно циркулирует между нами, переплетаясь, сливается воедино и уносится к Небу, питая и охраняя нашу любовь. Отсюда и уверенность, что чувствуем друг друга.

Когда знаешь, что чувства твои ответны и взаимны, организм получает огромный заряд энергии и прилив доброго, хорошего и просто прекрасного настроя, что хочется петь, танцевать, летать и совершать подвиги ради любимой. Хочется поделиться своим счастьем со всеми, чтобы у других людей было такое же солнечное и яркое настроение.
А наши чувства настолько похожи, что я нисколько не сомневаюсь: да, ты – моя половина, та, что я искал всю жизнь. Никто никогда меня ещё так не понимал и не принимал со всеми моими слабостями, достоинствами и недостатками. И как это здорово, когда тебя поддерживают во всех начинаниях, не ругают за созданные временные неудобства, а, наоборот, помогают справиться с ними, или осилить их вместе.

"Я люблю – значит, я живу", - поётся в одноимённой песне группы Hi-Fi. Для меня эти строки больше, чем смысл, больше, чем девиз. Они – моя жизнь.

Каждая наша встреча, это сказка со счастливым концом. А окончание всегда в ожидании. И, продолжение всегда следует, и я счастлив ожиданием, как счастлив потом воспоминаниями. А уж про середину и говорить не приходится, всё на одном дыхании пролетает, но, пролетая, оставляет такой глубокий след, что хочется петь и летать.  И как хорошо и приятно на душе с думами о тебе!

По эмоциональной зарядке и чувствам нашим встречам нет равных. Я и сейчас иногда так задумываюсь, вспоминая и смакуя каждую минуточку, проведённую  с тобою вместе, что забываю, напрочь, обо всём. Так ухожу в себя, что полностью отрешаюсь от окружающего мира.

Мне хорошо. Хорошо, что небо голубое, что свежий ветер наполняет мою грудь гордостью за тебя, хорошо, что я этому рад, хорошо, что есть на свете ты, моя желанная.
И я с удовольствием каждый день говорю тебе: «До свидания», чтобы назавтра, с еще большим удовольствием, сказать «ЗДРАВСТВУЙ!»
ЗДРАВСТВУЙ, МОЯ ЛЮБОВЬ!

И, хотя я считаю себя атеистом, но каждую выдавшуюся, свободную от дел насущных свободную минуту не устаю с благодарностью повторять: - О, Небесный Господин мой, спасибо тебе, что, наконец, вразумил меня, научив по настоящему любить, беречь близкого человека, верить ему безоглядно, больше, чем самому себе, а еще доверять и получать радость от этого. Спасибо, что научил заботиться о любимом человеке и получать несказанное удовольствие, глядя в благодарные любимые и любящие глаза. -
И не стесняясь, не кривя душой, говорить: - Я люблю тебя, милая!

* * *

Кто и что ты для меня? Подарок Судьбы, или награда за столь долгий и тернистый жизненный путь?
За длинную череду личных ошибок и неудач, обманы и предательства друзей и близких, или частое непонимание и неприятие окружающих? За пережитую, подчас невыносимую жгучую духовную и физическую боль? И, победившую, несмотря ни на что, волю к жизни, стремление и веру в лучшее?
Философ сказал: - Только тот, кто был глубоко несчастлив, способен испытать истинное счастье. – Не могу не согласиться, ибо, если есть на свете счастье, то оно такое, как у меня. А мое счастье – это ты, любимая!

Мне приятно тебя любить и нежиться в твоих чувствах.

Расставания очень сильно обнажают и обостряют чувства. Присутствуют в них и грусть и печаль, но с верой в будущие отношения, то есть и они имеют положительную направленность.
О таких идиллических отношениях можно только мечтать. Но, у нас они получаются. Правда, мало ещё жили вместе, но верю, что и совместная жизнь у нас получилась бы.
Споры, о возможности которых ты иной раз высказываешься, пожалуйста, если можно, веди на стороне, в наши отношения они не вписываются. И не для нас они.

Женщина как настроит мужчину, такой он с ней и будет. Ты поощряешь мои наклонности и вычурности, а мне хочется для тебя разнообразить наши отношения. И с удовольствием это делаю. Твои довольные, благодарные, милые глаза, что может быть приятнее и желаннее?
Конечно, ты больше слушаешь меня и, зачастую, я навязываю свою волю. Но, ведь нам обоим от того ничего, кроме хорошего, не бывает. Если возникнет твоя надобность покомандовать, мы можем назначать женские дни матриархата, в коих я буду подчиняться безропотно только твоей воле. Как тебе такое предложение? По моему, весьма оригинально.
Твой муж. Всегда я твой. И не хочу больше ничьим быть.

Нет, с тобой я очень даже предсказуемый и ничего менять не собираюсь. От таких женщин добровольно не отказываются.
Смысл наших отношений? Для меня необходим верный и преданный друг, в котором уверен на все 100. А если друг еще и любимая женщина, то вот он смысл, причем, не только ментальный, Но и жизненный.

 В тебе я не сомневаюсь, просто женщины более практичные создания, им необходимо постоянство. Я же пока могу дать тебе лишь постоянство в своих чувствах и встречах, вот и побаиваюсь слегка. А небольшая боязнь за тебя не повредит, она только оттачивает и поддерживает чувство.
Я очень люблю тебя, моя родная!

Милая, моя, любимая моя! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ тебя!
Здоровья, счастья, исполнения желаний!
В этот праздничный день я жалею об одном, что не могу быть рядом, или, хотя бы просто подойти и обнять тебя.
Но я, как наяву, чувствую твои прелестные волосы, нежные губы и  руки, милое тело. Я их ласково поглаживаю и целую, перебирая губами.
Ты очень, очень мне нужна. Я очень люблю тебя и дорожу нашими отношениями.
Желаю счастливо встретить и отпраздновать свой праздник! Пусть  всегда сопровождают тебя улыбки и дружеское настроение! Хочется пожелать, чтобы всегда была моей, хотя это и не совсем скромно. Пусть тогда я буду твоим…

2007

Не могу не отметить с громадным удовлетворением, что вниманием твоим я не обижен. И только ты могла его мне дать в полной мере. Как я себе сам представлял. Признаться, такое внимание поначалу меня очень шокировало, сам себе не верил, неужели так можно? Не избалован был таким отношением в предыдущей жизни.
А когда понял, что ты говоришь то, что думаешь, раскрылся тебе навстречу. Весь. Полностью. Не мог не ответить тем же.
Еще удивила схожесть испытываемых чувств, большинства взглядов и отношений к окружающему миру, его восприятие. А уж своим участием в наших общих затеях и начинаниях и вовсе меня доконала.

У меня возникли схожие ощущения при нашем знакомстве, но, мои первые впечатления зачастую меня подводили впоследствии, поэтому и была некоторая настороженность, просто не представлял, что есть такие люди, которые говорят, что думают. Очень рад, что ошибся. Ведь ты стала для меня первым человеком, смыслом всей последующей жизни. Если я потеряю тебя, исчезнет и смысл всему, что я делаю и для чего живу.

Насчет спокойствия в наших отношениях согласен. Оно от уверенности в своей половинке, что не бросит, не предаст. Мне это спокойствие ой как необходимо. В этом ненадежном и суровом, завистливом мире островок спокойствия и любви. Это так здорово, что просто прекрасно.
Лапуль, я тебя все так же люблю, не переживай, никто не заменит тебя в моем сердце. Я тоже очень мучаюсь, что не могу дать тебе больше живых, непосредственных чувств. А так хотелось бы.


С нашим днем тебя, с Днём всех влюблённых, любимая!
Спешу поздравить и сказать большое спасибо, за наши, почти пять лет(!) безоблачных отношений. Такое богатство не каждому дается.
Как быстро они пролетели. Так всегда бывает с интересным и очень близким человеком.
И еще я благодарен жизни за то, что подарила мне тебя. Что, наконец, узнал, что счастье может длиться годами, что научился любить и беречь то прекрасное чувство, что объединяет сегодня нас.
Будь здорова и счастлива, любовь моя! Пусть моя любовь хранит тебя от жизненных невзгод и огорчений.
Я, по-прежнему твой любящий Евгений!
В этот день целую тебя особенно нежно.
14 февраля 2007.

В этот весенний мартовский женский день особенно хочется видеть тебя счастливой и веселой.

Я очень тебя люблю и никогда не подведу. Счастье мое – это ты, любимая!
 А видеть твою довольную милую мордашку – это счастье вдвойне.

Лишь бы ты была здорова и все у тебя удачно складывалось.
Я даже этим счастлив.
И ты, мой милый и единственный цветочек, который хочется целовать и ласкать.

Еще раз с наступающим праздником! Улыбок, задора, весеннего настроения!
Твой любящий безмерно Евгений.
Пью за тебя! Мою радость и мою любовь.
7.03.07.

Да, сомневаюсь я всегда, это ты верно меня раскусила.
Но, только не в тебе! Нигде и никогда! Такое со мною впервые. И это так здорово и необычно.
На прошедшей неделе исполнилось 5 лет, как мы познакомились. И, как мы вместе. 5 лет непрерывной любви, пять лет счастья, 5 лет отношений без задиринки, это дано испытать далеко не каждому. Я очень благодарен тебе за них.
Поздравляю тебя с нашим маленьким юбилеем и желаю, чтобы он был далеко не последним.
Думаю, нашему юбилею мы в одинаковой мере обязаны, прежде всего, самим себе и благоволящей к нам Судьбе.
Для меня круглые даты имеют значение, они как бы венчают определенную эпоху прожитой жизни. А, если эта пройденная эпоха имеет еще и свое продолжение, - то она ценнее вдесятеро.

Целую тебя, моя драгоценная, милая половинка. Лучшая половинка нашего целого.

Пишешь, что я устраиваю нам праздники. Но ты принимаешь в них самое живейшее участие. А с твоей стороны все не так просто, чтобы все совпало, устроить, чтобы не пострадало ничье самолюбие, тоже надо немало потрудиться. Если бы не твое отношение, многое бы могло сорваться, не получиться. Умение идти навстречу - такое дано не каждому.

О встрече надо мечтать и ее хотеть. Тогда она обязательно произойдет. Что у нас систематически и происходит с завидным постоянством. Конечно, хотелось бы почаще. Но и за это надо быть благодарными Судьбе. Все таки, она нас не забывает.

Забот, их всегда хватает, претворяются они почему-то медленно. Времени всегда не хватает. Как и на отдых, как и с тобой, особенно с тобой. Так было здорово! Почему-то больше всего вспоминается наша ночная прогулка в первый день, после театра  эстрады, наверное, самый большой по эмоциональной нагрузке день. И  встреча и удачный спектакль, и пришедшийся, как нельзя, кстати, внешний антураж. А ты – выше всего, красивей и желанней всего!


Для меня ты – идеал женщины, тот, который составил для себя когда-то. Ты ему в полной мере соответствуешь. И я давно прекратил бесполезные искания, я нашел ту, которую искал. Пусть даже она не всегда со мной рядом. Даже того, что есть, мне довольно и я очень благодарен своей Судьбе, что подарила мне тебя. Хотя и твоя роль в том немалая. И эта уверенность в незыблемости наших отношений дает такой заряд в жизни, что подчас даже не верю, неужели все это есть у меня? Если хочешь, жить для тебя стало основным смыслом моего существования.

Я тебя тоже очень люблю и мне это очень помогает. Только ты меня можешь понимать в полной мере. Со временем все больше в том убеждаюсь.

В отношении тебя могу сказать твердо, что уверен в тебе, как ни в ком другом, ты неспособна фыркнуть и порушить все из-за минутной слабости. За это тебя очень сильно уважаю, среди женщин это большая редкость, можно просто сказать, уникум.
С тобой я такой, каким хочешь меня видеть. И мне это не в напряг и очень нравится соответствовать чаяниям моей избранной. Кроме удовольствия это приносит только радость и желание придумать что-то еще. Других отношений уже и не мыслю.

Насчет непостоянства мира и чувств я начал сомневаться, наблюдая редкостное и завидное постоянство наших отношений. Сам себе завидую. Во как!
И уважаю, и люблю, и лелею и берегу их. Ибо нет на свете ничего драгоценней и желанней.

Я чувствую, вижу и знаю, и твердо уверен в твоих чистых чувствах, такие же нежные и бережные чувства испытываю к тебе.
И свою душевную энергию постоянно посылаю тебе, особенно утром и еще больше вечером, когда выдаётся чуточку больше свободного времени.
Пусть у тебя все будет хорошо. И я буду счастлив.

За твой, так называемый, эгоизм поднимаю бокал! У всех бы он такой был. Но, нет, только у тебя. Твой эгоизм мне весьма импонирует, эта заинтересованность в моей скромной персоне, эта дипломатия, приятие и согласие. Да на такое отношение можно только молиться. А ты говоришь, что я натура увлекающаяся.

С постоянным увлечением увлекаться другими делами просто вдвойне веселей. Но ты не просто увлечение, ты и друг, и любимая женщина, и жена, и любовница. Не думаю, что найдется много таких счастливых, обладающих такой женщиной, как ты. И что-то приятное сделать для тебя, это такая малость. Хочется делать и выдумывать ещё и ещё. И получать от этого радость и радоваться сообща. Откровенно говоря, не трудно сделать приятное, если все предлагаемое приветствуется, желается и правильно понимается. Скажу больше: его (приятное) хочется и хочется делать.

У нас полнейшая идиллия и взаимопонимание - ты поддерживаешь, мне с удовольствием хочется что-то делать. Властность, если она присутствует, не используется для нагнетания, или использования её, как таковой.
И, главное, я действительно не командую, просто предлагаю, советуясь. Да, вроде я и не властвую над тобой, в моем понимании, всё больше пытаюсь жить советуясь. Быть властелином проще, командуй себе, а когда все решения совместны - всё в удовольствие.
Да, взаимопонимание у нас отменное. И все это благодаря тебе. Никогда и ни с кем у меня не было такого согласия. Я чувствую твои желания и стараюсь их выполнять в меру своих возможностей. Ты это понимаешь и не давишь на меня. И я очень тебе благодарен за это.


Пять лет без единой задиринки. Не встречал такого ни у кого... 
Потому и берегу, и беречь хочется, и буду беречь мою несравненную драгоценность – тебя. Пылинки сдувать буду. Милая моя, как хорошо, что мы нашли друг друга, что мы нужны друг другу, что мы не можем иначе. Эти последние пять лет – лучшие годы моей жизни, да что говорить, я только сейчас жить начинаю. И все это благодаря тебе.

Уверен просто, что мы созданы друг для друга. Ведь, что хочется одному, поддерживает другой, а первый, понимая и приветствуя это, всегда рад поддержать второго.
Будем вместе. Отдыхать, жить, любить, наслаждаться. Столько еще впереди. Наше будущее. Оно у нас есть.

Видеть тебя довольную и радостную, что может быть лучше? Конечно, ради этого стоит жить. Чтобы вновь увидеть тебя счастливой.

***
Думаю, у нас все как надо идет, развивается, но не заканчивается. Это последнее и есть мерило наших драгоценных отношений. Я могу в том где-то заблуждаться, однако, если это заблуждение, то, как оно прекрасно!
 
***
Наш совместный отпуск на юге. Море не любить невозможно. Такая красота, причем постоянно меняющаяся. А горы фоном с речками и водопадами? А голубое небо? Прелесть. А с тобой вообще сказка. Эти минуты навсегда останутся в сердце.

***
Давно ловлю себя на мысли схожести наших чувств. Также не хочу новых знакомств и веселья с другими, все мысли переключаются на тебя: как бы произошедшее то, или это было здорово провести с тобой.

Все-таки внешний антураж (природа) и для тебя стали иметь значение. Все правильно, глаза и мироощущения художника в тебе прослеживаются все отчетливей. Совместно созерцаемая красота с наслаждениями души и тела – вот гармония человеческих отношений. Наших отношений.

Как быстро летит время. Особенно с хорошим человеком. Особенно с любимым человеком.

…Вернувшись из странствий еще больше стал уверен в своих чувствах к тебе. В том, что ты та единственная, которая бывает одна и на всю жизнь, что ты та любовь, которая облагораживает, которую надо нести по жизни, беречь и гордиться ею. И я с удовольствием и уверенностью в очередной раз тебе это говорю. И признаюсь в любви.

А неудачи? Пусть они будут только у меня. Я с тобой все вынесу. Пусть все у тебя будет только хорошо. Только ради этого я перенесу все невзгоды. Очень бы хотелось и за себя и за тебя. Видеть тебя довольную, радостную и счастливую, что может быть лучше? Только видеть тебя еще счастливее.
Как я люблю твою улыбку! И озорные глаза. И голову у себя на плече.

Я давно уже утонул в твоих нежных, милых и добрых глазах и уже не пытаюсь выбраться. Там такой мир любящего человека, что другого не надо. И этот человек никогда не сделает и не пожелает плохого. Наоборот, всегда поддержит, подразумеваю, даже, когда я не прав. Но я все равно это пойму и ты не пожалеешь о сделанном отступлении. А, вероятнее всего, просто не допущу такого со своей стороны, а если допущу, то обязательно исправлю в дальнейшем. Ты поймешь и простишь. И красота твоей души и благородства всегда будут служить мне тем жизненным маяком, что сродни путеводной звезде. И я буду счастлив. И не будет для меня более высокой награды, чем твое счастье, моя любимая! Как и сейчас.

Целую тебя, путеводная Звездочка моя ясная. Моя жизненная дорога. Моя Истина.

Думаю, что с достойной женщиной и мужчина становится ей под стать. Просто не каждому дано это понять, осознать. И сберечь. У меня пока получается. Буду и дальше стараться для моей графини, моей королевы. А становиться лучше для тебя доставляет только удовольствие. Это часть моей жизни, причем, б;льшая, основная и самая весомая ее часть.
Да, пожалуй ты права, нас объединяет какая-то мистическая сила, причем приклеивает к друг другу намертво, создавая из нас единое целое.
И нам это нравится. Хорошо бы всегда было так. Хочу этого очень сильно.
И у меня такие же чувства и страхи по отношению к тебе. Знаешь, нам просто удалось найти точку баланса, каждый может уступить, не опасаясь непонимания, или неприятия. Мы очень хорошо находим общий язык. А это такая редкость в отношениях двоих. Думаю, это высшая степень в отношениях. Таких мало кому удается достичь. А нам, как дар. Поэтому я и говорю про наши отношения, как идеальные. Наверное, мы идеальны для друг друга.
Небольшие расхождения во взглядах для нас второстепенны и мы можем их игнорировать, причем опять таки взаимно. Такой паритет и является залогом наших многолетних и, безусловно, растущих чувств. Ты это четко уловила и только выиграла своей покладистостью.
Мне, в свою очередь заметны твои уступки и, я стараюсь, чтобы мои, имеющие место быть, выкрутасы приносили тебе только радость и удовольствие. С годами развилось очень бережное чувство к тебе. И оно растет и крепнет, также доставляя мне несказанное удовольствие.

Да, ты как-то сразу ко мне привыкла. Я по началу не верил, что так может быть, а когда поверил, не стал упираться. Разве от счастья отказываются? И благодарен Судьбе за то, что без оглядки могу, наконец,  любить и верить.
Ведь так здорово жить для любимой.

И здорово, что нам удалось сохранить наши трепетные чувства так долго. Просто мы по настоящему ценим друг друга.

У нас стабильные отношения. И это главное. И чем ближе, тем роднее. И, думается, лучше. И с годами тоже. Мне за свою любовь не стыдно, я горжусь ею, горжусь тобой, горжусь твоим ко мне отношением.

И, конечно, в этом смысле наша любовь – весьма роскошная штука, ведь роскошь, это то, чем владеют единицы. И она не обязательно связывается с богатством.

Очень хочу, чтобы ты осталась для меня единственной. Той, которая меня любила. Той, которую я любил до конца.
Я получил от жизни ту, которую искал, хотел и, о которой мечтал в самых смелых снах и проектах.

Свой первый тост уходящего – начала будущего года посвящу тебе. Моей единственной, любимой и желанной.
Пусть сбудутся твои мечты, пусть ничто не омрачает твой милый лобик, пусть тебе будет хорошо! А я, со своей стороны, приложу к этому все свои усилия. Твое здоровье, родная, драгоценная моя девочка!


2011

Твои пожелания, твое участие в моей жизни, твое понимание, исключительное стремление идти навстречу, да только за одно из перечисленных достоинств такую женщину нужно любить, беречь и лелеять всю жизнь!

Всегда и с удовольствием принимаю тебя любую. Королеву, графиню, пастушку, просто тебя. Это все твои воплощения. По твоему отношению ко мне, ты – безусловно, снисходительная королева. По нашим совместным действиям, женской дипломатии и предупредительности – графиня. В обиходе – простая пастушка. А в итоге – ТЫ. Моя единственная и неделимая!   Моя любимая, долгожданная и желанная женщина, друг, любовница, жена. Близкий человек, без которого нельзя обойтись.
Без которого нельзя жить.
Которого люблю, которому доверяю, которому верю. Больше, чем себе. Которого стараюсь быть достойным.

***


2015

Воспоминания о тепле северных гор

Минули счастия горячие минуты,
Как всё хорошее, промчались навсегда.
Судьба нас охладила вновь разлукой,
И ожиданьем встреч на долгие года.

Оставив лишь воспоминанья
О днях, что были близко и вдвоём,
О чувствах трепетных, любви признаньях,
Что в сердце отпечатались моём.

Прошли немало мы дорог чудесных
Рука в руке, любовь нас охраняла.
Эпоха нежных чувств и отношений честных,
Вела вперёд и нас объединяла.

Тепло морей на юге,  прохлада северных гор
Сплотили крепко нас и дружбу закалили,
Чтоб никогда не прозвучал в словах укор
И вместе счастливы мы были.


***

Когда–нибудь, с твоего разрешения, я опубликую эти записи. Когда любишь, хочется на весь мир кричать об этом. Но в них еще чего-то не хватает, может быть, развития фабулы и её окончания?
Но о любви можно говорить бесконечно. И хорошо бы их закончить многоточием. Ведь любить и восхищаться жизнью хочется с каждым годом и с каждым днем всё больше…


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.