Не понарошку

Кавардак ревнивых мыслей в моей голове обжигал болью и сливался в непрерывный грохот: где мой муж? …Навеселе пошёл провожать надрызганных барышень...
И вот… Звонок в дверь заплясал-замигал мыслью о любимом. Но!..

- Как дела? – спросила соседка (учительница - Людмила), красуясь в расшитой бусинами шали.
Лицо «доброй» училки было вычурно внимательным, улыбка - вежливой и заинтересованной.

Я принялась рассказывать о своих переживаниях. Но когда я дошла до середины своего эссе об исчезновении моего мужа (после, кстати, её Дня Рождения), она перевела свои кроткие голубые глаза с моего лица на моих РЕЗВЯЩИХСЯ КОТОВ; и не сводила их с котов, покуда я не закончила. Тогда, по-прежнему не поднимая глаз, она выразила мне сочувствие в связи с тем, что я так стяжаюсь и, наконец, на меня посмотрела…

- Важней всего погода в доме. Всё остальное суета, – похмельно пропела Людмила под Ларису Долину.  – Прошла только одна ночь и утро. Никаких свидетельств того, что Дима как-то пострадал - нет, – кроткие и любезные интонации её голоса… выражение лица и глаз, которыми соседка прикрывала своё бессердечие… Всё было на месте!
- Но решение провести поддатых ПОДСТИЛОК пришло в его голову не спонтанным экспромтом! Это ты заставила его за ними поплестись-потрюхать, чтобы добавить ПЕРЦА! Буквально - расцепила-растащила нас с ним друг от друга! – заревела я на весь подъезд, вслед уже уходящей профуре. - Где он гарцует теперь?!
- Гав-гав-гав! – разборзелась, как сука, подлячка.
- Ррр-мяу! – развозникались мои коты.
- Гавчи-гавчи, если считаешь, что носителями этики являются такие как ты ШКОЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИНИ! ...Призванные мух летать учить! – завопила я ей вдогон по направлению. Ибо нЕфиг!!! как говорил Конфуций!

Не тратя больше «порох» на горе-училку горькие мысли снова замигали мне. Я бросилась в кровать и безуспешно пыталась выстрелить в свою боль слезами.

И тут кто-то плюхнулся ко мне! У него весёлое настроение и телодвижения. Самоуверенные глаза. Нет – не кот! …Он хорошо выпил, погулял, отдохнул и вернулся.

*****
Только ушла моя пронзительно-ревностная боль, и я вместе с мужем уснула, как в дверь позвонили…
- Кто был вашим собеседником? – спросил голос из темноты дверного глазка. - …Вы - Алла Пугач, общались утром с вашей соседкой на повышенных тонах?
Я открыла дверь. Ко мне приблизилось удостоверение.
- А что случилось? – копнула я.
Помолчав, майор полиции Олег Булкун усилил мысль:
- У вас был конфликт с Людмилой Ярыжной?
- Кровожадного - нет, - туманно ответила я.

И тут Булкуну позвонили; и он, махнув, (мол, с обывателями договорит потом), ринулся к лифту.

- Пожалуйста!.. Почему вы бежите?!!
- Потому что меня ждут! – донеслось в ответ.
- Где?
- На речке!
- Можно с вами?
- Идите все!!! – неоднозначный ответ показался вызовом…

Я натянула тесное трико, обтягивающее тело почти как водолазный костюм, и бросилась вдогонку майору, оставив распахнутой дверь! ...Навряд ли мой СПЯЩИЙ муж (на этот раз) понесётся вслед компании. А мне надо спешить!

*****
Первую картину, что я увидела, прибежав вслед за майором на залив, это – множество людей (в том числе и с кинокамерами). Они снимали, как водолазы что-то ищут на дне залива. И я подумала, что произошла какая-то впечатляющая катастрофа.
- Здесь что-то случилось? – спросила я у человека с кинокамерой…
И тут папарацци взялись за меня...
- Вы - жена местного музыканта и певца Димы Пугача?
- Да.
- Что происходило до того, как ваша подруга-соседка пошла на речку (залив)? – подчалил ко мне оперативник.
- Людмила пошла на речку?
Я тут же была посвящена в весьма таинственное происшествие, но не была уверена, что оно как-то связано с моей персоной… ревнивой жены… (Такой ревнивой - что даже ничего не расспросила у мужа о его ночных приключениях, и не сделала ему нахлобучку! Ну, это же просто – СУПЕРРЕВНОСТЬ!)
*****
Когда из воды вышли мокрые водолазы, я в оцепенении, приросла к месту… Водолазы выудили из воды Людмилину вещь – расшитую большими (тяжёлыми) бусинами шаль, с которой она со вчерашнего дня не расставалась. 

Зубы у водолазов стучали, так что я едва разобрала слова…
- Ид-д-д-иотка бросилась в з-з-алив!
Водолазы выпили водки и зубы у них перестали стучать.
- Выудили кое-что из одежды. Но это всё! Течение быстрое, –  водолаз кивнул мокрой головой в сторону слияния канала и реки.

Чувствуя, что не умещаюсь в вычурность любых логических умозаключений, я опасливо разулыбалась… нелепо застывшей улыбкой.
 
- Неужели Вы рады этому?! – майор Булкун аж сбился с ритма заполнения своих отчётов, услышав мой сдавленный смех.
- Нет, что Вы! Просто - стряхнула с себя оцепенение, – отшутилась я.
- Что же Вы подумали, когда засмеялись?
- Подумала, что Люда - чеканутик, если порешила с собой. Я всегда сардонически относилась к ней. Мне её очень жаль, но не жалко! Дело в том, что у неё всегда была НАВЯЗЧИВАЯ ИДЕЯ – разрушать чужие пары… А вчера она подкрепила ЭТОТ свой подлый имидж, организовав загул моего мужа!
Да, я побурлила немного, когда Люда пришла ко мне со своими ИЗДЁВКАМИ: мол что? и у тебя угнали мужа! Но я к Диме не ревную! Какая-то зацикленность на сторонних ЮБКАХ ему (рок-звезде!) совершенно не к лицу!
- Рок-звезде? Поподробнее, пожалуйста. Мы думали, что Дмитрий Пугач - просто мало кому известный музыкант.
- …Рок-звезда концепции Виктора Цоя!
- А это интересно…
- Ну, по крайней мере, он САМ так себя называет.
- Нам надо у него взять... не автограф, а показания.
 Следователь и корреспондент с кинокамерой проследовали следом за мной – в нашу с Димой квартиру Пугачей...
 *****
- Ничего нам не расскажешь?! – воскричала я с порога.
 
И Дмитрий, (хоть его бедного и разбудили с похмелья), как настоящий артист, увидев оператора и нацеленную на него кинокамеру, вскочил в сценический прикид, и весело раскрутил лейтмотив СВОЙ ЖЕЛАННЕЙШИЙ…
 - Садитесь милостиевые государи! Супер! Каррроче!.. У меня новая творческая концепция… Это – не попса, не рок-панк, а – метание слов! Метания души!
Он схватил гитару, и запел:
                Понарошку пышущий оскал,
                Фатум слов выпуска-а-ал!..

- Наш тебе восторг-восторг! – перебила я мужа. – Давай рассказывай подробности того, чего я не знаю. Вчерашняя ночь! Всё, что касается ярыжных женщин!!!
 И Дмитрий разыграл целый спектакль… Вот как отснял этот спектакль оператор с кинокамерой…
 *****
                Ещё косою острою трава в лугах не скошена,
                Ещё не вся черёмуха тебе в окошко брошена…
...Напевала кирнутая именинница (Людмила Ярыжная), зажав Дмитрия в прихожей, и пытаясь его облапить.

Неоднократно она впрямую говорила Дмитрию, что без ума от него, и хотела бы большего.
- Хочется-перехочется, - в упор её не видя, отвечал он. – Знаю, ты ничего не имела бы против и всех ОСТАЛЬНЫХ мужчин!? И за это я тебе благодарен! – Дмитрий всегда был галантен, изысканно-учтивый со всеми без исключения; и на дистанции ПРИЛИЧИЯ держал бесстыжих цирцей, разманщиц и сирен!
- Все остальные?? Это ты говоришь девушке, серьёзно озабоченной поисками хотя бы ОДНОГО любовника??!
- Ах, вот как! Хорошо, что ты меня просветила! …Мне очень любопытна твоя программа перехвата меня у моей жены, но ДОБРЫЕ СОСЕДИ, поверь – это тоже неплохо.
- …Тогда – мои подруги!  Стань жертвой их благосклонности! – в таких тупиковых ситуациях Людмила выпускала свою тяжёлую артиллерию - в виде её более худых и таких же разнузданных (в плане раскрепощения ЧУЖИХ МУЖЕЙ) смутительниц.
- Значит, они все хотят меня?
- …А особенно, чтобы твоя СЛАВА коснулась их! – польстила Дмитрию Людмила в его творческих амбициях (славно успешного музыканта), но ошиблась…
- …Моя слава?? Тогда я тем более не прикоснусь к ним… к твоим щедро сеновальным отличницам! Предоставлю это Славе!
- А тебя не легко будет брать. Но жизнь такова, что всё в ней надо брать, что не даётся. И услада... Возьмёшь усладку? чтобы жизнь казалась сносной!
- Чтобы жизнь казалась сносной?? Потрясающе! А ты ЛЮБУЮ благородную тему можешь вЫвернуть наизнанку?
- Конечно! Будь достоин МАТЕРИАЛА, пошедшего на тебя... Осуществишь желания моих подружек - и СЛАВА коснётся тебя: мы станем армией твоих фанаток! (Если только будешь нежным.)
- Воспользуюсь случаем, пожалуй… Ведь кроме тебя ни одна образцовая соседка не посмеет мне сделать такое предложение, –  на лице Димы не дрогнул ни один мускул, хотя то что он говорил было насмешкой. – Слава коснётся и тебя, обещаю, если мне понравится как твои подруги будут меня брать!
- А у тебя есть какие-нибудь идеи? Как всё это можно устроить, чтобы Аллка твоя меня не убила?
- Я всё же посоветовал бы тебе не строить планов – пусть события идут своим чередом! – говорил Дмитрий резко, ковано, чеканно; в манере Виктора Цоя, отворачивая от похотливой липучки подбородок.

…Всё это изобразил мой муж НА КАМЕРУ! Артистично! В лицах! Уверенно! И не пряча от меня глаз, как в той редкой семье, где владеют не только искусством любви, но и дружбы.
 
*****
 - Сегодня Ярыжная покончила с собой! - с прискорбием объявила я мужу.
                Хватит плющить орбиту, вонять;
                Канву злыдней-дней пора закруглять, - спел Дмитрий под гитару.
- Твоя бравурность неуместна. Я сказала СЕРЬЁЗНО о Людке, – цыкнула я.
- Быстро обними меня! – снова стеатральничал Дмитрий.
- Идеи новых песен у тебя поперёк лица так и светятся! А теперь вместо этого надо отстреливаться и отлыгаться, – обняла я мужа.
 
Дмитрию объяснили, что свидетели видели, как Ярыжная зашла (прямо в одежде) глубоко (с головой!) в залив; и больше из воды не выходила. На Диму происшествие произвело впечатление, но при дальнейшем дознании он лишь вежливо улыбался, как будто, это мало его касалось.
 
- Получается… – с азартом и вызовом воззрился на Дмитрия следователь… – Увидев, что слаженные действия тяжёлой артиллерии - Людмилы и других женщин, тобишь...
- ...КОМАРИЛЬИ СОСУЩЕЙ, тобишь! - осекла я. (Все рассмеялись.)
- Увидев, что действия КОМАРИЛЬИ СОСУЩЕЙ не привели к желанному итогу, т.е. разрыву или ссоре в вашей семье, Людмила испытала удар по самолюбию, плюс - приступ зависти (или, может, - СОВЕСТИ). И это привело к депрессии и самоубийтву?
- Там - и зависть, и нарушение её мятежного покоя НЕПОКОРНОСТЬЮ моей! Но, не верю я в Людмилино самоубийство! – вновь взыграл духом Дмитрий. – Могу треснуть, но совесть ли заевшая... зависть ли… - понятия растяжимые!
- Значит, вариант второй – убийство?! – наверное, ПОШУТИЛ следователь (он же – майор полиции - Олег Булкун, взявший на себя и обязанности следователя в связи с полученным дипломом).
- Ну, колись! Чем там закончился твой долгий экскорт экспедируемых ДАВАЛОК?! – вопияла громким криком я.
- Я провёл их сначала до остановки такси. Затем Люба (отчаянная сообщница Людмилы по захвату Купидонов) предложила всей компанией проехаться к её дому. Мол, ей одной - душераздирающе страшно. Затем – посмотреть коллекцию презентов от одесских друзей-моряков… Ну ЧТО она может со мной сделать?! Я и зашёл к ней...

Квартиру же она закрыла изнутри; подлезла под мои руки, и предложила остаться. Не выбивать же дверь? У ПОХИТИТЕЛЬНИЦ пришлось задержаться, но только и ждал утра, спокойно философски ОТКЛЁПЫВАЯСЬ ОТ ПЕРЕДКОВ вакханок.
- Что? - не вкурила я. (Все прыснули со смеха.)
- Но я чист! Ночь прошла в пении песен моих под гитару, в сложных психологических изысканиях, наблюдениях, а главное – в ожидании когда воровки чужих мужей вывихнутся от своей зависти, своих обид и сгорят от стыда!
- Да… классный корешь!.. – послышалось из стана папарацци.

- Окей! – продолжил следователь, обратившись к Дмитрию. - Людмила с вами в КОМПАНИИ всё это время оставалась?
- Да! Не только искушала меня (вперебивку Любе), но и видео снимала! хоть и в некондиции была. Ушла Людмила - уже когда я сном забылся.
- Атипические барышни, конечно! Что за охота вам была с ними дружить?
- Да, нетиповые! Из-за психологических изысканий мы и влились к ним в компанию! К этой «хунте»! - решила ИСЧЕРПАТЬ я все вопросы. - Ироничные детективы пописываю, видете ли, и мне всегда МАЛОХАРАКТЕРНОЕ в людях интересно. Согласитесь, преподаватель в школе – похитительница пап своих учеников!!! - поддала я пару...
- Ах уж, твою нечисть! – заволновались все.
- Да!.. – покачал головой следователь. - Иногда машины, заменяющие людей, - не так плохо! ...Даже, при обучении детей! Значит, вариант второй – убийство?!


Продолжение следует...


Рецензии