Стихотворение о бренности нашей жизни

Сквозь меня прорастает тополь.
И ко мне подползает ива.

Над главою шумят осин листья
И сигнал подают небу…

Уж давно наступила осень.
И прохожий, идя по траве,
Каблуком вдавил меня в землю.

И не смог под землей я стать
Корнем вишни иль корнем яблонь.
Просто я превратился в камень.

Да, я камнем стал, я не спорю.

Но душа моя к небу стремилась.

Я увидеть мечтал море, небо
И соцветия ярких радуг.

И тогда стал я травою,
А потом превратился в древо.

Снова листья шумят над главою
И твердят: «Поднимайся ты в небо».

Наконец наступило мгновенье,
Птицей в небо я устремился
И, поднявшись высоко к солнцу,
Камнем бросился вниз и разбился.

Чрез года уже человеком я возвратился.

И душа моя вновь запела.
Пронеслись далекие грозы.

Солнце вновь мой путь осветило,
На котором остались шипы и розы.

Я найду те деревья и камень,
Я частичку души им оставил.

И когда мы вновь вместе будем,
Нам не сможет никто помешать
Жить, любить, творить и мечтать.


Древние утверждали, что миллионы лет тому назад, был камень, который превращался в растения.
 Основным стало дерево.
 Далее появились животные.
 А потом, благодаря определенным изменениям, происходящим в мире, на земле появился человек, оставив милли микроскопическую субстанцию своей души камню и древу.
 Вам очень повезет в жизни, если удастся найти частицу того камня и древа, с которыми когда-то в далекие давние времена мы поделились милли субстанцией души своей.
 Теперь мы ее себе вернули.
 Мы целостны.
 Мы ЕСМЬ рожденные побеждать.


Рецензии
Так вот где главная пекарня! А я, стало быть, случайная кроха от давным-давно съеденного коржика. И какая теперь разница кто съел его.. худо дело: вот идёт петух с набрякшим гребнем и склюнет меня. Не помилует.

Леотим   10.03.2017 00:07     Заявить о нарушении
Оригинально мыслите , Леотим. Спасибо за отзыв. С уважением. Ярина.

Ярина Яснопольская   10.03.2017 12:31   Заявить о нарушении
Ладно.. тут сразу не поймёшь, что к чему и замечание моё, пожалуй, с перебором. Заглянул в трактат о камнях и поразился многообразным сведениям о свойствах всяких этих образований. Про дуб тоже интересно: дерево клановое и жалко как эти росточки
от желудей убирают парковые жандармы.

Леотим   10.03.2017 14:57   Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Леотим, за позитивные слова. С уважением . Ярина.P. S. Ваше мнение мне интересно. На Вашей страничке побывала . Нужно осмыслить. Понравилось.

Ярина Яснопольская   10.03.2017 16:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.